Отель

Daniel Herzliya Hotel

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Daniel Herzliya Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель класса люкс Daniel, который подойдет как для отдыха, так и для деловых поездок, расположен прямо на пляже, в самом центре делового и развлекательного района Герцлия Питуах.

К услугам гостей оздоровительный и спа-центр, сезонные открытые бассейны, теннисные корты и тренажерный зал.

В распоряжении гостей бизнес-центр, залы для проведения совещаний и залы для встреч руководителей. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Из всех номеров открывается красивый вид на Средиземное море. Со вкусом оформленные номера с современными удобствами оснащены ЖК-телевизором.

В нескольких минутах ходьбы от отеля работают многочисленные кафе, рестораны и ночные клубы. Расстояние от отеля до Тель-Авива составляет 10 км.

Особые условия

Согласно местному законодательству, граждане Израиля должны оплатить НДС. Налог не включен в итоговую стоимость бронирования и должен быть оплачен объекту размещения.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
בריכת שחייה #1: не работает с вт, 05 окт. 2021 по пт, 15 апр. 2022
В соответствии с местным налоговым законодательством, с граждан Израиля взимается НДС. НДС не входит в общую стоимость проживания, которая автоматически рассчитывается при бронировании.

По субботам и в дни еврейских праздников регистрация заезда возможна только после 20:00.

Бассейн работает с апреля до ноября.

Гости в возрасте до 18 лет должны находиться в сопровождении взрослого.

Обратите внимание: гости младше 18 лет в бизнес-лаундж не допускаются.

При бронировании более 5 номеров действует особый порядок предоплаты и отмены бронирования.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Церковь/Храм

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Датчики дыма

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vladimir, был в июне 2021
7.0
отлично
Русскоговорящий персонал очень гостеприимен, помогли с ранним заездом, заказом такси, выбором меню в лобби. Местоположение отеля и вид из номера просто великолепные.
Отель сильно уставший, у бассейна просто помойка: грязная, старая, ломанная пластиковая Мебель. У входа дежурный с непонятными функциями, не владеющий английским, что для отеля мягко говоря странно. С вещами никто при заезде не помогает, наоборот на иврите требуют срочно отогнать машину, англоговорящий персонал на стойке ведет себя высокомерно. Минибар без депозита не заполняют. На мой взгляд-этот отель никак не соответствует уровню 5 звёзд, цена-качество совершенно неадекватное.
Anna, был в июне 2021
5.0
оценка
Вид очень
Ресторан,нас выгнали с сыном из-за стола сказали что это для обеда сядьте в другое место, но потом за теми столами сели люди и их никто не выгонял. Я покупала завтрак в ресторане он очень дорогой лучше сходить в ресторан Бенедикт на против . Нет стоянки своей. Я заплатила 120 шекелей с 21.00- 14.00 итого за меньше суток я заплатила 400 долларов это только с завтраком
Ольга, был в июне 2021
10.0
превосходно
Прекрасный вид на море с балкона, вкусные завтраки, бассейн, отличный пляж с волнорезом. Рядом хорошие рестораны. Вежливый персонал.
Марина, был в сентябре 2020
4.0
оценка
Хороший бассейн. Красивый вид из окна. Хорошее местоположение.
В номере была мышь, которая ночью сидела на столе и ела конфету. Номер грязный.
Аноним, был в июне 2020
7.9
отлично
Вид из окна,в номере не слышно постороннего шума.
Не было маленьких полотенец, в ванной комнате не хватает крючков для одежды и полотенец.
Boris_rozenwald, был в декабре 2019
8.0
превосходно
завтрак и номер хорошие. просторные. есть чайники .
внешний басейн на ремонте нет пока прямого прохода к морю. к лету сделают.
 
Ответ Daniel Herzliya Hotel
Dear boris, Thank you for your feedback and it was a pleasure hosting you. Looking forward to hosting you in the near future again. Sincerely, Tzlil Gershon guest relations manager
Александр, был в ноябре 2019
7.0
отлично
Хороший завтрак в Шизен. Отличное месторасположение.
В номере (наш № 2208) в с/у могло бы быть больше крючков для полотенец и халатов (всего два и то в душевой кабине?!). Не очень удачное (по-моему) расположение источников света. Чтобы воспользоваться сейфом надо встать на колени?!
 
Ответ Daniel Herzliya Hotel
Thank you for taking the time to post review on this website We were sorry to learn that you were disappointed with your recent stay at the hotel and would apologies for the fact that you have not as yet received a response to the issues you raised on departure.
Irusya-bysya, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Месторасположение, терасса-балкон
 
Ответ Daniel Herzliya Hotel
Thank you for taking the time to write a response after your recent visit. I was delighted to read that you have had another positive visit to this hotel. Dana Shamir, Relations Manager
Tatsiana, был в сентябре 2019
6.2
оценка
Время работы бассейна. Отсутствие утюга
Marina, был в августе 2019
3.8
оценка
Расположение отеля
Отель старый и грязный . Лежаки старые, поломанные, продавленные и грязные. Возле бассейна все курят, хотя есть зона для курения, окурки бросают там же и менеджер по имени Циля это не замечает или делает вид, грязь. На завтраке нет фруктов . На завтраке много людей, но персонал не справляется, столы грязные и надо бегать за официантами, чтобы убрали. Мы застряли в лифте и нас не торопились оттуда вызволить. Как оказалось , после нас ещё люди застревали и это оказывается системой . В качестве компенсации принесли на тарелочке три яблока. О пяти звёздах даже речи не идёт и четырёх тоже
 
Ответ Daniel Herzliya Hotel
Thank you for your comments on thfis website. I wanted to personally reply to you and take your eedback to improve the services and products we offer. I have passed on your comments to the departments involved.
Отель
Daniel Herzliya Hotel Забронировать:

Booking.com