Ibis Styles Jerusalem City Center - An AccorHotels Brand
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Styles Jerusalem City Center - An AccorHotels Brand укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Styles Jerusalem City Center - An AccorHotels Brand расположен в центре Иерусалима, в 1,8 км от Стены Плача. Этот построенный в 2018 году отель находится менее чем в 1 км от торгового центра под открытым небом Mamilla и в 19 минутах ходьбы от храма Гроба Господня. В районе вокруг отеля располагаются бесплатные парковки.
Среди удобств в номерах — телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Все номера отеля Ibis Styles Jerusalem City Center - An AccorHotels Brand оборудованы кондиционером, а некоторые из них выходят на балкон.
Ежедневно в отеле подают кошерный завтрак «шведский стол» с закусками и сладостями. В распоряжении гостей бар и круглосуточная стойка регистрации.
По пятницам предлагается особый рыбный ужин.
Сотрудники стойки регистрации, которые говорят на арабском, английском языках и на иврите, всегда готовы оказать гостям необходимую помощь.
Отель находится в 3 км от церкви Всех Наций и Гефсиманского сада. Расстояние до аэропорта Бен-Гурион составляет 54 км.
Особые условия
Согласно местному законодательству, граждане Израиля должны оплатить НДС. Налог не включен в итоговую стоимость бронирования и должен быть оплачен объекту размещения.
Пожалуйста, заранее сообщите Ibis Styles Jerusalem City Center - An AccorHotels Brand предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size», вид на город
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный номер с кроватью размера «queen-size» и балконом
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Elena, It was truly a pleasure having you as our guest and we are delighted by your glowing review. We are thankful for taking the time to write your comments. We certainly hope to have the privilege to serve you again in the near future. Respectfully yours, Wassim Mushasha Guest Relations Manager
Dear Anna Thank you for your review, we glad you enjoy your staying with us. We hope to see you again in our hotels ibis Jerusalem City Center and ibis Styles Jerusalem city Center. Best Regards. Wassim Mushasha Guest Relation Manager.
Dear guest Thank you for amazing review and kind words , we are filled with joy that you enjoyed your stay at out hotel. We hope you will grant us the opportunity to serve you again soon. Sincerely, Wassim Mushasha Guest Relations Manager
Dear Vladimir, Thank you for your sincere review and for giving us the chance to host you at ibis Styles Jerusalem city center. It would be a pleasure to host you again in the future. Sincerely, Boris Mironov Guest Relations Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, Mironov Boris Guest Relations Manager
Dear Ilya, We appreciate your honest input and apologize for your disappointment in our service. We shared your concerns with our team as we are dedicated to ensuring your satisfaction. We hope to have the opportunity to serve you better in the future. Sincerely, Boris Mironov Guest Relations Manager
Уважаемый Вячеслав, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Boris Mironov Guest Relations Manager
Дорогая Татьяна, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Mironov Boris Guest Relations Manager