был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Resort & Spa Tala Bay Aqaba укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный курортный отель Tala Bay находится рядом с пляжем. Отель располагает дайв-центром, бассейном в форме лагуны с водопадами и оздоровительным спа-центром площадью 1200 кв.м. Во всех номерах есть отдельный балкон и бесплатный мини-бар. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Пообедать на открытом воздухе можно в ресторане Selan курортного спа-отеля Mövenpick Aqaba. Ресторан располагает видом на залив Тала Бэй. Также к услугам гостей итальянский ресторан и паб, где подают легкие закуски. Кроме того, в вашем распоряжении бар у бассейна и бар на пляже.
Просторные номера курортного отеля Mövenpick Tala Bay Aqaba оформлены в светлых тонах и оборудованы окнами от пола до потолка. Производится круглосуточное обслуживание номеров. Некоторые номера располагают видом на Красное море.
Удобства для отдыха включают водный центр, несколько бассейнов с ленивой рекой и ночной клуб. Спа-салон Zara Tala Bay располагает ароматной комнатой отдыха. Для детей предусмотрен детский клуб Mövenpick Aqaba.
Центр города Акабы находится в 15 минутах езды. Гости могут добраться на автомобиле до международного аэропорта им. короля Хусейна за 20 минут. Предоставляется отдельная бесплатная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Summer pool: не работает с вс, 15 нояб. 2020 по ср, 17 марта 2021
Из соображений гигиены и в целях контроля качества обслуживания гостям не разрешается проносить в отель продукты питания и алкогольные напитки.
Администрация отеля Mövenpick оставляет за собой право отказать в бронировании более 9 номеров или применить особые тарифы и условия.
Обратите внимание, что бесплатный трансфер до международного аэропорта Акабы в соответствии с расписанием внутренних рейсов авиакомпании Royal Jordanian и трансфер по расписанию до отеля предоставляются в порядке живой очереди.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акабу
Показать трансферы из АкабыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Акаба | от 19461 p. | показать | |
Амман | Акаба | от 19461 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пляж Марриот Мёртвое море | Акаба | от 19560 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Акаба | от 19955 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Акаба | от 21240 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Акаба | от 22425 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб $
- Вечерняя программа $
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый ILyas, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Sami Ounalli General Manager
Уважаемый Svetlana, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Sami Ounalli General Manager
Уважаемый Daniel, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Sami Ounalli General Manager
Dear Martin, Thank you very much for the high rating, and for sharing your feedback regarding your stay at the Movenpick Resort & Spa Tala Bay Aqaba. We are glad you enjoyed your stay and liked our property. We hope you will be able to visit us again soon, and wish that your next visit will be as pleasant as the previous one. Best regards, Sami Ounalli Resort Manager
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Sami Ounalli Resort Manager
Dear Vladimir, We are very happy that you liked our resort and that you enjoyed your stay. We are delighted to receive your perfect rating and kind compliments. We hope to welcome you back at Movenpick Resort & Spa Tala Bay Aqaba, again soon. Best regards, Sami Ounalli Resort Manager
Dear Olga, We were very happy to have you at our resort. We are glad to read that you enjoyed your time in with us. I will make sure to thank the team on your behalf for providing you great services and a memorable stay. We look forward to having you back, soon. Best regards, Sami Ounalli Resort Manager
Dear Maria, Thank you for choosing to stay with us here at Movenpick Resort & Spa Tala Bay Aqaba during your recent visit to Jordan. We're very happy to receive your generous review about your stay and glad that you had an overall enjoyable time too. I took note of your comment about the lack of fresh fruit variety during breakfast which at the moment is being looked after by our Director of F&B and our Executive Chef. It is indeed important that we consider seasonal produce from the local community and make them available in our offerings. We look forward to having you again. I hope your travel plans bring you back to Jordan. Best regards, Sami Ounalli Resort Manager
Dear Sergey, Greetings from the great weather of Aqaba. I would like to thank you for sharing your review about your stay in our resort, although I am really disappointed to see that you did not seem to entirely enjoyed your experience with us. Please accept my sincere apologies for not meeting your expectations at this time. As we do not take our guests’ feedback lightly, you can be assured that your suggestions and constructive feedback will be looked after accordingly. We hope we will have the opportunity to welcome you back again. The team and I will very much appreciate another chance to serve you better the next time you visit us. Sincerely, Sami Ounalli Resort Manager
Dear Natalia, Thank you very much for the time you took to share your feedback about your recent experience with us. I am delighted to read that you had overall an enjoyable stay at our resort. I would to thank you for your comments about the check in check experience you had and about our prices at our bars and restaurants. Our Front Office Manager have taken the necessary actions to make the welcome of our guests smoother and Our F&B Director will study our prices comparing to neighbor hotels. I hope to welcome you again and have the opportunity to make your next stay more pleasant, Best regards Sami Ounalli Resort Manager