Отель

karaksa hotel Sapporo

адрес
Chuo-ku Minami 3-jo Nishi 5-24
Количество номеров: 177
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,2
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 8,9
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 8,9
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель karaksa hotel Sapporo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель, открытый в январе 2018 года, удобно расположен в 4 минутах ходьбы от железнодорожной станции Сусукино. Отель karaksa Sapporo находится в городе Саппоро, у торгового центра Tanukikoji и неподалеку от квартала развлечений Сусукино и парка «Одори». К услугам гостей частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

В числе удобств каждого номера кондиционер, телевизор с плоским экраном, холодильник, а также собственная ванная комната с душем, тапочками, зубными щетками, феном и туалетно-косметическими принадлежностями, включая шампунь, кондиционер и мыло для тела. Для комфортного размещения семей и групп имеется несколько смежных номеров.

На круглосуточной стойке регистрации можно бесплатно воспользоваться камерой хранения багажа. В отеле также есть общественная купальня.

На территории работает ресторан. Кроме того, несколько ресторанов, кафе и мини-маркетов находятся в 2 минутах ходьбы.

Телевизионная башня Саппоро расположена в 12 минутах ходьбы. Поездка на поезде до железнодорожного вокзала Саппоро занимает 13 минут. От железнодорожного вокзала Саппоро можно доехать до Нового аэропорта Титосэ на экспресс-поезде за 37 минут.

Особые условия

Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
When booking 10 rooms or more, or for 20 persons or more, different policies and additional supplements may apply. Please contact the property directly for more details.

Please note that the maximum occupancy of the room includes all children and cannot be exceeded under any circumstances. For extra guests exceeding the room occupancy, guests will be asked to separate rooms and additional charges will apply. Guests may not be accommodated if there is no availability.

Транспорт

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Торговый автомат (напитки)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Купальня на открытом воздухе
  • Общественные бани

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 2 749 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Семейный трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Номер с безбарьерным доступом

Кол-во человек
4
Площадь номера
43м2

Смежный номер (для 4 взрослых)

Кол-во человек
6
Площадь номера
43м2

Смежный номер (для 6 взрослых)

Кол-во человек
4
Площадь номера
25м2

Номер в японском стиле

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleks065, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Расположение просто лучшее!
Удивило маленькое окно,затянутое четко, через него вообще ничего не видно,но мы все равно не пожалели что остановились в этом отеле.
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms. Aleks065 First of all, we appreciate you for choosing our hotel when you traveled in Hokkaido, and we thank you for spending your precious time to write down your opinion about our hotel. We are so glad to hear that your were satisfied with our location. Our hotel is closed to Tanuki-Kouji shopping street and subway station. About the windows in your rooms, we are sincerely sorry that you feel uncomfortable when you stayed in our hotel. Actually we have some rooms are equipped with clear window and you can see the view via window. If you feel uncomfortable during your stay, please feel free to contact us and we will do our best to meet your needs. Thank you for your feedback one more time. All of our staff are looking forward to welcoming you when you come to Sapporo next time. Best Regards karaksa hotel Sapporo Front Desk
Vladimir, был в январе 2020
10.0
превосходно
Всё традиционно по японски на высшем уровне-чистота,тишина,персонал.Отель имеет прямой выход на торговую улицу под крышей.От отеля в пешей доступности метро и остановка автобусов из аэропорта.Есть комнаты в японском стиле.
Завтраки однообразные и на троечку(есть с чем сравнивать).
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms. First of all, we would like to thank you for choosing to stay at karaksa hotel Sapporo on your travel in Hokkaido and for sparing your time to write us a review. We are glad to you enjoyed stay with us. We hoped you enjoyed Japanese culture as well. In regarding with breakfast, thank you for valuable opinion.We will continue to make efforts to provide customers with even better service. For your next visit in Japan, please come back to our hotel. And from all the staff, we are looking forward to seeing you. karaksa hotel Sapporo Front Desk
Дмитрий, был в декабре 2019
8.0
превосходно
Много шумных и невоспитанных китайцев
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms.Дмитрий Сахалин Thank you very much for choosing our hotel for your stay in Sapporo and spending your time to write a review. We apologize that we could not meet your expectations during your stay. Please ask the front staff anytime if you feel worried about anything. We sincerely discuss your comments and suggestions and we will do our best to improve our services so that our customers can spend time comfortably. Again, thank you for using karaksa hotel Sapporo and for posting a review. karaksa hotel Sapporo Front Desk
Екатерина, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Удобное место расположение , вежливый персонал. Все в центре. Рядом автобусная остановка до аэропорта
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms. Екатерина Азьмука First of all, we would like to thank you for choosing to stay at karaksa hotel Sapporo on your travel in Hokkaido and for sparing your time to write us a review. We are so glad to hear that the facilities and services met your expectations. For your next visit in Japan, please come back to our hotel. And from all the staff, we are looking forward to seeing you. karaksa hotel Sapporo Front Desk
Natalia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Отличное местоположение, хорошая уборка в номерах.
Однотипный завтрак с небольшим выбором блюд.
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms.Natalia First of all, we would like to thank you for choosing to stay at karaksa hotel Sapporo on your travel in Hokkaido and for sparing your time to write us a review. We apologize sincerely for giving you discomfort for the breakfast. We make efforts to rethink of the menu and increase the selection of food to make guests feel happier. For your next visit in Japan, please come back to our hotel. And from all the staff, we are looking forward to seeing you.
Ludmila, был в июле 2019
7.5
отлично
Чисто, уютные номера
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms. Ludmila First of all, we would like to thank you for choosing to stay at karaksa hotel Sapporo on your travel in Hokkaido and for sparing your time to write us a review. We are so glad to hear that the facilities and services met your expectations. For your next visit in Japan, please come back to our hotel. And from all the staff, we are looking forward to seeing you. karaksa hotel Sapporo Front Desk
Iana, был в июле 2019
9.6
превосходно
Отличное месторасположение, приветливый персонал. Комнаты очень уютные и чистые. Есть онсен, а также комната для отдыха.
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms. lana First of all, we would like to thank you for choosing to stay at karaksa hotel Sapporo on your travel in Hokkaido and for sparing your time to write us a review. We are very happy to talk with all guests. Also, we have foreign staff from Taiwan, Korea, and Thailand, so we can talk with guests in several languages. We are so glad to hear that the facilities and services met your expectations. For your next visit in Japan, please come back to our hotel. And from all the staff, we are looking forward to seeing you. karaksa hotel Sapporo Front Desk
Strunin, был в мае 2019
5.0
оценка
Понравилось расположение отеля.
В номере очень не удобно, нет шкафа,не знаешь куда расположить свои вещи, некуда поставить бук, стол и стулья как с детской комнаты. Окна тонированные, не люблю когда не видно что за окном. Ресторан как столовка, на обед только ланч. Мне очень не понравился отель.
 
Ответ karaksa hotel Sapporo
Dear Mr./Ms. strunin, First of all, we would like to THANK YOU for choosing to stay in karaksa hotel Sapporo on your travel in Hokkaido. It's such an honor to be able to have you say that you like the location of the hotel. However, we apologize sincerely for giving you discomfort for the space of room and furniture. We will seek a way to improve the room's usability and provide more comfortable space for you. Also, we are sorry but some of the windows cannot be seen outside because of the safety and the closeness of the distance to neighbor buildings. We will use your precious comments as a reference to improve our hotel's service. If you have opportunity to come to Japan, we hope you come back to hour hotel. And from all the staff, we are looking forward to seeing you someday. karaksa hotel Sapporo Front Desk
Отель
karaksa hotel Sapporo Забронировать:

Booking.com