Отель

Rixos Almaty Отель

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Rixos Almaty Отель укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот роскошный 5-звездочный отель расположен в центре города Алматы, в 1 км от Никольского собора. К услугам гостей отеля Rixos Almaty современные номера с бесплатным WiFi и спа-салон с бассейном.

Во всех номерах Rixos Almaty есть кондиционер, рабочий стол и балкон с прекрасным видом. В ванной комнате установлена ванна и душ.

Каждое утро в отеле Rixos Almaty сервируется завтрак «шведский стол». В ресторане подаются блюда интернациональной кухни по меню, а также сервируется «шведский стол». Лобби-бар и лаундж работают круглосуточно. Кроме того, к услугам гостей ресторан Brasserie.

В спа-салоне площадью 2 200 кв.м вы сможете посетить тренажерный зал, сауну, турецкую баню, крытый сад и 7 массажных кабинетов.

Отель Rixos находится в 2 км от оперного театра Алматы и в 5 км езды по канатной дороге от горы Коктобе.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Rixos Almaty Отель предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Алматы

Показать трансферы из Алматы

Популярные направления
Аэропорт Алматы   Алматы от 3891 p. показать
Бишкек   Алматы от 17958 p. показать
Международный аэропорт Бишкека «Манас»   Алматы от 17958 p. показать
Кордай   Алматы от 19155 p. показать
Другие направления
Алматы-2 Железнодорожный Вокзал   Алматы от 4190 p. показать
Алматау   Алматы от 5587 p. показать
Капшагай   Алматы от 6585 p. показать
Ушконыр   Алматы от 7183 p. показать
Турген   Алматы от 8680 p. показать
Унгуртас   Алматы от 12970 p. показать
Бартогай   Алматы от 18756 p. показать
Чарын   Алматы от 21250 p. показать
Тамгалы-Тас   Алматы от 21550 p. показать
Талдыкорган   Алматы от 21550 p. показать
Чолпон-Ата   Алматы от 23345 p. показать
Бостери   Алматы от 23345 p. показать
Каракол   Алматы от 23844 p. показать
Кара-Су КПП   Алматы от 23944 p. показать
Кара - Су   Алматы от 23944 p. показать
Жаркент   Алматы от 25939 p. показать
Сарканд   Алматы от 41702 p. показать
Ещё 6 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Arman, был в марте 2022
9.0
превосходно
отличное расположение, Уборка в номерах и чистота в СПА заслуживает похвалы
Отель требует реновации номерного фонда, плохо открывающие двери на балкон, обтертая мебель и ковролан.
Yerkebulan, был в марте 2022
10.0
превосходно
всё
ничего
Rozmetov, был в марте 2022
1.0
оценка
здания
у меня украли кошелёк. на первом этаже в уборный уборщица
Адиль, был в марте 2022
10.0
превосходно
понравилось абсолютно все
месторасположение
Слямгали, был в марте 2022
5.0
оценка
Мне понравился интерьер. Все красивое, роскошное. Видно что 5 звездочный отель. Спа понравился, что бассейн и тренажерный зал, сауна большие. Кровать очень удобная, в номере все есть, что нужно было и номер был чистым.
К этому дню я готовилась очень долго. Хотела чтоб день прошел на ура. Приехала с молодым человеком отдохнуть. Но персонал был слабым. Меню не понятное. Когда кушали, принесли сразу счёт, хотя мы ещё кушали. Осталось недовольной обслуживанием. Хотя в обычных отелях, персонал намного гостеприимнее с гостями. Кроме лобби бара, больше негде было покушать. Отель только на один раз.
 
Ответ Rixos Almaty Отель
Уважаемая госпожа Слямгали, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rixos Almaty, а также за уделённое время для обратной связи. Искренне сожалею, что последнее проживание не совсем соответствовало Вашим ожиданиям. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих департаментов, . Мы приложим все усилия, чтобы Ваше последующие проживание было более комфортным. Будем рады вновь встречать Вас в нашем отеле. С искренним уважением, Куралай Онгарова Генеральный Директор Риксос Алматы
Амантай, был в феврале 2022
2.0
оценка
Местоположение
Отель замызганный, изношенный, даже по корридорам этажей идешь, как по корридору хостела, дорожки, паласы грязные, в пятнах. В номерах грязно, про ванну не хояется вспоминать, грязище, вонище, телефон в номере прмвязан с аппаратом в туалете и всё время отключается, при каждом посещении. Завтраки так себе, столы, скатерти очень грязные, в пятнах. Вообще не соответствует статусу 5 звезд. Никому из своих коллег, близких не буду рекомендовать двнный отель Риксос Алматы.
 
Ответ Rixos Almaty Отель
Уважаемый господин Амантай, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rixos Almaty, а также за уделённое время для обратной связи. Искренне сожалею, что последнее проживание не совсем соответствовало Вашим ожиданиям. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих департаментов, . Мы приложим все усилия, чтобы Ваше последующие проживание было более комфортным. Будем рады вновь встречать Вас в нашем отеле. С искренним уважением, Куралай Онгарова Генеральный Директор Риксос Алматы
Adilkhan, был в январе 2022
1.0
оценка
Полы с подогревом в ванной
Очень разочаровал Риксос Алматы. Никого сервиса, никого уважения. Во время проживания столкнулся со следующими проблемами: 1) заселение в номер с отвратительным запахом. После жалобы поменяли номер, который был укомплектован всего на одного человека. Хотя бронь изначально на две персоны. 2) ночью в номере полностью отключили электричество, т.е. ни работало отопление. Результат - мы с супругой простыли. 3) покупали пакет Чимбулак, за который удержали оплату дважды. Более того, отправив в тур - менеджеры забыли предоставить сертификат на дневное катание. Трансфер, который входил в пакет мы оплатили отдельно. Да, нам позже вернули деньги за трансфер, но пришлось с водителем разбираться больше получаса. 4) До сих пор не был произведён возврат денег за тур ( уплатили дважды). Во время выяснения обстоятельств- почему у нас удержали дважды оплату, мы столкнулись с хамством и не компетентностью ресепшиониста и менеджера. С нас потребовали предоставить выписку с банка о всех транзакциях за несколько дней. Разве менеджер имеет право брать телефон гостя и просматривать всю историю транзакций??? Это ведь конфиденциальная информация! Со своей стороны мы пытались объяснить, что звонили в банк самостоятельно. Вывод: с таким сервисом, ваш отель даже на 3 звёзды не тянет. Я плачу в первую очередь за высокий сервис и комфорт, чего я не получил.
 
Ответ Rixos Almaty Отель
Уважаемый господин Adilkhan, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rixos Almaty, а также за уделённое время для обратной связи. Искренне сожалею, что последнее проживание не совсем соответствовало Вашим ожиданиям. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих департаментов, все меры были приняты в отношении сотрудников которые вели себя некорректно.Касательно оплаты мы отработали с банком, который так же приносит извинения за предоставленное неудобство, так как произошел системный сбой. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше последующие проживание было более комфортным. Будем рады вновь встречать Вас в нашем отеле. С искренним уважением, Куралай Онгарова Генеральный Директор Риксос Алматы
Artur, был в январе 2022
3.0
оценка
Удобно расположен
Персонал, работает на отвали. Ни одну из возникающих проблем в пользу гостя решать не пытаются даже. Из за праздников народу было много и буквально везде коллапс. Заселение, обслуживание в номерах, ресторан, спа. И такое ощущение, что администрация просто отпустила этот момент, типа пусть скажу спасибо и за это. Но пардон, деньги то берете нормальные. Попросили утюг, сказали законились и предложили химчистку платную, пришлось повысить голос и напомнить что в номере за 175 000 за ночь утюг должен быть. Обиделись, но утюг доставили за 5 минут. И таких мелочей было на каждом шагу.
Вера, был в январе 2022
6.0
оценка
Отель конечно хороший. Останавливаемся в нем ни первый раз. Шикарный бассейн и кухня вкусная.
Балкон откроешь, сдувает с ног(сквозняк ужасный). В номере прокурено, дышать не чем. Было грязно, плохо убираются
 
Ответ Rixos Almaty Отель
Уважаемая госпожа Вера, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rixos Almaty, а также за уделённое время для обратной связи. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Ваши комментарии касательно запаха сигарет в номере и уборке были переданы руководителям соответствующих департаментов для принятия мер. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше последующие проживание было более комфортным. Будем рады вновь встречать Вас в нашем отеле. С искренним уважением, Куралай Онгарова Генеральный Директор Риксос Алматы
Alexandr, был в январе 2022
10.0
превосходно
Весьма отзывчивый персонал, исполнили все при просьбы
Отель
Rixos Almaty Отель Забронировать:

Booking.com