Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Sofitel Bali Nusa Dua Beach расположен рядом с пляжем. К услугам гостей большой открытый бассейн, бассейн в виде лагуны, бассейн с гидромассажной ванной, а также оздоровительный и спа-центр. В отеле можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Номера оборудованы кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств гостиная зона и терраса. Обеденная зона укомплектована электрическим чайником и кофемашиной. Собственная ванная комната оснащена душем, ванной и феном. Курортный отель Sofitel Bali Nusa Dua находится в нескольких минутах ходьбы от музея Пасифика и в 20 минутах езды на автомобиле от пляжа Улувату и деревни Джимбаран. Автомобильная поездка до международного аэропорта Нгурах-Рай занимает 30 минут. В курортном отеле Sofitel Bali Nusa Dua Beach можно воспользоваться помещениями для совещаний, услугами экскурсионного бюро и камерой хранения багажа. Район пользуется популярностью среди любителей различных видов активного отдыха, в том числе велоспорта. На территории отеля предоставляется бесплатная парковка. Юные гости могут посетить детский клуб в здании и на открытом воздухе и открытый бассейн с горками и искусственным пляжем. В распоряжении гостей фитнес-центр Sofitel Fitness и спа-центр Sofitel Spa с различными оздоровительными, косметическими и спа-процедурами. В курортном отеле работают 5 ресторанов и бар с широким ассортиментом блюд и напитков. В круглосуточном ресторане Kwee Zeen с обслуживанием по меню и по системе «шведский стол» каждый день на обед и ужин подают блюда интернациональной кухни. В ресторане Cucina гостям предложат бранч и ужин с морепродуктами, стейками, итальянскими блюдами по меню и разнообразными винами. Кроме того, гости могут провести время в баре у бассейна L'oh с коктейль-баром у самой кромки бассейна и баре Le Bar с видом на океан, в котором можно заказать закуски и прохладительные напитки. Желающие могут посетить превосходный пляжный клуб отеля.
Особые условия
Please note that children cannot be accommodated in the Club Millesime Lounge and during Cocktail Hours. Children under 11 years old are only permitted in the Kids Club. Please note that credit card used for booking must be presented upon check-in. Please note that room rates for 31 December 2020 include compulsory dinner for 2 people. Please be informed that Nyepi (Silent) Day will be observed on 25 March 2020 in Bali where Ngurah Rai International Airport will be closed and no outdoor activities (including check-in and check-out from the hotel) are allowed.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нуса Дуа
Показать трансферы из Нуса ДуаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Нуса-Дуа | от 998 p. | показать | |
Санур | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Чангу | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Кута | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Семиньяк | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Денпасар | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Джимбаран | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Тегаллаланг | Нуса-Дуа | от 1596 p. | показать | |
Паянган | Нуса-Дуа | от 1696 p. | показать | |
Буахан | Нуса-Дуа | от 1696 p. | показать | |
Убуд | Нуса-Дуа | от 1796 p. | показать | |
Кедеватан Район Убуд | Нуса-Дуа | от 2394 p. | показать | |
Амед | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Пулукан | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Такмун | Нуса-Дуа | от 3492 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Улувату | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Легиан | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Сукавати | Нуса-Дуа | от 1596 p. | показать | |
Беноа Порт | Нуса-Дуа | от 2394 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Нуса-Дуа | от 2694 p. | показать | |
Паданг-Бай | Нуса-Дуа | от 2793 p. | показать | |
Селат | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Ловина | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Карангасем | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Пемутеран | Нуса-Дуа | от 3392 p. | показать | |
Педжаракан | Нуса-Дуа | от 5986 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Дартс $
- Каноэ за территорией $
- Велоспорт
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Стрельба из лука $
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб $
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Роскошный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Роскошный номер с кроватью размера «king-size»
Роскошный номер с кроватью размера «king-size» и купелью
Роскошный клубный номер «Миллезим» с кроватью размера «king-size» и выходом к бассейну
Роскошный клубный двухместный номер Millésime с 2 отдельными кроватями и выходом к бассейну
Роскошный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и купелью
Вилла с 1 спальней, бассейном и доступом в клуб Millésime
Роскошный номер с кроватью размера "king-size" и видом на океан
Отзывы от Booking.com
Dear Dmitrii, Bonjour! Selamat Siang! We really appreciate the time you have spent to write us a review online towards your latest stay with us at Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort. I truly regret to know that your overall experience was not totally up to your expectations, especially the room that we have assigned for you, as well as food quality and the lack breakfast selections in our renowned Club Millesime. Please rest assured as we have shared your constructive feedback to the relevant department heads for further review and immediate actions. As you have mentioned, as part of our ongoing efforts to magnify our services to customers, we are currently having our facilities enhanced. While we try to minimize guest disturbance, please accept our sincere apology for the inconvenience caused. Once again, thank you for the feedback you have shared with us. We all hope you will give us another opportunity to welcoming you back again in our Balinese paradise and serve you better in the future. Sincerely yours, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Валерий, Bonjour! Selamat Siang! We appreciate much the feedback you shared on our Booking.com page. It was a pleasure to have had the chance for accommodating you for your recent stay in Bali. Though it is with regret I read your feedback pertaining the beach which does not privately belong to the resort. However, a team is in place to do the beach cleaning every morning and afternoon to ensure the cleanliness of it. Nevertheless, I have shared your concern to the relevant them so they can look into it accordingly. Thank you for sharing your remarks with us and we cannot wait to see you again soon. Sincerely, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear anton, Bonjour! Selamat Siang! We really appreciate the time you have spent to rate us and leave your feedback towards Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort. It truly saddened us knowing that your latest stay was not totally up to your expectations, especially regarding the overall room cleanliness that was not up to your expectations, as well as the unavailability of hair conditioner in your room. Please allow me to clarify that all amenities are available for our guests upon requests. On top of that, I have personally shared your constructive remarks on the room cleanliness to our Executive Housekeeper for further review and immediate actions. I hope this did not fluster your experience much and we are looking forward to seeing you back again in not too distant future. Sincerely yours, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Ravshan, Bonjour! Selamat Siang! We would like to thank you for the review you have posted through our Booking.com page, we truly appreciate it. It is truly a joy knowing that you had your latest stay at Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort was in par with your expectations, by seeing the positive rating you have shared with us. On the other note, we have taken note of your feedback, with regards the overall food quality in our resort that was not totally up to your expectations. Please rest assured as we have highlighted your concerns to our Executive Chef for further review and immediate actions. Nonetheless, I hope this did not fluster your experience much and we are all looking forward to serve you better in the future. Sincerely yours, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Elina, Bonjour! Selamat Siang! Thank you for the extensive review you posted through our Booking.com page. We are all truly delighted seeing the high rating you have shared with us and knowing that you could thoroughly enjoy your stay with us, especially derived great pleasures from the vast buffet breakfast selections in Kwee Zeen, as well as the SoFit facilities. On the other note, I regret knowing that you have experienced some hiccups during your stay, especially the slow response from our guest service team, as well as the hiccups you have experienced in your room. Please rest assured as we have shared your concerns to the relevant department heads for further review and immediate actions. Nonetheless, I hope this did not deter you from coming back again in our resort. We cannot wait to seeing you again, whenever your travel brings you back to Bali, the Island of Gods. Sincerely yours, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Valued Guest, Bonjour! Selamat Siang! Thank you for posting a review on our Booking.com page. We are delighted to understand that your experience with us was something you loved and you found it up to your expectations. Our team would be very pleased to read your amazing comments and I am sure this will motivates them greatly. We thank you for your kind commendations and we cannot wait to see you again soon. Best Regards, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Uliana, Bonjour! Selamat Siang! Thank you for staying at Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort for your recent holiday in Bali. I regret much to see the low score you gave to your recent stay which was not up to your expectations, especially the food and beverage experience. Though I wish I could get more details from you, I appreciate you spare your time to share this with us. I have highlighted your comment to our Director of Food and Beverage for his further review with the team. Thank you for letting us know about your concerns and we do hope to have the chance of welcoming you back and better serve you in a not too distant future. Sincerely, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Maria, Bonjour! Selamat Siang! We very much appreciate the kind reviews you left on our Booking.com page. It pleases us to read that your stay was an excellent one. Also, knowing that we could meet your expectations is truly rewarding, thank you for sharing it with us online. We truly hope to see you again soon. Sincerely, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Daria, Bonjour! Selamat Siang! Thank you for posting your review online through our Booking.com page, we truly appreciate it. I am extremely glad knowing that your stay was nothing, but a flawless one. It delights me even more to hear that you loved our facilities, starting from our gigantic swimming pool, the Nusa Dua Beach access, up until our well-known various buffet breakfast at Kwee Zeen. Cannot wait for having you back here for another Magnifique journey at Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort. Sincerely yours, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort
Dear Sergei, Bonjour! Selamat Siang! Thank you for the extensive review you posted through our Booking.com page, we truly appreciate it. It is truly delightful to see that you enjoyed your latest stay at Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort and were fully benefitted by the Club Millesime access that you are entitled for. At the same time, it really saddened us knowing that your overall experience was flustered, especially by the hiccup you have experience in the room, related to the gecko. Please rest assured as we have shared it to our Executive Housekeeper, and we had our Pest Control team checked all the villas we have to prevent similar cases in the future. Nonetheless, it is still our hope to welcoming you back again in our Balinese paradise, this time, to live a true Sofitel’s Magnifique journey. Sincerely yours, Sylvain Pasdeloup General Manager Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort