был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kempinski Hotel Aqaba укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей этого пляжного курортного отеля 5 ресторанов и открытый бассейн рядом с пляжем с белым песком. Из окон открывается вид на Красное море. Современный дизайн отеля гармонирует с тишиной и покоем вокруг.
В светлых и просторных номерах отеля Kempinski имеются собственный балкон с прямым видом на море, а также настенный телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Большая ванная комната укомплектована феном и халатом.
В отеле Aqaba Kempinski можно заняться различными водными видами спорта, включая катание на гидроциклах и «бананах», парасейлинг и дайвинг. Шезлонги у бассейна отлично подходят для принятия солнечных ванн в тени бамбука.
В спа-центре проводятся различные процедуры по уходу за телом. Кроме того, в распоряжении гостей сухая и влажная сауна и гидромассажная ванна. Гости смогут любоваться видом на море, занимаясь в тренажерном зале.
Отель Kempinski Aqaba находится в 5 минутах ходьбы от магазинов и развлекательных заведения города Акабы. Поездка до аэропорта Акабы занимает 12 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Пожалуйста, заранее сообщите Kempinski Hotel Aqaba предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
В соответствии с постановлением правительства сотрудники обязаны проверить статус вакцинации гостей. Гостям необходимо предоставить справку о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест, проведенный в течение 72 часов до прибытия в отель.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акабу
Показать трансферы из АкабыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Акаба | от 19304 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Амман | Акаба | от 19304 p. | показать | |
Пляж Марриот Мёртвое море | Акаба | от 19402 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Акаба | от 19794 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Акаба | от 21068 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Акаба | от 22244 p. | показать | |
Услуги
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг $
- Каноэ за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Мини-гольф $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Клубный номер «Премьер» с видом на море (кровать размера «king-size»)
Полулюкс с видом на море (кровать размера «king-size»)
Панорамный вид на море (кровать размера «king-size»)
Представительский люкс с видом на море (кровать размера «king-size»)
Представительский суперлюкс с видом на море (кровать размера «king-size»)
Представительский люкс с панорамным видом на море (кровать размера «king-size»)
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Ms.Nina, Thank you for rating your experience at Kempinski Hotel Aqaba. It is truly humbling to learn that your experience with us has been among the best! We endeavour to go above and beyond to ensure our guests have a memorable experience. We look forward to hosting you again soon for another fantastic experience! With kind regards, Victor Betro - General Manager
Dear Evva, Thank you for rating your experience at Kempinski Hotel Aqaba. It is truly humbling to learn that your experience with us has been among the best! We endeavour to go above and beyond to ensure our guests have a memorable experience. We look forward to hosting you again soon for another fantastic experience! With kind regards, Victor Betro - General Manager
Dear Mr. Alexander, Thank you for your feedback following your recent visit at our hotel. We are delighted to know that you have enjoyed your stay at our hotel and that our facilities and services were up to your expectation. Rest assured we took precious note of your feedback and all of the comments you have provided will be used as a tool to improve our services. We certainly look forward to welcoming you back, hopefully in the very near future. With kind regards, Victor Betro - General Manager
Dear Violeta, Thank you for your feedback following your recent visit at our hotel. We are delighted to know that you have enjoyed your stay at our hotel and that our facilities and services were up to your expectation. Rest assured we took precious note of your feedback and all of the comments you have provided will be used as a tool to improve our services. We certainly look forward to welcoming you back, hopefully in the very near future. With kind regards, Victor Betro - General Manager
Dear Mr.Dmirtrii, Thank you for your feedback following your recent visit at our hotel. We are delighted to know that you have enjoyed your stay at our hotel and that our facilities and services were up to your expectation. Rest assured we took precious note of your feedback and all of the comments you have provided will be used as a tool to improve our services. We certainly look forward to welcoming you back, hopefully in the very near future. With kind regards, Victor Betro - General Manager
Dear Ms. Liudmila, Thank you for your feedback following your recent visit at our hotel. We are delighted to know that you have enjoyed your stay at our hotel and that our facilities and services were up to your expectation. Rest assured we took precious note of your feedback and all of the comments you have provided will be used as a tool to improve our services. We certainly look forward to welcoming you back, hopefully in the very near future. With kind regards, Victor Betro - General Manager
Dear Evgeniia, Thank you for rating your experience at Kempinski Hotel Aqaba. It is truly humbling to learn that your experience with us has been among the best! We endeavour to go above and beyond to ensure our guest have a memorable experience. We look forward to hosting you again soon for another fantastic experience! With kind regards, Victor Betro - General Manager
Dear Nina, Thank you for rating your experience at Kempinski Hotel Aqaba. It is truly humbling to learn that your experience with us has been among the best! We endeavour to go above and beyond to ensure our guest have a memorable experience. We look forward to hosting you again soon for another fantastic experience! With kind regards, Victor Betro - General Manager
Уважаемая Маргарита , Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими ценными комментариями с нами. Мы очень ценим Вашу детальную обратную связь, так как это помогает нам улучшить наш сервис и перейти от просто хорошего уровня, к лучшему уровню. Как сотрудники отеля, мы заинтересованы, чтобы всегда предоставлять нашим ценным гостям отличный сервис, завершающий идеальный образ нашего отеля. Поэтому, мы непременно рады, что Вам понравилось Ваше пребывание с нами, выдвигая на первый план так много позитивных моментов. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства и обязательно обратим внимание на замечания указанные Вами. Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время снова в Отеле . Команда Кемпински
Уважаемый Артем , Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими ценными комментариями с нами. Мы очень ценим Вашу детальную обратную связь, так как это помогает нам улучшить наш сервис и перейти от просто хорошего уровня, к лучшему уровню. Как сотрудники отеля, мы заинтересованы, чтобы всегда предоставлять нашим ценным гостям отличный сервис, завершающий идеальный образ нашего отеля. Поэтому, мы непременно рады, что Вам понравилось Ваше пребывание с нами, выдвигая на первый план так много позитивных моментов. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время снова в Отеле . Команда Кемпински