Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Courtyard by Marriott Bali Nusa Dua Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей 5-звездочного курортного отеля Courtyard by Mariott Bali Nusa Dua большой пейзажный бассейн в форме лагуны с шезлонгами, фитнес-центр, открытый круглосуточно и без выходных, пляжный клуб и 5 баров и ресторанов. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Белый песчаный пляж Нуса-Дуа находится в 15 минутах ходьбы или в 3 минутах езды от отеля (для гостей организован бесплатный трансфер).
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В ванной комнате, отделанной мрамором, установлен тропический душ или ванна. В распоряжении гостей принадлежности для приготовления чая и кофе.
Поездка от курортного отеля Courtyard by Marriott Bali Nusa Dua до торгового комплекса Bali Collection занимает 3 минуты, а до международного аэропорта Нгурах-Рай — 20 минут.
В 500 метрах от отеля обустроено поле для гольфа. В отеле можно воспользоваться услугами консьержа, посетить спа-центр и бизнес-центр. В числе прочих удобств — павильон для занятий йогой, гидромассажная ванна на открытом воздухе, детский бассейн и детский клуб.
В течение всего дня в стильном кафе Momo подают блюда интернациональной кухни. В лобби-лаундже и в баре у бассейна гостям предложат легкие закуски и напитки. В отеле также есть пляжный клуб с лаундж-баром и шезлонгами.
Особые условия
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что во время регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая была использована для бронирования, а также действительное удостоверение личности с фотографией, имя и фамилия на котором должны совпадать с именем и фамилией владельца кредитной карты. В противном случае администрация отеля может отменить бронирование или потребовать незамедлительно оплатить проживание в полном объеме другим способом. Ранее внесенная предоплата будет возвращена на карту, которая была использована для оформления бронирования.
Максимальная вместимость всех номеров и люксов — 3 взрослых или 2 взрослых с 2 детьми в возрасте до 12 лет, однако все указанные тарифы рассчитаны на 2 человек. За третьего взрослого и детей взимается дополнительная плата за завтрак.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нуса Дуа
Показать трансферы из Нуса ДуаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Нуса-Дуа | от 997 p. | показать | |
Санур | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Чангу | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Семиньяк | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Денпасар | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Джимбаран | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Кута | Нуса-Дуа | от 1297 p. | показать | |
Тегаллаланг | Нуса-Дуа | от 1596 p. | показать | |
Буахан | Нуса-Дуа | от 1696 p. | показать | |
Паянган | Нуса-Дуа | от 1696 p. | показать | |
Убуд | Нуса-Дуа | от 1795 p. | показать | |
Кедеватан Район Убуд | Нуса-Дуа | от 2394 p. | показать | |
Пулукан | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Амед | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Такмун | Нуса-Дуа | от 3491 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Легиан | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Улувату | Нуса-Дуа | от 1197 p. | показать | |
Сукавати | Нуса-Дуа | от 1596 p. | показать | |
Беноа Порт | Нуса-Дуа | от 2394 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Нуса-Дуа | от 2693 p. | показать | |
Паданг-Бай | Нуса-Дуа | от 2793 p. | показать | |
Ловина | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Карангасем | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Селат | Нуса-Дуа | от 3292 p. | показать | |
Пемутеран | Нуса-Дуа | от 3391 p. | показать | |
Педжаракан | Нуса-Дуа | от 5985 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Дартс
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Аквапарк за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Игрушки для бассейна
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Booking.com
Dear Maria, ru, Thank you for your review and I am glad to find that you have enjoyed your time at our resort. Please also accept our sincere apologies for the shortfalls and we appreciate your detailed feedback. It is unfortunate to hear the inconveniences you experienced which we will use to improve our service delivery in the future. Once again, we thank you for taking the time to let us know of your valuable experiences. We hope we will have the pleasure of welcoming you back in the near future. Kind regards, Yudhi Lingga - Director of Operations
Dear Viktor Zhuchkov, ru Thank you for staying with us and wonderful to see you had an excellent stay overall. We appreciate the positive feedback about our pools, amenities and service and look forward to welcoming you back. I apologize for the miscommunication from the towel hut attendant and this was addressed after you let us know, so thank you. Wishing you a good start to 2021. Best regards Christopher Johns General Manager - Courtyard Bali Nusa Dua Resort