Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Jacob Samuel by Prima Hotels укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Jacob Samuel Hotel Tel Aviv расположен в Тель-Авиве, в 600 метрах от пляжа Хилтон. Рядом с отелем можно посетить плавательный бассейн Gordon, площадь Дизенгоф и площадь ха-Медина. Расстояние до мемориала Ицхака Рабина составляет 2 км, а до парка Меир — 2,3 км.
В каждом номере отеля установлена кофемашина. Номера оснащены кондиционером, а в некоторых из них есть терраса. Во всех номерах отеля Jacob Samuel Hotel Tel Aviv к услугам гостей собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном.
До торгового центра Dizengoff — 2,4 км, до Тель-Авивского музея изобразительных искусств — 2,5 км. До аэропорта имени Бен-Гуриона — 26 км.
Особые условия
Согласно местному законодательству, граждане Израиля должны оплатить НДС. Налог не включен в итоговую стоимость бронирования и должен быть оплачен объекту размещения.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Время регистрации заезда в субботу (Шаббат) может меняться. Гостям, которые планируют прибыть до окончания «Шаббата», следует связаться с администрацией, т. к. из-за религиозных соображений регистрация заезда в 15:00 не гарантируется.
Транспорт
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Виндсерфинг за территорией $
- Посещение нескольких пабов $
- Пешеходные экскурсии $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Номер-студия с террасой
Номер «Комфорт»
Отзывы от Booking.com
Спасибо за ваш отзыв, мы позаботимся о том, чтобы чайники были в наличии на тот случай, если вы захотите приехать снова.
Спасибо за отзыв! мы надеемся снова принять вас в будущем
Dear Peter, Thank you for the time you took to write this feedback. We understand and respect your opinion. The hotel at that time delivered breakfast to guest's rooms as published in the web. Breakfast meal was very rich with a variety of products from a very well known catering company that works with different companies and hotels in Tel Aviv. Now, the hotel is currently working with the Cafe net to us. Size of the room is 32sqm including the balcony and the hotel has no parking as published in all web sites. Kind Regards, Jacob Samuel team
Dear Lyudmila, Thank you for taking the time to write such a detailed review. The size of the room is exactly what we publish in all different websites. We are sorry for the the mistake regarding the charge in a different money currency. At the time we noticed it, we informed our accounting department and to you. The refund have been made exactly as we charged. We kindly asked from you to check with your bank or credit card company about the exchange difference at the first time you contacted us about it. Reagarding the cleaning as deacribed above, we took on consideration as it's been taking care and about the bathroom door, we feel sorry you did not feel confortable. Our guest experiences are very important to us, and we hope you will give us another chance to wow you in the future. Regards, Raul
Dear Ivan, We appreciate you taking the time to provide us with such candid feedback of your stay. I am very sorry to hear that time with us did not meet expectations. We try to provide all our guests with positive experiences, and we are sorry we were unable to do so in your case. Our apologies again Raul
Уважаемый Дмитрий! Спасибо большое за ваш приятный отзыв и добые слова, сказанные в наш адрес. Мы очень рады, что вам у нас понравилось, приезжайте еще. Всегда ждем! С Уважением, Евгения. Front Desk Team
Dear Alexander, Thank you for taking the time to write your kind feedback. We hope to see you again soon. Kind regards, Jenny- Front Desk Team
Dear Alexey, Thank you for taking the time to write your feedback. We are happy to know that you enjoyed your stay with us. We hope to host you again soon. Kind regards, Belen - Front Desk Team
Dear German, Thank you for taking the time to give us your feedback. We are glad that you enjoyed your stay with us. We would like you to know that we are taking all feedback into consideration to improve our services and offer the best experience always. Best regards, Belen- Front Desk Team
Dear Ekaterina, Thanks for taking the time to give us your feedback. We are glad that you enjoyed your stay with us. We would like you to know that we are taking all feedback into consideration to improve our services and offer the best experience always. Best regards, Jenny- Front Desk Team