Главная / Израиль / Южный округ / Эйлат / Отели / Отель Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
Отель

Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено

адрес
Kampen Street
Количество номеров: 247
7.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,7
Чистота 7,4
Комфорт 7,7
Соотношение цена/качество 7,7
Расположение 8,5
Всего 7,7
Бесплатный Wi-Fi 7,1
31
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Leonardo Privilege Eilat расположен в 10 минутах ходьбы от пляжа и неподалеку от многих достопримечательностей города Эйлата. К услугам гостей разнообразные удобства для гостей всех возрастов, в том числе открытый бассейн. Питание включено в стоимость проживания.

Гости могут расслабиться в тихой обстановке у бассейна, где не проводят никаких развлекательных мероприятий. Спокойная атмосфера отеля идеально подходит для отдыха семейных пар. Семьи с детьми также по достоинству оценят наличие детской игровой площадки и игровой комнаты.

Во всех номерах отеля Leonardo Privilege Eilat Hotel - All Inclusive имеется балкон и ЖК-телевизор. Из некоторых номеров открывается вид на бассейн.

В отеле работает ресторан Rainbow, где сервируется завтрак, обед и ужин. Помимо этого, гости могут посетить расположенный в фойе спорт-бар Olympic или бар у бассейна. Ежедневно в 16:00 гостям предлагают кофе и пирожные. Также сервируется «шведский стол» с молочной продукцией, включая молочные коктейли и замороженные йогурты.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
По субботам и в дни еврейских праздников регистрация заезда проводится только после 18:00.

Услуги оздоровительного центра предлагаются за дополнительную плату.

Согласно местному налоговому законодательству с граждан Израиля взимается НДС. Данный налог не входит в стоимость проживания, автоматически рассчитываемую при бронировании, и оплачивается непосредственно в отеле.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Эйлата

Показать трансферы из Эйлата

Шарм-эль-Шейх   Эйлат от 10176 p. показать
Аэропорт Шарм-эль-Шейха   Эйлат от 11174 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Питание и напитки

  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Игровая комната
  • Церковь/Храм

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $

Развлечения и семейные услуги

  • Детский клуб

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 13 885 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Улучшенный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Улучшенный номер (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 1 ребенка) - Вид на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 2 детей) - Вид на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Номер с кроватью размера «queen-size» и видом на бассейн

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Luda, был в марте 2022
10.0
превосходно
10 минут от моря еда вкусная Бар снукер
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
Спасибо, что решили остаться с нами Мы благодарим вас за высокую оценку И за потраченное время. Надеюсь, в следующий раз вы тоже выберете нас Менеджмент отеля
Аноним, был в марте 2022
10.0
превосходно
Все замечательно ! Обслуживание номеров на высшем уровне! Еда супер !
все хорошо ????
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
Спасибо, что решили остаться с нами Мы признаем, что вы сочли уместным высоко оценить нас, Будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей. С уважением Менеджмент отеля
Rotnitsky, был в ноябре 2021
3.0
оценка
Пальмы вокруг бассейна.
Приняли как надоедливых родственников, предложили очень неудобный номер. Обратился к менеджеру по приемке - он предложил еще более неудобный номер. Ресторан сочень посредственный. Напитки местного производства. Плохонькое виски (одной марки) подают только с 16 до 18 час. В остальное время, после ужина подают , извините, шмурдяк. Очень жалею, что выбрал для отдыха этот отель, который только позорит марку Fatal.
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
Уважаемые гости, Спасибо, что ответили на наш сайт. И ты посвятил свое время, Приносим извинения за низкий рейтинг, мы пытались связаться с вами, чтобы понять ваше недовольство. Будем рады, если вы свяжетесь с нами
Sergey, был в октябре 2021
4.0
оценка
Не знаю кто пишет хорошие отзывы .были по среди недели 4 ночи 5 дней.персонал ужасный какбудто их держут в рабстве.в комнате на 3 день пошли просить чтоб убрались,в баре выпрашивать приходится все с кисляками ,легче выйти купить на улице.около бассейна в баре постоянно нет чегото.разве что пиво только и лед с сиропом.больше не поедем туда короче
Еда более менее.
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
Уважаемый гость Спасибо, что решили остаться с нами, Спасибо, что нашли время И по твоим комментариям Будем рады снова принять вас С наилучшими пожеланиями Управление гостиницей
Viktoria, был в августе 2021
10.0
превосходно
Все великолепно . Еда очень вкусная .Персанал очень отзывчивый . Комната чистая . В комнате балкон. Принесли вино, всякие орешки , воду и большую тарелку с фруктами . Очень все обхадительные . Все понравилось . Гостинеца расположена не далеко от мола и от других развлечений .
Мне все понравилось .
Sim, был в июне 2021
5.0
оценка
Еда это отдельный разговор! Вспомнили Советский Союз в очереди за едой. Отель "все включено" экономит на разнообразии и колличестве поданных блюд! Кусочек Соломона толщиной в пол сантиметра! Я не преувеличиваю. Нужно обладать большим мастерством чтобы так его нарезать, будто пастраму на машинке. Опустошенные подносы с едой заполнялись с задержкой. Снова приходилось ждать. Я понимаю, на все вкусы не угодить, но это и правда было не вкусно! Можете проверить, мы пропускали уже оплаченные трапезы что бы совсем не портить настроение такой едой! Кроме того в столовой было грязно, столики стояли не убранные довольно долго. Приходилось искать или выпрашивать чистые стаканы и ложечки для десерта. Не верите?- проверьте! Что касается света в комнате: три тусклые лампы в бра. Две возле кровати, одна возле телевизора. В сочетании с серыми стенами (возможно бледно зелёными, я не рассмотрела, из-за освещения) неописуемые ощущения склепа. Вот только вид из окна (кстати оплаченный, при выборе номера) и доставлял какое-то удовольствие. По вечерам.
В отеле было грязно! Возможно, виноваты отдыхающие - почистить за всеми сразу, конечно, не возможно... В лифте - бумажки и заплеваные зеркала, вокруг бассейна раскиданы стаканчики и обертки, в баре - разлитые напитки на полу, на столиках и, даже, на стойке! Нет запаха моющих средств и освежителей воздуха, как в дорогих и престижных местах. Кроме того, все время ломались лифты! В первый день один, самый удобный, лифт не работал. Приходилось далеко обходить. Даже вместе с багажом. Кстати, с багажом помощи не предложили, хотя, я заметила тележки для багажа, видимо, только для красоты. В другой день встали оба лифта. По этому моя семидесятилетняя родственница отказалась спускаться к бассейну пешком по лестнице. В тоже время не было рум сервиса, даже, когда стояли лифты.
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
Thank you
Olga, был в мае 2021
8.0
превосходно
Кухня..
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
thank you
Oksana, был в мае 2021
10.0
превосходно
Очень приветливый персонал в столовой и в баре. Спасибо Игорю за вкусные коктели. Не было проблем с уборкой и полотенцами.
Рецепшен. Очень долгое ожидание в очереди около 40 минвт ждали, после дороги это очень тяжело. В часы пик приходилось долговато ждать на баре своей очереди. Людей много, бармены не успевали
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
thank you!!!
Сергей, был в апреле 2021
7.0
отлично
Красное море в десяти минутах ходьбы от отеля - великолепно, персонал отеля вежлив, сервис - ненавязчив. Еда - ассортимент и качество - хорошо. В номере все находится в рабочем состоянии и поддерживается чистота. Новых встреч с тараканами не было на протяжении всех остальных дней отдыха. Мест на парковке отеля было всегда достаточно.
Во время случайной встречи с тараканом в ванной комнате для его ликвидации пришлось использовать свои сандалии, поскольку комнатных тапочек и халатов отель гостям не предоставил. Для сушки для купальных костюмов использовали стул на балконе. В коридоре отеля в день заезда было неубрано. Набор ТВ программ невелик и качество трансляции не очень. В столовой частое наличие очередей на раздаче было хорошо скомпенсировано нехваткой чайных ложек и, по-видимому, персонала.
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
thank you/.
Andrey, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Еда очень вкусная комнаты просторные и удобные бар отличный ????????????
 
Ответ Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено
thank you
Отель
Leonardo Privilege Eilat Hotel - Все включено Забронировать:

Booking.com