Отель

Melia Bali

1 турист уже
был здесь
адрес
Kawasan Wisata ITDC Lot. 1
Количество номеров: 494
8.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 8,8
Комфорт 8,8
Соотношение цена/качество 8,1
Расположение 9,1
Всего 8,7
Бесплатный Wi-Fi 8,7
83
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Melia Bali укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В распоряжении гостей курортного отеля Melia Bali 5 ресторанов, большой бассейн в форме лагуны и тропический ландшафтный сад. Отель расположен рядом с пляжем Нуса-Дуа, в 5 минутах ходьбы от торгового центра Bali Collection.

В числе удобств каждого номера кондиционер и собственный балкон или терраса с видом на сад или бассейн в форме лагуны. В распоряжении гостей мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Собственная ванная комната укомплектована феном, тапочками, набором для чистки зубов и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Гостям отеля Melia Bali, предпочитающим эксклюзивный отдых с комфортом и соблюдением конфиденциальности, предоставляются услуги THE LEVEL. Это особый индивидуальный подход с момента прибытия, услуги консьержа, а также множество ежедневных мероприятий, включая насыщенную программу как для взрослых, так и для семей. Благодаря уникальному персональному обслуживанию гостям не придется ни о чем беспокоиться.

На территории отеля можно бесплатно заниматься греблей на каноэ, сапсерфингом, велоспортом и стрельбой из лука. Кроме того, для гостей организуют различные ежедневные детские мероприятия. Также имеются удобства для занятия теннисом, баскетболом, сквошем и другими видами спорта. Организован прокат велосипедов и автомобилей. В спа-центре YHI можно заказать различные процедуры. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi во всех номерах, а также в ресторанах или лобби-баре при любой покупке. Персонал отеля владеет английским, русским, японским, китайским, испанским, французским и индонезийским языками. К оплате принимаются карты платежной системы UnionPay.

В ресторане Lotus Asian Garden подают блюда азиатской кухни. Гости также могут посетить пляжный ресторан Sateria. Кроме того, на территории работают японский ресторан Sakura, кафе El Patio и ресторан Sorrento, где постояльцам предложат блюда испанской кухни и тапас.

Расстояние от курортного отеля Melia Bali до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 11 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что вместимость номера соответствует указанной при бронировании. Администрация отеля оставляет за собой право взимать дополнительную плату при превышении максимально допустимого количества гостей, указанного при бронировании.

При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования. В противном случае администрация отеля может попросить гостей оплатить проживание на месте другим способом. Ранее внесенная предоплата в этом случае возвращается на первоначально указанную карту.

В связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19) лаундж Level закрыт до дальнейшего уведомления, а ресторан Sateria Beachside работает в обычном режиме.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Нуса Дуа

Показать трансферы из Нуса Дуа

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Нуса-Дуа от 988 p. показать
Санур   Нуса-Дуа от 1185 p. показать
Чангу   Нуса-Дуа от 1185 p. показать
Джимбаран   Нуса-Дуа от 1284 p. показать
Кута   Нуса-Дуа от 1284 p. показать
Денпасар   Нуса-Дуа от 1284 p. показать
Семиньяк   Нуса-Дуа от 1284 p. показать
Тегаллаланг   Нуса-Дуа от 1581 p. показать
Буахан   Нуса-Дуа от 1679 p. показать
Паянган   Нуса-Дуа от 1679 p. показать
Убуд   Нуса-Дуа от 1778 p. показать
Кедеватан Район Убуд   Нуса-Дуа от 2371 p. показать
Амед   Нуса-Дуа от 3260 p. показать
Пулукан   Нуса-Дуа от 3260 p. показать
Такмун   Нуса-Дуа от 3458 p. показать
Другие направления
Улувату   Нуса-Дуа от 1185 p. показать
Легиан   Нуса-Дуа от 1185 p. показать
Сукавати   Нуса-Дуа от 1581 p. показать
Беноа Порт   Нуса-Дуа от 2371 p. показать
Паданг-Бай Порт   Нуса-Дуа от 2667 p. показать
Паданг-Бай   Нуса-Дуа от 2766 p. показать
Карангасем   Нуса-Дуа от 3260 p. показать
Селат   Нуса-Дуа от 3260 p. показать
Ловина   Нуса-Дуа от 3260 p. показать
Пемутеран   Нуса-Дуа от 3359 p. показать
Педжаракан   Нуса-Дуа от 5927 p. показать
Ещё 8 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Каноэ за территорией $
  • Велоспорт
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Временные художественные экспозиции за территорией $
  • Вечера кино
  • Велосипедные экскурсии
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Кулинарный мастер-класс
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа $
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Номер Melia с видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Номер "Премиум" с видом на сад

Кол-во человек
5
Площадь номера
62м2

Семейный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Полулюкс «Левел» с эксклюзивными преимуществами

Кол-во человек
2
Площадь номера
350м2

Вилла «Левел Сад» с эксклюзивными преимуществами

Кол-во человек
5
Площадь номера
62м2

Семейный люкс - Все включено

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Номер Melia с видом на сад - Все включено

Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Полулюкс с выходом к лагуне - Все включено

Отзывы от Booking.com

Vladimir, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличная территория выход к морю
Очень важно в номерах
 
Ответ Melia Bali
Уважаемый Владимир, Добрый день из тропического рая! Благодарим вам за то, что вы выбрали Melia Bali в качестве места для вашего проживания, и за то, что вы нашли время оставить отзыв и поделиться своими впечатлениями! Мы рады видеть, что вам понравилось расположение нашего отеля, который имеет прямой доступ к нашему частному пляжу всего за минуту. Расположенный на 10,7 га земли, наш отель на 70% состоит из пышных тропических садов. В наших садах растет более 600 кокосовых пальм и различных местных растений, в том числе редких деревьев. Гости могли прогуляться среди этой зелени до пляжа, расположенного всего в нескольких метрах, и насладиться белоснежным песчаным пляжем и спокойной прозрачной водой океана Нуса Дуа. Это, безусловно, обеспечит вам хороший отдых! Спасибо, что обратили наше внимание на возможные области улучшения. Пожалуйста, будьте уверены, что ваш отзыв был направлен в соответствующий отдел для дальнейшего рассмотрения, и мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы могли испытать. Было очень приятно видеть вас здесь, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем. С уважением, Курния Дармаянти Сотрудник по контролю качества
Yevheniia, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Очень красивая территория отеля, масса всяких активностей, можно занять ребёнка на вечер фильмом, катались на велосипедах, стреляли из лука и пр. Персонал очень внимательный.
Невкусная еда в дорогом ресторане. Запах сырости в номере (нам готовы были с этим как то помочь, но мы останавливались всего на одну ночь).
 
Ответ Melia Bali
Dear Yevheniia, Sunny greetings from Melia Bali! Thank you very much for your preference in selecting Melia Bali as your staying destination during your holiday in the Island of Gods and for taking the time to review us on Booking.com We are elated to see that your overall stay experience was pleasant and you enjoyed the attentive service delivered by our team as well as the facilities offered on site. However, we are saddened knowing that we could not fully impress you on your culinary and room experience. Please accept our sincere apology for the difficulties and inconvenience encountered during your recent stay with us. What you have described is certainly not consistent with our standard and you may rest assured that your feedback has been addressed to the various department concerned for further follow-up. It was a great pleasure for us to have you here and we hope to have a chance to welcome back in the nearest future. Best regards, Kurnia Darmayanti Quality Control Officer
Anastasia, был в январе 2022
8.0
превосходно
красивая территория, чистый пляж, хороший номер
1. Завтрак. Еды и места мало, людей очень много. столы убирать не успевают, наполнять блюда не успевают. 2. торговцы на пляже не дают отдыхать. просто перестали ходить на море в Мелии потому не дают прохода! Поговорите с ними. не возможно отдыхать!
 
Ответ Melia Bali
Dear Anastasia, Sunny greetings from the Tropical Paradise! Thank you very much for your preference in selecting Melia Bali for your holidays, as well as for taking the time to leave us a review of your experience. We are delighted to see that your overall stay was pleasant, however we also regretted knowing that cannot fully impress you with the breakfast experience and the merchant on the beach. Please accept our profound apologies for the inconvenience and difficulties encountered during your stay. You may rest assured that your feedback has been coordinated to the various department concerned to be follow up for the better service in the future. We sincerely hope this will not be a motive for you to not stay with us again in the future as it is always a pleasure to have you here. Once again, thank you for your feedbacks and we are looking forward to your future visits. Best regards, Kurnia Darmayanti Quality Control Officer
Oksana, был в январе 2022
8.0
превосходно
вкусная еда, мероприятия для детей!
дорогой ресторан
 
Ответ Melia Bali
Dear Oksana, Warmest greetings from the Tropical Paradise! Thank you for choosing Melia Bali as your staying destination and for taking the time to review us on Booking.com We are thrilled to learn that your overall stay was pleasant and that you enjoyed your culinary adventure as well as the myriad fun activities offered on-site. Related to the price range in our hotel. Please rest assured that the prices of food and drinks offered at our restaurants and bars have been adjusted to the hotels and restaurants around the Nusa Dua area. Under the guidance of our Michelin starred Culinary Director, our chefs aim to deliver culinary offers that satisfy even the most discerning tastes of our guests. We use only the top notch ingredient and the greatest food processing strategy to preserve the culinary quality. In addition, we have many attractive offers that you can take advantage of. We have an All Inclusive package that allows you to enjoy free drinks for 24 hours with other benefits such as a wide selection of food, non-motorized water sports equipment and more. Further to our loyalty program, Melia Rewards provides the opportunity to collect points for every Rupiah spent in restaurants and bars as well as for room and YHI spa reservations. These points can be used for the payment at all outlets at the Melia Bali hotel, even all the Melia hotels in the world. These points also apply to room reservations via our website. It is a great pleasure to have you here in our little paradise. The entire Melia Bali team will looking forward to welcoming you back in the nearest future. Best regards. Kurnia Darmayanti Quality Control Officer
Yurii, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отличная зеленая территория, приятнейший персонал.
Маленькие номера с низким потолком, который в ванной комнате становится еще ниже. Думаю, что отелю требуется реновация номерного фонда. Мелкий пляж напротив отеля, не подходит для купания, к хорошему пляжу идти 10 минут.
 
Ответ Melia Bali
Dear Yurii, Greetings from the tropical paradise! Thank you very much for staying with us and for taking the time to share your valuable feedback. We are glad to hear that our team extended the impeccable service we pride ourselves in. However, we regret to learn that we could not impress you with the bathroom. We would like to share that each of our rooms undergoes preventative maintenance programs in a regular basis to keep the fresh look, and over the years we have upgraded several in-room facilities to ensure the comfort of our guests. Nevertheless, please rest assured that your feedback was taken on-board for further review as providing a well-maintained facilities is one of our top priorities. We apologize for any inconveniences you might have experienced and we are looking forward to welcoming you back. Best regards, Isma Suryani Quality Control Officer
Maria, был в январе 2022
8.0
превосходно
в нашем номере был не очень приятный запах, возможно, из-за влажности. при заезде постельное белье было все влажное, первую ночь спать было неприятно(
 
Ответ Melia Bali
Dear Maria, Sunny greetings from the Tropical Paradise! Thank you for choosing Melia Bali as your staying destination and for taking the time to share your recent stay experience with us. We regretted to learn that we could not fully impress you and we extend our most sincere apology for the difficulties encountered during your recent stay with us. Guest comfortable and room cleanliness is key priority for our hotel. Apart from the daily cleaning in the room, our housekeeping team also conducts a regular exhaustive cleaning routine to ensure we always provide immaculate accommodation for our guests. What you have described is certainly not consistent with our standards, and you may rest assured that your feedback has been escalated to our Executive Housekeeper for further follow-up to avoid similar situations from happening again in the future. We hope this will not be a motive for you to not stay with us again as it was such a great pleasure to have you here. Best regards, Kurnia Darmayanti Quality Control Officer
Stanislav, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Хороший отельчик для семейного отдыха.
 
Ответ Melia Bali
Dear Stanislav, Greetings from the tropical paradise! Thank you very much for staying with us and for taking the time to share your positive feedback. Melia Bali is considered to be the best hotel for family with children. We tailor our services to accommodate the needs of parents and kids, ensuring a memorable family holiday experience. Our Kids Club is a safe and entertaining space for our little guests, designed in a way that will make kids feel like they’ve gone down the rabbit's hole and entered a fairy tale. It was a great pleasure to have you here and we are looking forward to welcoming you back in the nearest future. Best regards, Isma Suryani Quality Control Officer
Maria, был в августе 2021
4.0
оценка
Большая красивая территория, хорошие завтраки
1) Убогий номер. Все старое, потертое. Слишком большая влажность, жуткий запах сырости, как в подвале. Низкий потолок в санузле, когда стоишь в ванной с душем, почти касаешься головой потолка (мой рост 173 см). 2) Цены в ресторане в 2 раза выше, чем в других 5-звездочных отелях в Нуса Дуа. 3) Интернет в номере не работает. Сначала была проблема с роутером, его настраивали при нас. Потом подключение к WiFi было, но интернет при этом не тянул вообще. Постоянные обрывы через каждые 5 минут. 4) Персонал довольно навязчив. Все время кто-то подходит и спрашивает, как нам нравится отель. Выслушивают замечания, выражают желание незамедлительно все исправить и постоянно кто-то приходит в номер что-то чинить. При том, что 90% номеров пустуют сейчас из-за пандемии, номер не меняют и апгрейд делают только за деньги. В то же время в западных сетевых отелях, таких как Марриотт и Хилтон, бесплатный апгрейд делают при чек-ине на несколько уровней вверх от заказанного, просто потому что они уважают своих клиентов и потому что сейчас у них есть такая возможность. В Melia же при пустой гостинице мы получили абсолютно не готовый к проживанию номер. 5) Ощущения, что кто-то заботится о дезинфекции в связи с COVID, нет. Ни в номере, ни в ресторане нигде нет никаких табличек, что поверхности обработаны после предыдущих гостей. Мы сами видели, что в ресторане стол и ручки кресел никак не обрабатываются после использования гостями. В номере сложносочиненная деревянная конструкция, запирающая дверь в санузел, вряд ли дезинфицируется в принципе (в виду своей сложности). Хотя очевидно ее все гости трогают. 6) Как итог, мы не выдержали и съехали через день. Это вызвало большое удивление у персонала, нас чуть ли не допрашивали, что нам не понравилось и хотя мы все перечислили, реакция была довольно странной. Девушка стояла над душой 20 минут, пока мы ждали такси и просила дать им шанс все исправить, но при этом ничего конкретного не предлагала. Даже номер не предложила поменять.
 
Ответ Melia Bali
Dear Maria, Greetings from Melia Bali Hotel. Thank you for taking the time to share your feedback following your recent visit. Your feedback is greatly valuable for us in our effort to continually improve, meet and exceed our guest expectations. First of all, we would like to extend our sincerest apologies for the difficulties you might experience during your stay with us. We are saddened to learn that your recent stay was not what you had hoped for, and the room condition wasn't up to the standard you've come to expect from us. Our main priority is to be able to offer a well-maintained and comfortable accommodation. Trust that your feedback has been addressed for our review and follow-up. Regarding the health & safety protocols in the room and restaurant, kindly be informed that the preventive health & safety measures implemented in our hotel have been carefully designed following the guidance of BIMC (Bali International Medical Centre) hospital group & WHO. The implementation is being rigorously monitored by Bureau Veritas, a company leader in testing, inspection and certification; to ensure and verify that we have correctly implemented the recommended safety and hygiene standards. In addition, we also have gone through verification from Bali Government and Indonesia Care audit which we passed remarkably with 100% compliance. Our room has been properly disinfected with disinfectant and UV light, which later will be sealed to keep it sterile until the guests’ arrival. Concerning other points mentioned in your review, please rest assured that upon receiving your feedback during your visit, we have taken the appropriate measures to ensure the same situations will not happen again in the future. We regret that our efforts to recover your experience before your departure only add to your frustration. We reiterate our deepest apologies for the inconvenience. We sincerely hope we will have the opportunity to reinstate your trust in Melia. Best regards, Kurnia Darmayanti Quality Control Officer
Anna, был в июле 2021
10.0
превосходно
Не представляю как описать это райское место! Просто нужно хоть раз побывать! Уже подъезжая к отелю понимаешь, что попал в сказку! Мы забронировали обычный номер, но нам без доплат дали номер с выходом к лагуне. Завтрак потрясающий, общий бассейн восторг, пляж восторг, сам отель тропический рай с сервисом 5 звёзд! Terima kasih!!!????
 
Ответ Melia Bali
Dear Anna, Sunny Greetings from Tropical Paradise! Thank you very much for staying with us and for taking time to review us on Booking.com. It was a great pleasure to have you here. In Melia Bali we have a commitment to provide quality service beyond our guests’ expectations, and it is a real pleasure for us to learn that we have achieved our goal. This definitely strengthens our philosophy of seeking the highest level of service excellence. ​You may rest assured that your comments have been forwarded to the various Departments of the Hotel to motivate ourselves in our daily efforts to create unique moments for our valued guests. Please consider Melia Bali to be your home away from home. We are looking forward to welcoming you back to our little paradise in the future. Best regards, Kurnia Darmayanti Quality Control Officer
Kate, был в июне 2021
10.0
превосходно
Отношение к детям ! Еда вкусная Чистота и вежливость!
Плохая шумоизоляция в номере Не вкусный кофе
 
Ответ Melia Bali
Dear Kate, Greetings from the sunny paradise! Thank you very much for spending your family holiday with us and for taking the time to share your experience. We are delighted to learn that you and your family felt well taken care of during the stay. We pride ourselves on how well our team here looks after our guests with sincerity and warmth. It will be a great pleasure to share your compliments with them! We also appreciate your comments regarding the room insulation and coffee taste as we are constantly looking for ways to improve in all areas of the hotel. You may rest assured that your feedback will be shared with the concerned departments for further follow up and we apologize for any inconveniences you might have experienced. Please consider Melia Bali as your home away from home and we are looking forward to welcoming you back. Best regards, Isma Suryani Quality Control Officer
Отель
Melia Bali Забронировать:

Booking.com