Главная / Япония / Тиба / Тиба / Отели / Отель Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo 3*
Отель

Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo

адрес
Chuo-ku Honchibacho 2-11
Количество номеров: 204
4
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Daiwa Roynet Chiba-chuo расположен в городе Тиба, в нескольких минутах ходьбы от восточного выхода с железнодорожной станции Тиба-Тюо. До железнодорожного вокзала Тиба можно дойти за 8 минут. Расстояние до башни порта Тиба составляет 2,6 км. В ресторане подают блюда европейской, японской и итальянской кухни.

Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном, зарядным устройством для мобильных телефонов и очистителем воздуха. В собственной ванной комнате имеются просторная ванная комната и отдельный туалет. Для женщин предусмотрены специальные удобства. Номера отеля Daiwa Roynet Chiba-chuo оснащены кондиционером и письменным столом.

В итальянском ресторане Acqua E Sole подают завтрак «шведский стол» из блюд японской и западной кухни, приготовленных из местных продуктов. Также предлагаются обед и ужин.

Сотрудники стойки регистрации говорят на английском, японском и китайском языках в любое время суток.

Расстояние до конгресс-центра Makuhari Messe составляет 10 км. Расстояние до международного аэропорта Нарита составляет 37 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Meal-inclusive rate does not include meals for children sleeping in existing beds. Additional fees apply for children's meals if adults book a meal-inclusive rate. Please contact the property for details.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Тибу

Показать трансферы из Тибы

Международный аэропорт Токио Ханэда   Тиба от 27549 p. показать
Аэропорт Токио «Нарита»   Тиба от 27549 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Торговый автомат (напитки)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Для курящих

от 4 149 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью - Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Двухместный номер Делюкс - Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью — Для некурящих

от 4 473 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anjel, был в марте 2020
8.0
превосходно
Отличный отель: удобно расположен - все рядом (магазины, станции), удобно добираться и до Токио и до аэропортов (в Нариту - меньше часа на JR, в Ханеду - на прямом автобусе). Очень приятный и заботливый стафф на ресепшене! Завтраки - на выбор: японский традиционный завтрак или американский - в ресторанчике на 1 этаже. Кстати, в нем и не завтраки - тоже хороши.
Единственное, с чем не повезло в этот раз - с уборкой номера - то халат забудут оставить, то тапочки, то не очень чисто уберут... Заходят в номер, несмотря на оставленную табличку "не беспокоить"... Надеюсь, что это только мне так не повезло, потому что отель очень понравился
Anna, был в январе 2020
10.0
превосходно
Великолепный сервис, продумана каждая мелочь, тихо, очень чисто! Удобно все!
Сделать что-то лучше в этом отеле просто невозможно!
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo
Thank you very much for having stayed at Daiwa Roynet Hotel CHIBA CHUO, and taking the time to write a review about your recent stay. We are thrilled to hear that you have enjoyed staying here。 Your comment concerning the room is also much appreciated. We will continue our effort to provide the best service for our guests. Again, our sincere thanks for the comment you gave us. We are very much looking forward to your next stay with us. Front desk
Anastasia, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Очень понравилось! Отличный отель.
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo
Thank you very much for having stayed at Daiwa Roynet Hotel CHIBA CHUO, and taking the time to write a review about your recent stay. We are thrilled to hear that you have enjoyed staying here, Your comment concerning the room is also much appreciated. We will continue our effort to provide the best service for our guests. Again, our sincere thanks for the comment you gave us. We are very much looking forward to your next stay with us. Front desk
Burova, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Понравилось все! Очень уютно, прекрасные кровати, чисто, вкусный завтрак, очень приятный персонал, постели меняли каждый день! Магазины, станции все рядом. Очень приятно было находиться в этом отеле.
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo
Thank you very much for having stayed at Daiwa Roynet Hotel CHIBA CHUO, and taking the time to write a review about your recent stay. We are thrilled to hear that you have enjoyed staying here. Your comment concerning the room is also much appreciated. We will continue our effort to provide the best service for our guests. Again, our sincere thanks for the comment you gave us. We are very much looking forward to your next stay with us. Front desk
Отель
Daiwa Roynet Hotel Chiba-chuo Забронировать:

Booking.com