Отель Utop Ubless Hotel Jeju

адрес
502, Johamhaean-ro, Jocheon-eup
Количество номеров: 290
от 10 702 руб Забронировать

Отзыв об отеле Utop Ubless Hotel Jeju, Чеджу

Vi_ola75 Июль 2017 0
4,8/5
Местоположение4
Обслуживание5
Персонал5
Питание5

Плюсы отеля

учтивый и вежливый персонал. Персонал помогал нам не только по вопросам отеля, но также по другим вопросам, например, заказ такси, информация по транспорту на Чеджу. Особая благодарность шеф повару, прекрасные завтраки, на любой вкус.

Минусы отеля

Мы не увидели

Рассказ об отеле

Отдыхали вдвоём с мужем с 15.07.2017 по 23.07.2017. Отель находится в северной части острова, поблизости нет ни достопримечательностей ни больших магазинов. Зато отель находится прямо у моря, через дорогу пляж, мы купались в море каждый день. Номер был восьмом этаже, в отеле всегда работали два лифта проблем с долгим ожиданием лифта не было. В номере было все и даже больше. И именно, сейф, холодильник, чайник, кондиционер, телевизор, кружки, чай травяной и кофе. Сахар и чайные ложки отсутствовали. Также в наличие в номере были две пары тапочек (обычные не одноразовые) и халаты.

В ванной комнате были фен, моющиеся принадлежности (гель для душа, шампунь, кондиционер для волос и спунж для тела), спунжики для снятия макияжа и резинка для волос, шапочка для душа, ватные палочки.

В ванной мы с мужем впервые увидели и воспользовались прелестями унитаза с крышкой и пультом управления, который и моет, и сушит, а с остальными его кнопками не разобрались. Также в ванной была дополнительная пара резиновых тапочек специально для принятия душа.

Уборка номера проходила ежедневно, убирали хорошо, никогда никаких вопросов в этой связи не возникало. Завтраки по типу «шведский стол», нам очень понравились, за что огромное спасибо шеф-повару. Правда, похудеть нам не дали. На шведском столе присутствовали блюда и корейской кухни (кроме кимчи других названий не знаем), и спагетти с соусом, и картофель печеный, и мясо, и рыба типа семги, и фрукты на десерт, а также выпечка, мюсли и йогурт и многое другое. Из моих наблюдений последовал вывод, что дети и их родители также были довольны завтраками.

Персонал в отеле англоговорящий, очень учтивый и вежливый. Из наших впечатлений можно сделать вывод о том, что вежливость и учтивость характерна для всех жителей Чеджу, для нас — русских такая учтивость очень непривычна. Они будут долго и обстоятельно тебе помогать, пока не убедятся, что с тобой все хорошо.

У нас остались самые наилучшие впечатления от отеля и Чеджу.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии