Главная / Казахстан / Город Астана / Нур-Султан / Отели / Гостиничный комплекс «Бозок»
Отель

Гостиничный комплекс «Бозок»

адрес
010000, Абая 98Б
Количество номеров: 10
8.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,8
Чистота 8,0
Комфорт 8,0
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 7,4
Бесплатный Wi-Fi 8,8
Всего 8,0
33
Отзывы
с Booking.com
от 1 795 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Этот отель находится в 8 минутах езды от центра Астаны и в 5 минутах ходьбы от Новой площади. К услугам гостей отеля "Бозок" круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Элегантные номера отеля оформлены в классическом стиле и оснащены кондиционерами. В номерах есть телевизор с плоским экраном, холодильник и собственная ванная комната. В ресторане отеля "Бозок" подают блюда европейской и восточной кухни. В баре отеля можно заказать разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки. Набережная реки Ишим находится всего в 10 минутах ходьбы, а стадион Кажымукан Мунайтпасова - в 15 минутах ходьбы от отеля. До центрального железнодорожного вокзала Астаны - 15 минут езды от отеля "Бозок", а до международного аэропорта Астаны - 18 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Астаны   Гостиничный комплекс «Бозок» от 1 105 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гостиничный комплекс «Бозок» укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yelena, был в сентябре 2019
4.6
оценка
+
Ничего
-
Ржавая вода в чайнике и матрас с жесткими пружинами.
Bahtiar, был в августе 2019
6.7
оценка
+
Завтрак хороший но каждый день одно и тоже яичница и каша!! я посоветовал бы разнообразить кухню
-
территория гостиницы грязная особенно тыльная часть
Juliya, был в августе 2019
7.9
отлично
+
В общем не плохая гостиница по соотношению цена-качество.Хороший и отзывчивый персонал,но с завтраком нужно что-то менять.
-
Завтрак.
Viktoriya, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Завтраки очень вкусные, персонал вежливый,улыбчивый,
-
Нет бесконтактной оплаты,в номере нет воды бутылированной,
Marina, был в августе 2019
6.7
оценка
+
Очень теплый прием, администрация гостиницы во всем шли на встречу )))
-
Мусор не выносили и обещанного завтрака не было
Эмма, был в августе 2019
8.3
превосходно
+
Удобства комнаты
-
На завтрак предлагаются либо манная "каша", из воды и скомконной крупы, либо яичница, также чай и пара пряников.
Dinara, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Благодарю за индивидуальный подход ко мне. Вежливый и отзывчивый персонал. В гостинице тихо. Хороший завтрак.
-
Нет
 
Ответ Гостиничный комплекс «Бозок»
Добрый вечер Динара! Благодарим Вас за то что уделили время и написали отзыв. Мы очень рады узнать, что Вы оценили персонал и номера нашей гостиницы. Будем рады ещё Вас увидеть в нашем Отеле. С уважением администрация Отель Бозок
Alesya, был в августе 2019
8.3
превосходно
+
Нам очень понравился номер.Большой,просторный,большая ванная комната. Вкусные и сытные завтраки!
-
В номере мебель пропахла запахом сигарет,но нам это дискомфорта не доставляло.
Аноним, был в августе 2019
9.6
превосходно
+
Приветливый персонал, чистота в номере, одноразовые принадлежности для душа, тапочки.
-
Бидэ не работало в номере. Был один халат.
Elizaveta, был в июле 2019
6.2
оценка
+
Номер большой, хороший плоский телевизор, есть холодильник и кондиционер. В шкафу много плечиков для одежды, из душевой кабины не подтекает на пол вода.
-
Номера в отеле расположены на 3 и 4 этажах, лифта нет, вещи пришлось тащить вверх по лестнице (никто не помогает). Полностью отсутствует шумоизоляция: даже если за стенкой в соседнем номере стонут, у вас слышно! Полотенце для лица было только одно (нас в номере двое), для рук и ног нет вообще. Самое ужасное - это "вкусный" завтрак, который включен. Его стоит брать, если останавливаетесь в отеле на 1 сутки, дальше он становится небезопасным для жизни. Из кухни выносят два жареный яйца, хлеб, масло и чай (кофе, по желанию), других напитков и еды нет. И так ежедневно, а значит, прощай печень, здравствуй холестерин. На столах не предусмотрено ни салфеток, ни соли (перца) - ничего. Столовые приборы приносят в кулаке и вываливают перед вами кучей на стол (без салфетки и сервировки). На 4 сутки мне подали два вареных яйца, а в кофе уже был насыпан сахар (много сахара!) и чайная ложка торчала изнутри стеклянного стакана с напитком. На пятое утро мне предложили на выбор: яйца вареные или жареные. Думала начну кудахтать. :) Попросили чайник в номер, его немедленно предоставили, НО кипятить в нем воду мы побоялись, т.к. он был очень старый и ржавый, в итоге, чайник мы вернули на стойку регистрации. Отдельная история про утюг: он есть, но большой промышленный, для глажки постельного белья; его стационарное местонахождение - лестничная площадка 4 этажа. Гладильная доска с порванным во многих местах чехлом и торчащим поролоном, который подгорает и оставляет пятна на одежде. Особо хочу отметить местоположение гостиницы: неприятная неожиданность. До основных достопримечательностей столицы ехать на автобусе около 1-1,5 часов, а значит, столько же и обратно. До аэропорта больше 2 часов с пересадкой.
Marina, был в июле 2019
4.6
оценка
-
Нет лифта. С багажом проблематично заселяться, так как номера на 3 этаже
Дарья, был в июле 2019
7.1
отлично
+
Приветливый персонал , спокойно тихо в гостинице ,завтрак вкусный , но однообразный .
-
Далеко на общественном транспорте от центра . Были открыты батареи и там такая пыль жуткая ) лучше бы этого не видеть .
Гульназира, был в июле 2019
7.5
отлично
+
Расположен от центра далековато. Завтрак очень понравился
-
Не работал вайфай
Stanislav, был в июле 2019
3.3
оценка
-
Не было пульта от кондиционера, предоставили только 1 на весь этаж. За 3 дня проживания была 1 уборка. При заселении не был поменян пододеяльник, поменяли только при требовании. На 2 день завтрак был предоставлен на час позже. (Завтрак скудный: яичница с колбасой, маргарин, печенье Мария и чай). Очень грязная столовая!!!!
 
Ответ Гостиничный комплекс «Бозок»
Здравствуйте, вы жили в трёх номерах, лично вашем номере был один пульт. Так как молодые люди жили по соседству сказали хватит одного пульта. Пододеяльник был новым, глаженным, так как вы попросили конечно поменяли. На второй день вы не завтракали уехали 05:00 участвовали в марафоне, на третьи день завтрак подан ровно на десять минут позже видимо вы спустились поздно
Olga, был в июле 2019
5.0
оценка
+
Администратор довольно приветлива и отзывчива. Интерьер уютный, но видно, что мебель давненько не менялась
-
В номере постельное белье с пятнами. Окна выходят на заправку, отсюда запах бензина и постоянный шум, не очень чисто в номере.
Marina, был в июле 2019
5.4
оценка
+
Читая ванная. Приятный ресепшн.
-
Грязные номера. Пыль везде. Нет чайника и чтобы погладить вещи надо пройти барьер в лице не русской женщины, плохо говорящем на русском. Точнее почти вообще не говорящей. И эта же самая уборщица хотела взять больше денег за стирку, нежели та сумма, которую озвучили на ресепшене.
Alibek, был в июле 2019
7.5
отлично
+
Большой номер. Уютно.
-
Не было халатов, не работал фен в 34 номере
Наталья, был в июле 2019
8.8
превосходно
+
Хорошая гостиница за небольшие деньги.
-
Далековато до центра. Однообразные завтраки.
Markov, был в июле 2019
7.9
отлично
+
Тишина. Отлично выспались и позавтракали
-
Прокуренные номера. Нужно усилить контроль над курящими.
Aisulu, был в июле 2019
7.9
отлично
+
Завтрак вкусный, но однообразный - каждый день была яичница.
-
Качество работы Wi-Fi.
Mikhail, был в июле 2019
8.8
превосходно
+
Спасибо администратору АЗИЗЕ !!! Очень приятная девушка , помогла с выбором мест для посещения . Номер соответствует описанию, вай-фай работал очень хорошо. До центра на такси 10 минут. Завтрак был хорошим,
-
Время завтрака не очень удобно, его надо сделать в 7-00 .
Viktoriya, был в июне 2019
4.6
оценка
+
Регистрация быстрая,вкусный завтрак,хорошая мебель. Есть холодильник.
-
Шумно,шторы оторваны,матрас кривой,одеяло очень маленькое(спросили еще одно,сказали,что нету больше) . В номере на двоих 1 мятый халат,1 полотенце для ног,1 шампунь,полотенца два,но застиранные. Душ работает плохо ,биде не работает.
Galina, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Тихо уютно чисто
-
Ресторан не работает до поздна
Yuri, был в мае 2019
9.2
превосходно
-
Скромные завтраки. Через чур.
Farida, был в мае 2019
8.3
превосходно
+
Отель милый. Очень чистое постельное белье, ванная тоже очень чистая,есть душевые принадлежности: халат, тапочки, полотенца, шампунь, гель для душа, щётка и зубная паста. Так же был включен завтрак.
-
Не было горячей воды. Дали только утром.
Ирина, был в мае 2019
7.1
отлично
+
Чистое бельё
-
Ужасный завтрак, 2 яйца, 2 кусочка засохшего хлеба и чашка кофе, даже в 2 звезды подают бекон и масло, подушки срочно нужно поменять, одно одеяло маленькое на двоих, полотенце одно и жутко темно в ванной комнате, ожидала лучшего.
Егор, был в мае 2019
9.2
превосходно
+
Хороший Отель, собственная парковка. Номер просторный, чистый и светлый. Есть все необходимое.
-
Нас было двое, а халат был один и тот прокуренный. Разметки находятся далеко от кровати. P.s. Халатом не пользовались
Михаил, был в мае 2019
7.5
отлично
+
Плюсы. Мини холодильник. Завтрак включен (пусть и простой но очень удобно). Вполне хороший вид из окна. приветливый персонал.
-
Нужно отремонтировать фен! Если захотеть использовать все возможности номера, то легко можно наткнуться на пыль. Стены достаточно тонкие, Ночью можно услышать соседей. Не есть хорошо!!!. В одну из ночей слышали шорохи.. как кто то лазиет в стене, поднимается и залазиет в кондиционер. Хочется верить что это был ДОБРЫЙ домовой, а не грызуны. Если захотеть поесть вне гостиницы, и начать искать хорошее место, то в этом районе, на минут 30 ходьбы ни чего достойного нет. Но! в целом жить можно! из 10 возможный баллов поставлю твердую 7
Сергей, был в марте 2019
9.6
превосходно
+
Соотношение цена-качество идеальное. В принципе в отеле чисто, если не изображать Летучую.
-
Терминал для оплаты нас репшн иногда не работал.
Евгения, был в октябре 2018
8.8
превосходно
+
Постель чистая и удобная. Большой телевизор. Персонал очень отзывчивый, дали чай и все для чая. В целом, приличное место. Завтрак хороший.
-
Останавливались в Люксе. Халаты и полотенца жестковатые. Биде не работало. Однозначно не хватало стакана для зубных щеток. Не все розетки были исправны.
Tatyana, был в мае 2018
7.0
отлично
-
Не понравился матрац на кровати, отсутствие в номере электрочайника, завтрак.
 
Ответ Гостиничный комплекс «Бозок»
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! Мы работаем в направлении устранения Ваших пожеланий)
Лилия, был в мае 2018
5.4
оценка
+
Рядом две заправки, одна из них Газпром, что для нас было очень удобно, поскольку приехали на машине. Оформление номера и внутренняя отделка гостиницы соответствует размещенным фотографиям, вполне прилично. В номере есть холодильник, посуда, халат, одноразовые тапочка, зубные щетки, шампунь, гель для душа.
-
В номере было холодно, - дали нам потом масляный обогреватель), горячая вода появляется не сразу. Душевая кабина грязная. В номере нет чайника, не все розетки работают. Чайник просили на ресепшине вечером, днём , пока нас не было-его забирали, т.е пришлось просить каждый вечер. WI-FI слабенький. В ресторане персонал, который обслуживает выглядит как посудомойка- неприятно. Чашки плохо моют, позволяют себе расчесывать волосы в зале- кошмар!
Larissa, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Комната достаточно большая, примерно 20 м2, гигиенические принадлежности (зубная щетка, паста, шампунь, гель), халат, тапочки, завтрак включён, на выбор три блюда. Думаю за такую стоимость Гостиница достаточно приличная. Персонал ориентированный на клиента.
-
Поставить компьютеры с выходом в интернет для работы клиентов. Не всегда берём с собой ноутбук.