Главная / Иордания / Совайма / Отели / Отель Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea 5*
Отель

Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea

адрес
Sweimeh Dead Sea Road
Количество номеров: 345
8.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 9,3
Всего 8,7
Бесплатный Wi-Fi 8,9
32
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный отель Kempinski располагает собственным участком пляжа и спа-салоном, предлагающим процедуры с лечебными морскими грязями и морской солью. Открытые бассейны отеля с видом на воды Мертвого моря усажены деревьями.

В ресторане отеля Kempinski Ishtar подают домашнюю пасту, блюда тайской кухни, фирменные шоколадные десерты и арбузную граниту. Вы можете заказать напиток в коктейль-баре, оформленном в вавилонском стиле, или выпить виски и выкурить сигару в лаундж-баре.

Номера отеля Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea расположены среди пальм и оливковых рощ. Все номера и люксы оборудованы балконом, вырезанным из натурального камня и дополненным современными деталями. С балконов открывается прекрасный вид на море.

К услугам гостей 9 бассейнов с пресной водой, а также спа-центр, где вы можете заказать сеанс традиционного тайского массажа и посетить хаммам. В современном фитнес-центре проводятся занятия по йоге и медитации, а по запросу вам будет предоставлен персональный тренер.

Ближайший аэропорт Королева Алия находится на расстоянии 70 км. На территории отеля имеется собственная парковка.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Согласно постановлению правительства № 46 от 2021 года, начиная с 18 октября 2021 года в стране вводятся следующие правила применительно к любым массовым собраниям и мероприятиям:

Для доступа и пребывания на территории отелей, торговых центров, банков, туристических и других популярных ресторанов и кафе, а также государственных и общественных учреждений физическим лицам необходимо предъявить подтверждение прохождения вакцинации в приложении Sanad.

Гости с «Красным» пропуском в приложении Sanad, не получившие первую дозу вакцины или не явившиеся для получения второй дозы, не будут допущены на территорию отеля.

Гостям, не получившим вакцину по медицинским показаниям, необходимо предоставить отрицательный результат ПЦР-теста, проведенного не ранее 72 часов до прибытия, который будет подтвержден «Зеленым» пропуском в приложении Sanad.

Гостям, не являющимся гражданами Иордании, необходимо предъявить свидетельство о вакцинации или отрицательный результат ПЦР-теста, проведенного не ранее 72 часов до прибытия в отель.

Гости с Национальным идентификационным номером, не являющиеся гражданами Иордании, допускаются в отель только при наличии «Зеленого» пропуска в приложении Sanad или отрицательного результата ПЦР-теста, проведенного не ранее 72 часов до прибытия в отель и зафиксированного в приложении Sanad.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Совайму

Показать трансферы из Соваймы

Популярные направления
Аэропорт Аммана «Королева Алия»   Совайма Мёртвое море от 6718 p. показать
Амман   Совайма Мёртвое море от 6718 p. показать
Civil-Marka Airport   Совайма Мёртвое море от 7014 p. показать
Петра   Совайма Мёртвое море от 16300 p. показать
Аэропорт Акабы «Король Хусейн»   Совайма Мёртвое море от 19955 p. показать
Акаба   Совайма Мёртвое море от 19955 p. показать
Другие направления
Ирбид   Совайма Мёртвое море от 7409 p. показать
Мост короля Хусейна Пирс   Совайма Мёртвое море от 7607 p. показать
Акаба Порт   Совайма Мёртвое море от 20054 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Временные художественные экспозиции $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы
  • Живая музыка/выступление

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Частная пляжная зона
  • Пляж
  • Общественные бани
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб $
  • Вечерняя программа $
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Улучшенный номер

от 12 374 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
61м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
95м2

Представительский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Номер повышенной комфортности Ishtar

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Номер Ishtar с террасой

Кол-во человек
2
Площадь номера
67м2

Люкс Ishtar

Кол-во человек
2
Площадь номера
61м2

Номер Делюкс «Иштар»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tanya, был в феврале 2022
6.0
оценка
персонал
старый номер
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Ms. Novak, Thank you for taking the time to share your kind comments; we know that you have many options when choosing to stay at the Dead Sea, the fact that you choose Kempinski Hotel Ishtar is an honor to us. We are glad that you found our staff to be friendly and helpful, and would like to assure you that we have passed on your comments accordingly. Although we appreciate your valuable feedback on our staff, we are truly sorry that you did not enjoy your dining experience with us and you feel the room is outdated. We have taken notes also of your comments related to our Food and Beverage prices as well as the food variety. We annually evaluate our pricing policy and benchmark it against other comparable properties within the region. Please note that we will continue to seek opportunities to offer exceptional experiences at the best pricing and best food varieties possible. And lastly, I’m sorry to hear you feel the room is outdated. I am happy to inform you that our hotel is undergoing some refurbishment of the particular area for refinement. In taking great care of our charming hotel, our main priority is to be able to offer a very well-maintained and comfortable atmosphere. Once again thank you for your constructive feedback and we certainly hope that you can consider this unpleasant experience as an isolated case that will not deter you from patronizing our hotel in the future. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Maria, был в январе 2022
9.0
превосходно
Немного уже устаревший номер
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Ms. Maria, Thank you very much for your recent stay at Kempinski Hotel Ishtar and for taking the time to share your kind feedback with us. We were pleased to read that you had an enjoyable stay, however, I’m sorry to hear you feel the room is outdated and in need of a makeover. I am happy to inform you that our hotel is undergoing some refurbishment of the particular area for refinement. In taking great care of our charming hotel, our main priority is to be able to offer a very well-maintained and comfortable atmosphere. Nevertheless, we truly hope that you will grant us the opportunity to welcome you back to Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea in the near future. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Сергей, был в январе 2022
10.0
превосходно
Дорожку к берегу моря
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Mr. Belyalov, Thank you for taking the time to share your experience with us and with the Booking.com-platform. We are so glad to read that you had a great experience during your recent stay with us. On the other hand, please accept our sincere apologies for any inconvenience encountered. Our hotel is built with a cliff and the landscaping is inspired by the ancient Babylonian gardens which also invite for a stroll. For all guests that don’t enjoy walking, we have a fleet of club cars to take you to any place of the resort in the most comfortable way. We hope and that we will have another opportunity to welcome you back to the Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea in the not too distant future. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Iuliia, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Всё было супер, особенно бассейн Infinity pool, оттуда самый лучший вид на закат
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Ms. Iuliia, Thank you for sharing your amazing experience following your recent stay at our hotel. It is with great pleasure to read that you enjoyed very much our hotel facilities particularly the Infinity pool and the breathtaking view of the sunset. We greatly appreciate your feedback and hope that you will spread the word about our amazing property. It was a pleasure to have you as our guest. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Mohammad, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
все понравилось
000
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Mr. Mohammad, Thank you for staying with us and for your kind review and recommendation. We are delighted to note that you had a pleasant experience on your stay with us, and appreciate your valuable feedback on facilities as well as our services. Thank you once again for your review and for your patronage, and we are looking forward to welcoming you on your next stay with us. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Iurii, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Великолепное обслуживание, отличный дизайн территории, восхитительные завтраки и ещё раз - просто лучший на земле персонал
Дизайн номеров специфичен
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Mr. Iurii, On behalf of the entire team of Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea, I would like to extend our sincere appreciation and gratitude for the special comments you have written about our hotel during your last visit. These comments are actually a recognition of the hard work spent by every team member of the Kempinski Family whose aim is to provide our valued guests with a level of service they expect from a 5-star deluxe hotel. We very much value the time spent writing to us via this social platform and we look forward to welcoming you again in the near future for another memorable experience at the Dead Sea. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Ilyas, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Персонал !
Питание чуть разнообразить.
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Mr. Ilyas, Thank you for your feedback following your recent visit to our hotel; and for taking out time to write this beautiful review regarding our staff and services. We have taken note also of your comments related to our food variety. We are continually trying to improve the variety and quality of food items that we offer. Rest assured that we took notes of your constructive feedback to further discuss them with our Food & Beverage team and take the necessary actions. We certainly hope to have you back with us again soon. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Olga, был в октябре 2021
8.0
превосходно
вкусная еда, хорошее расположение, приветливый персонал
Когда ты платишь определенную сумму и отель заявляет 5 звёзд, ты ожидаешь, что хотя бы будет чисто. В итоге такой грязи я давно не видела. Очень много мух, но, как понимаю, это не зависит от отеля. Ну и специально бронировали виллу ради спокойствия и красивого вида. А получилось, что заселили в номер, где все заслоняют деревья, после пары звонков быстро переселили, это отнесу к плюсу
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Ms. Olga, Thank you for the time for relaying your comments about your recent stay with us. We are glad that you have a pleasant stay with us and appreciate your comments on our services as well as our food offerings. However, please accept our sincerest apologies for any trouble or inconvenience we have caused you. We are truly sorry that the level of cleanliness fell below your expectations. The hotel's cleanliness is one of the most important aspects of our business and we do not take it lightly. Hence, accept my sincerest apology if this was, not the case. We have certainly discussed the matters with the respective department head for necessary action to be carried out. Your feedback has been taken very seriously and will ensure that our future guests will not experience this inconvenience. We truly hope that you will allow us the chance to demonstrate our commitment on your next visit. Kind regards, Sebastien Mariette General Manager - Kempinski Hotel Ishtar & Area General Manager Levant
Alexey, был в апреле 2021
8.0
превосходно
Отличная система бассейнов, разделены любители тусоваться с громкой музыкой и тихого отдыха, детский бассейн отдельно. Персонал очень старается, обслуживание на высоком уровне. Отличный завтрак.
Полтора часа ждали заселение в номер, хотя приехали в 3, то есть номер должен был быть готов. Каждые 15 мин говорили что уже почти готов... при заезде ещё и привезли в чужой заселенный номер и выдали чужие ключи. В отелях такого уровня за такие вещи предлагают бесплатный ужин, нас же только кофе напоили.
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Mr. Alexey, Thank you for your feedback following your recent visit at our hotel; and taking out time to share your experience on this social platform. Although we were happy several good comments about hotel and services we were of course disappointed to hear that you also encountered some challenges during your stay. I am sorry to hear that your arrival experience was lacking efficiency. This should certainly not be the case, especially as we would like our guests to be able to relax and enjoy as soon as they arrive. On days of high occupancy we often experience a concentrated arrival period in the early afternoon. However, the check in process should be ordered and fair for all our guests. I apologize for our lack of enforcing an organized check in process. I have immediately informed our Front Office Manager, who will enforce a clear procedure for our front office agents in order to avoid re-occurrence. Again, thank you for your detailed comments. The entire team would be delighted to be granted the opportunity to host you again in the future. I am certain that we would be able to restore your trust in our team and the hotel. Kind regards, Sebastien Mariette Cluster General Manager
Firas, был в феврале 2021
10.0
превосходно
Спасибо Вам Огромное Ольга Вы и весь персонал на высоте ! До встречи!
Персонал и природа
 
Ответ Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea
Dear Mr. Firas, Thank you for posting your candid review of your recent stay at our hotel. We were very pleased to receive your positive comments regarding your recent stay with us and were especially happy that Olga took such a wonderful care of you and would like to assure you that we have passed on your comments accordingly. Thanks again for your wonderful feedback; we look forward to hosting you again very soon! Kind regards, Sebastien Mariette Cluster General Manager
Отель
Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea Забронировать:

Booking.com