Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Yafko Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Yafko с видом на залив Акаба расположен недалеко от музея Акабы. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Из всех номеров отеля Yafko открывается вид на море или город. Все номера оснащены телевизором с плоским 37-дюймовым экраном. К услугам гостей полностью укомплектованный мини-бар, в числе удобств собственная ванная комната с ванной или душем.
В отеле Yafko работает круглосуточная стойка регистрации. Гости могут воспользоваться услугами консьержа. На территории отеля открыты магазины, в том числе сувенирный.
До Южного пляжа Акабы — 10 км. На территории отеля обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Yafko Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком получения визы до поездки.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акабу
Показать трансферы из АкабыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Акаба | от 19654 p. | показать | |
Амман | Акаба | от 19654 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пляж Марриот Мёртвое море | Акаба | от 19754 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Акаба | от 20153 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Акаба | от 21450 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Акаба | от 22647 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Частная пляжная зона $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Спорт и Отдых
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море
Стандартный одноместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на горы
Отзывы от Booking.com
Уважаемый господин Николай! Приносим извинения за то, что ввели вас в заблуждение. И в этом случае мы ценим, что вы нашли время показать наши проблемы, и мы гарантируем, что они будут решены. Ваша информация помогла нашему бизнесу и потенциальным будущим гостям. Мы бы не хотели, чтобы у них тоже был плохой опыт. Администрация увидит это, и, несомненно, они свяжутся с вами, чтобы принести вам самые искренние извинения и подробно выслушать вас о том неудачном опыте, который у вас не должен быть. Мы еще раз приносим наши глубочайшие извинения и надеемся, что вы их искренне примите. Наш принцип и стандарт всегда заключались в том, чтобы удовлетворенные гости чувствовали себя комфортно, зная, что они выбрали правильный. Но извините, это было за ваш счет, и мы надеемся, что вы не принимаете это на свой счет, и благодарим вас за признание красоты нашей страны. Мы также высоко ценим вас. С уважением Отель ЯФКО консьерж
Благодаря ви за любезния преглед. съжаляваме, нашият доставчик на интернет услуги превключва телените ни каюти в плат. беше проблем, който се опитваме да отстраним с тях. Но все пак ви благодаря, че избрахте YAFKO Hotel за място на престой, докато сте тук, в Акаба. Надяваме се наистина да ви е харесало и се радваме, че всичко останало беше страхотно.
Dear Sanat, Thank you for taking the time to let us know about your stay. We are so delighted you enjoyed our location, views and net. We promise to keep raising our standards to make all your experiences better than the last. We hope to see you again in the near future. Best regards from all at Yafko Hotel. Thank you, Miki Murasheh Operations Manager
Dear Serafima, We appreciate you taking the time to let us know about your experience. We are so delighted that we met your expectations, also that you liked our beds, rooms and staff. Thank you for letting us know about the bathroom, the proper department was informed. We hope to see you again in the future and we send our deepest regards. Thank you, Miki Murasheh Operations Manager
Dear Natalya, Thank you so much for taking the time to let us know about your stay. We are so glad that you liked our hotel and value. We promise to keep raising our standards to make all your visits better than the last. Warmest greetings from all at Yafko hotel. Best regards, Miki Murasheh Operations Manager