Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Livio Kuta Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Livio Kuta находится в 5 минутах езды от сувенирных магазинов, в 10 минутах езды от пляжа Кута и в 15 минутах езды от пляжа Дабл Сикс. В отеле есть детский уголок в лобби и открытый бассейн. Мини-маркет и банкомат находятся в нескольких минутах ходьбы. Гостям предлагается бесплатная парковка и круглосуточная доставка еды и напитков в номера. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

До торгового центра Bali Galeria также можно доехать за 10 минут, а до международного аэропорта Нгурах-Рай — за 20 минут.

Номера оформлены в ярких тонах. В числе удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф, электрический чайник и мини-бар. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В лобби отеля работает камера хранения багажа и предоставляются газеты. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут воспользоваться услугами прачечной, проката автомобилей и трансфера от/до аэропорта. В бизнес-центре в распоряжении гостей факс и ксерокс.

В ресторане Livio подают блюда интернациональной кухни. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Grand Livio Kuta Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Легиан

Показать трансферы из Легиана

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Легиан от 1097 p. показать
Денпасар   Легиан от 1197 p. показать
Нуса-Дуа   Легиан от 1197 p. показать
Тегаллаланг   Легиан от 1596 p. показать
Убуд   Легиан от 1796 p. показать
Другие направления
Санур   Легиан от 1197 p. показать
Улувату   Легиан от 1197 p. показать
Чангу   Легиан от 1197 p. показать
Храм Танах Лот   Легиан от 1596 p. показать
Ловина   Легиан от 3292 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Зоны общественного пользования

  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Развлечения и семейные услуги

  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 1 760 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Семейный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andrew, был в феврале 2022
9.0
превосходно
приятный персонал, детская игровая комната
горячая вода на самом деле еле тёплая, постель в пятнах, в ванной посреди ночи отпала часть шкафчика, в номере есть плесень
 
Ответ Grand Livio Kuta Hotel
Dear Mr. Andrew, Warmest Greetings from Grand Livio Hotel Firstly, we would like to thank you for staying at Grand Livio Hotel and for writing a review. We are glad that you enjoyed your accommodations, and thank you as well for your kind comments regarding staff and kids corner. We would like to extend our sincere apologies that your experience appears to have fallen short of your expectations. I have shared your feedback with our teams to make sure that the issue regarding the hot water, stained bed, cabinet and mold in the room. Thank you for letting us know about this. Once again, we would sincerely thank you for your valuable feedback as we are striving to improve our services with each and every stay. We are looking forward to welcoming you back at our hotel in the future. Warm Regards, Management
Olesya, был в феврале 2020
10.0
превосходно
уютный чистый отель недалеко от пляжа неплохой завтрак за такие деньги
все прекрасно
 
Ответ Grand Livio Kuta Hotel
Уважаемый г-н Олеся, Спасибо, что остановились в Grand Livio Hotel и написали отзыв. Спасибо за добрые комментарии и за то, что поделились своим опытом, пока вы останавливались в нашем отеле. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле. С уважением, управление
Отель
Grand Livio Kuta Hotel Забронировать:

Booking.com