с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Рахат Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится в 5 минутах ходьбы от Каспийского моря, в экологически чистом районе города Актау, в 10 минутах езды от центра города. В отеле действует бесплатный Wi-Fi и система видеонаблюдения.
Все номера отеля просторные. Среди удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар и балкон. В некоторых номерах обустроена отдельная гостиная и спальня. Просторные ванные комнаты укомплектованы бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В отеле предлагают различные экскурсии и развлекательные мероприятия, а стойка регистрации работает круглосуточно. В ресторане отеля «Рахат» сервируют традиционные блюда казахской и европейской кухни. Каждое утро в ресторане накрывают завтрак «шведский стол». Кроме того, можно заказать блюда по детскому меню.
В отеле «Рахат» оборудованы конференц-залы и лаундж с бильярдом. Среди прочих удобств сауна с плавательным бассейном.
Поездка от отеля «Рахат» до аэропорта Актау занимает 30 минут, а до железнодорожного вокзала Актау — 40 минут (на автомобиле). Расстояние до стадиона «Жастар» составляет 5,3 км. Для гостей обустроена бесплатная охраняемая парковка.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Актау
Показать трансферы из АктауАтырау | Актау | от 55124 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Бильярд $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Полулюкс
Люкс
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный люкс
Классический люкс
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Бауржан! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля. Спасибо за отзыв, и оценку деятельности Отеля. Бауржан, мы очень внимательно относимся к своим гостям, и перед заселением клиента, номера проверяются менеджером Отеля. Ваш номер был убран, проветрен и готов к заселению, ни какого запаха сигарет не было. Сотрудники Отеля делают все возможное, чтобы Гости себя чувствовали комфортно и уютно. Бауржан, рады приветствовать Вас вновь в нашем Отеле. С уважением, Отель «Рахат»
Здравствуйте, Олег! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля. Большое спасибо Вам за такой позитивный отзыв, и оценку деятельности всех служб Отеля. Олег, нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления об Отеле. Сотрудники Отеля делают все возможное, чтобы Гости себя чувствовали комфортно и уютно. Нам важно, когда Вы оставляете свои пожелания, мотивируя нас на дальнейшее улучшение уровня обслуживания. Олег, рады приветствовать Вас вновь в нашем Отеле. С уважением, Отель «Рахат»
Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля. Большое спасибо за отзыв, и оценку деятельности персонала. Нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления об Отеле. Электрический чайник в номере не предусмотрен, в целях противопожарной безопасности, поэтому в Отеле есть "Кухня для гостей", где Вы можете разогреть чайник. Сотрудники Отеля делают все возможное, чтобы Гости себя чувствовали комфортно и уютно. Нам важно, когда Вы оставляете свои пожелания, мотивируя нас на дальнейшее улучшение уровня обслуживания. Николай, рады приветствовать Вас вновь в нашем Отеле. С уважением, Отель «Рахат»
Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля. Большое спасибо за отзыв, и оценку деятельности персонала. Нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления об Отеле. Сотрудники Отеля делают все возможное, чтобы Гости себя чувствовали комфортно и уютно. Константин, рады приветствовать Вас вновь в нашем Отеле. С уважением, Отель «Рахат»
Здравствуйте, Тогжан! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля. Спасибо за отзыв, и оценку деятельности всех служб отеля. Тогжан, отвечаем на Ваш отзыв. По правилам Отеля, для ежедневной уборки номера, горничная заходит в номер без предупреждения. В случае если, на двери висит табличка «Просьба не беспокоить», горничная в номер не заходит. В целях безопасности гостей, в Отеле ведется видеонаблюдение. По поводу накуренного номера и запаха Ваших вещей, поясняем: в эти дни 17.10.2021г- 19.10.2021г в городе, в районе Микрорайона «Приморский», не далеко от Отеля «Рахат» было возгорание городской свалки. Тушение пожара пожарными службами велось 2 дня. В городе в эти дни стоял смог и был едкий запах гари. Вот поэтому был запах гари в Отеле и в номерах. Эта информация была в соцсетях и на информационных каналах РК. Сплит-система, установленная на балконе, со шланга вода вытекает в сток. На балконе воды нет. Сотрудники Отеля делают все возможное, чтобы гости себя чувствовали комфортно и уютно. С уважением, Отель «Рахат»