Российские пассажиры авиакомпани JAL застряли в аэропорту Токио после тайфуна

Как сообщает портал «Турпром», российские туристы, которые должны были вылететь на родину рейсами японской авиакомпани JAL, застряли в аэропорту Токио после тайфуна «Хагибис».

Туристы из Екатеринбурга пожаловались в соцсетях на авиакомпанию JAL, которая забыла о них после удара стихии. Люди находятся в аэропорту Токио с 12 октября, когда авиаперевозчик отменил их рейс из-за тайфуна «Хагибис». За всё это время авиакомпания так и не предложила им размещение в отеле, еду или напитки, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства.

Туристы пишут, что никакой информации JAL не предоставляет, их офис был закрыт на выходных, и сегодня, 14 октября, не работает тоже — из-за какого-то местного праздника. По словам наших соотечественников, посольство РФ, в которое они обратились, перенаправило их обратно в авиакомпанию. Теперь туристы пишут в Ростуризм: «Мы устали. Помогите вернуться домой!».

Напомним, тайфун обрушился на остров Хонсю в субботу вечером. Скорость ветра в нём составила 45 — 65 м/с. По последним данным, погибли 47 человек, ранены ещё около 200, имеются пропавшие без вести.

Подпишись на канал Туристер.ру в Яндекс Дзен

Похожие новости

Комментарии