В Киото запустили кампанию для привлечения иностранных туристов

Как сообщает CNN Travel, из-за спада турпотока, вызванного коронавирусом, японский город Киото запустил промо-кампанию для привлечения иностранных туристов.

Кампания называется Еmpty Тourism («Вакантный туризм»), в её рамках туристов приглашают побывать в главных достопримечательностях города, обычно переполненных посетителями, но сейчас безлюдных. Так, на специальных плакатах, например, изображен мост Togetsukyo без людей, бамбуковая роща, пустынные улицы и т. д. Как известно, в городе Киото находится 17 объектов ЮНЕСКО.

Ранее в городе ежедневно бывали тысячи иностранных туристов, но сейчас турпоток существенно снизился из-за коронавируса, так как китайские туристы приносили треть дохода в туротрасли. В минувшем году страна приняла 9.6 млн туристов из КНР.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии