с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель David Tower Hotel Netanya by Prima Hotels укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель David Tower Netanya с панорамным видом на Средиземное море расположен в центре города Нетания, всего в 150 метрах от пляжа. К услугам гостей спа-центр, ресторан с модным баром, а также элегантно оформленные номера. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере с балконом отеля David Tower Hotel Netanya есть кондиционер, кофемашина Nespresso, мини-бар и телевизор с высокой четкостью изображения и технологией Smart TV. В собственной ванной комнате имеются халаты и фен.
Гости могут бесплатно посещать спа-центр с крытым бассейном с подогревом, хаммамом, сауной и фитнес-центром. Гости также могут заказать косметические процедуры и сеанс в гидромассажной ванне.
Ежедневно в отеле подается кошерный завтрак. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Гольф-клуб Caesarea находится в 25 минутах езды, Тель-Авив — в 40 км.
Особые условия
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Согласно местному законодательству, граждане Израиля должны оплатить НДС. Налог не включен в итоговую стоимость бронирования и должен быть оплачен объекту размещения.
Пожалуйста, заранее сообщите David Tower Hotel Netanya by Prima Hotels предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Имя гостя должно совпадать с именем держателя кредитной карты, использованной при бронировании. Кредитную карту необходимо предъявить при регистрации заезда
Обратите внимание, что спа-центр и бассейн могут посещать гости старше 16 лет.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Библиотека
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с видом на море
Улучшенный номер с видом на город
Классический номер
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте Александр , Большое спасибо за положительный отзыв , а Ваше замечание я передам в соответственный отдел. Хорошего вечера , Светлана , Отдел приёма гостей
Дорогая Наталия , Спасибо большое за положительный отзыв и высокий рейтинг.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле . Хорошего вечера, Светлана, Менеджер службы приёма гостей
Уважаемая Мейталь, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Данни Ронен Генеральный Менеджер
Уважаемый Алексей, Спасибо большое за высокий рейтинг и положительный отзыв . Надеемся ,в скором времени снова увидеть вас среди наших гостей . Хорошего вечера , Светлана , Отдел приема гостей
Добрый день , Спасибо большое ,что нашли время написать такой развёрнутый отзыв. Извините за доставленные неудобства . С уважением , Светлана , Служба приема гостей
Уважаемый Леонид , Спасибо большое за Ваш отзыв. Надеемся увидеть Вас снова среди наших гостей . С наилучшими пожеланиями , Светлана, Служба приема гостей
Добрый день , Спасибо большое ,что нашли время написать такой развёрнутый и положительный отзыв. Будем рады видеть вас снова среди наших гостей. Прекрасного дня и хорошего года , Светлана , Отдел приёма гостей
Добрый вечер , Спасибо большое за такой развёрнутый и положительный отзыв . Надеемся увидеть вас снова среди гостей отеля . Хорошей недели, Светлана Служба приёма гостей
Добрый вечер Юрий , Спасибо ,что нашли время написать отзыв . Мы очень рады,что Вы оценили расположение отеля и его дизайн . Причина отсутсвия мясных блюд на завтраках -кашрут. Замечание по поводу раковины уже передали в технический отдел . Надеемся Ваше следующие пребывание в нашем отеле будет приятнее предыдущего . С уважением , Светлана Служба приёма гостей
Добрый день , Спасибо ,что нашли время написать отзыв. Не смотря на то,что в Вашем заказе через сайт букинг не было завтрака ( также это указано в подтверждении ) мы пошли на встречу и совершенно бесплатно включили один завтрак в Ваш заказ . Бассейн не работал по техническим причинам и мы приносим свои искренние извинения ,в качестве компенсации мы предоставили Вам поздний выезд в 18:00 вместо 11:00. Надеемся ,Ваш следующий визит будет приятнее ,чем предыдущий . С наилучшими пожеланиями , Светлана , Служба приема гостей