Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Victoria Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Виктория» с бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен в Актау. Здесь возможно размещение с домашними животными. К услугам гостей бар.
Номера оснащены телевизором с кабельными каналами. В собственной ванной комнате установлена ванна. В некоторых номерах есть балкон с видом на море.
В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и ресторан с обслуживанием по меню.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Victoria Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Актау
Показать трансферы из АктауАтырау | Актау | от 55025 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Люкс
Люкс с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
Благодарим вас за отзыв.Нам очень приятно что гости довольны!Ждем вас в наш отель снова!
Благодарим за отзыв! Нам очень важны каждые детали нашей работы.Мы стараемся делать все чтобы нашим гостям было максимально уютно,комфортно и приятно!Все минусы стараемся исправлять.По поводу проверки номера - постараемся делать это в более корректной форме.Очень приятно что вы вновь и вновь останавливаетесь в нашем отеле. Ждем вас снова! С наступающим Новым годом - здоровья,благополучия и огромного позитива вам и вашим близким!Пусть следующий год принесет только положительные эмоции всем!
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего отеля и персонала.Нам очень важно Ваше мнение. По поводу интернета, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Сбои и слабый сигнал в отеле был по не зависящим от нас причинам. В этот период по всему городу был слабый сигнал и временами отсутствовал, хотя вышки ,подающие сигнал компанией на город ,стоят на нашей территории .Горожане тоже временами переходили на 4G. По поводу стирки. Процедура в отеле :гость,собрав вещи на стирку ,спускает их на рецепшен администратору,в течении светового дня получает их обратно в чистом и выглаженном виде.Оплата производится там же на рецепшен в любом выбранном вами способом оплаты.По крайней мере так должно быть.Но судя по Вашим замечаниям происходило все иначе. Еще раз приносим свои извинения и уверяем Вас,что будет разобран этот сигнал с персоналом и администраторами отеля ,которые обязаны были обьяснить порядок работы прачки. Будем рады видеть Вас снова у нас в отеле
Доброе утро! Приносим свои извинения за принесенные вам не удобства.Был порыв по стояку,старались устранить порыв в кратчайшее время.Еще раз приносим извинения.В данный момент все устранено,в номерах тепло.
Благодарим за ваш приятный отзыв! Нам очень приятно что вас встретили позитивно!По поводу забытых вещей - это правда,у нас ничего просто так не пропадает,а если что то забыто в номерах нашими гостями ,то хранится долго и упорно.Ждем вас еще к нам в отель.
Доброе утро. В вашем бронировании не было указано "примечание - не курящий номер",поэтому вас поселили в эти номера.У нас в отеле есть специальные номера для не курящих и если в бронировании указано предпочтение,то мы стараемся их выполнить.В следующий раз, пжл. укажите и не будет не удобства для вашего отдыха.Благодарим за отзыв!
Доброе утро.Благодарим вас за отзыв, он поможет нам исправлять недоработки или исправлять упущения.По поводу завтраков хотелось бы поконкретнее что вам не понравилось ,постараемся принять к сведению и исправить чтобы быть во всем положительными.Еще раз благодарим!
Доброе утро.Благодарим за ваш сигнал. Больше такого не повторится. С горничной,которая подготавливала номер для приема гостей, проведена серьезная беседа и приняты меры по наказанию. При заселении вам следовало сразу же обратиться к администраторам на рецепшн для устранения неудобств и предоставления другого номера.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Доброе утро! Благодарим за ваш отзыв, нам важен каждый голос наших гостей!Ждем вас снова в нашем отеле.