с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sotetsu Fresa Inn Nihombashi Kayabacho укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sotetsu Fresa Inn Nihombashi Kayabacho (бывший Trest Inn Nihonbashi) расположен в 1 минуте ходьбы от станции метро Kayabacho. Номера с бесплатным проводным доступом в интернет лаконично оформлены в западном стиле. По утрам в отеле подают бесплатный завтрак из простых блюд. Прогулка до железнодорожного вокзала Токио занимает 15 минут.
В номерах есть кондиционер, холодильник и электрический чайник с пакетированным зеленым чаем. Всем гостям предоставляются тапочки и наборы для чистки зубов. Собственная ванная комната укомплектована феном. В каждом номере имеется пресс для брюк.
На стойке регистрации можно заказать услуги химчистки и прачечной. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами ксерокопирования и камерой хранения багажа. На территории установлены автоматы по продаже напитков.
В кафе Pronto подают бесплатный завтрак со свежим хлебом и напитками.
Отель Sotetsu Fresa Inn Nihonbashi Kayabacho находится в 10 минутах езды на поезде от железнодорожного вокзала Цукидзи и в 25 минутах езды на поезде от Токийского Диснейленда. До Императорского дворца можно доехать на автомобиле за 10 минут.
Особые условия
Гостей, прибывающих после 00:00, просят сообщить об этом администрации отеля заранее. Контактная информация указана в подтверждении бронирования. Позднее прибытие без предварительного уведомления рассматривается как незаезд.
Обратите внимание, что после оформления бронирования выбрать другой тип кроватей невозможно.
В отеле не предусмотрены услуги по заказу экскурсий, бронированию столиков в ресторанах, а также покупке билетов на развлекательные мероприятия.
Гости могут воспользоваться камерой хранения багажа в день прибытия до регистрации заезда и в день отъезда после регистрации отъезда. Данная услуга предоставляется только в дни регистрации заезда и отъезда. В отеле не предусмотрена возможность хранения крупногабаритного багажа, большого количества багажа, а также предметов, требующих охлаждения. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля напрямую.
Гостям, желающим отправить в отель багаж или почту до прибытия, необходимо указать имя и дату регистрации заезда на каждом предмете. Багаж и почта могут храниться в отеле в течение 1 недели до заезда. В отеле не предусмотрена возможность хранения крупногабаритного багажа, большого количества багажа, а также предметов, требующих охлаждения. Администрация отеля не оплачивает доставленные багаж и почту от имени гостей. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля напрямую.
Обратите внимание, что в Токио и в других регионах работает несколько отелей сети Sotetsu Fresa Inn. Просьба заранее проверить название отеля в подтверждении бронирования, чтобы прибыть в нужный отель. В случае прибытия в другой отель сети Sotetsu Fresa Inn в размещении будет отказано.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Токио
Показать трансферы из ТокиоПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Токио Ханэда | Токио | от 14028 p. | показать | |
Иокогама порт | Токио | от 17782 p. | показать | |
Йокогама | Токио | от 17782 p. | показать | |
Синагава Железнодорожный Вокзал | Токио | от 18572 p. | показать | |
Харуми Порт | Токио | от 19363 p. | показать | |
Аэропорт Токио «Нарита» | Токио | от 21240 p. | показать | |
Хаконе | Токио | от 35564 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кавасаки | Токио | от 15411 p. | показать | |
Тама | Токио | от 30822 p. | показать | |
Нарита | Токио | от 32403 p. | показать | |
Хитатинака | Токио | от 38527 p. | показать | |
Камакура | Токио | от 53938 p. | показать | |
Фудзиесида | Токио | от 55519 p. | показать | |
Фудзикавагутико | Токио | от 63225 p. | показать | |
Асикага | Токио | от 63225 p. | показать | |
Станция Фуджи пять 2200 м | Токио | от 63225 p. | показать | |
Никко | Токио | от 64805 p. | показать | |
Хакуба | Токио | от 115582 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Спасибо за использование этого отеля. Я также хотел бы еще раз поблагодарить вас за ваш отзыв. Мы будем стремиться к дальнейшему улучшению наших услуг, чтобы удовлетворить наших клиентов. Мы искренне желаем вам вернуться в наш отель.
Спасибо за пребывание в нашем отеле. И спасибо за размещение много отзывов и предложений. Мне очень жаль, что в уборке было много недостатков. Я сразу же дал указание ответственному за уборку. Убедитесь, что этого не произойдет в будущем. Мы постараемся улучшить его, чтобы вы могли остаться на ночь. Большое вам спасибо за ваши сообщения. Front desk Masayuki
Спасибо за пребывание в нашем отеле. Я прошу прощения за то, что не убрал комнату полностью. Проинструктируйте ответственного лица, чтобы этого не произошло в будущем. Мне очень жаль Front desk Masayuki
Уважаемая Ирина, Доброго времени суток! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле и за Ваше внимание к нашей работе! Нам очень приятно слышать добрые слова! Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление от посещения нашего отеля. Я понимаю Ваше недовольство по поводу размера номера и завтрака, и приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости оставались довольными и когда этого не происходит всегда учитываем комментарии и отзывы. Надеемся увидеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Мариям Д.
Спасибо за использование. Я с нетерпением жду встречи с вами снова. Фронт персонала Yagi