с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель SOL by Meliá Kuta Bali укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель SOL by Meliá Kuta Bali расположен напротив площади Куты. До пляжа Куты — 10 минут ходьбы. К услугам гостей бассейн, ресторан и номера с видом на тропический сад. Wi-Fi и парковка предоставляются бесплатно.
Современные яркие номера отеля SOL by Meliá Kuta Bali оснащены кондиционером. С собственного балкона открывается вид на сад или бассейны. В числе удобств телевизор с плоским экраном и мини-бар. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В ресторанах отеля звучит живая музыка. В отеле к услугам гостей сувенирный магазин, тренажерный зал, комната для игр и экскурсионное бюро.
В ресторане Kitchen подают изысканные блюда местной и интернациональной кухни. Легкие закуски и освежающие коктейли можно заказать в баре PlayBar и баре у бассейна.
От отеля SOL by Meliá Kuta Bali можно за 2 минуты дойти до площади Матахари и традиционного рынка. Прогулка до аквапарка «Уотербом» и торгового центра Discovery занимает 5 минут. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 3 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите SOL by Meliá Kuta Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования, и действительное удостоверение личности с фотографией, владельцем которых является одно и то же лицо. В противном случае администрация отеля оставляет за собой право отменить бронирование или потребовать немедленной оплаты полной стоимости проживания другим методом. При этом сумма предоплаты будет возвращена на кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Куту
Показать трансферы из КутыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Кута | от 986 p. | показать | |
Беноа Порт | Кута | от 1183 p. | показать | |
Улувату | Кута | от 1183 p. | показать | |
Семиньяк | Кута | от 1183 p. | показать | |
Денпасар | Кута | от 1183 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Кута | от 1282 p. | показать | |
Тегаллаланг | Кута | от 1578 p. | показать | |
Убуд | Кута | от 1775 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Кута | от 2761 p. | показать | |
Канди Даза | Кута | от 2860 p. | показать | |
Сидемен | Кута | от 2860 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Кута | от 1183 p. | показать | |
Чангу | Кута | от 1183 p. | показать | |
Джимбаран | Кута | от 1183 p. | показать | |
Гианьяр | Кута | от 1578 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Кута | от 1578 p. | показать | |
Кинтамани | Кута | от 1676 p. | показать | |
Паданг-Бай | Кута | от 2860 p. | показать | |
Сингараджа | Кута | от 3254 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Кута | от 3254 p. | показать | |
Ловина | Кута | от 3254 p. | показать | |
Туламбен | Кута | от 3254 p. | показать | |
Баньюведанг | Кута | от 3254 p. | показать | |
Амед | Кута | от 3254 p. | показать | |
Гилиманук | Кута | от 3254 p. | показать | |
Педжаракан | Кута | от 5917 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Игрушки для бассейна
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб $
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Большой улучшенный номер SOL
Стандартный номер SOL
Отзывы от Booking.com
Dear Yulia_dream, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... First and foremost, please accept our sincere apologize for the service shortfall that you have experienced during your stay with us. It is with deep regret to know that we are not being able to create a perfect stay for you. Rest assure, we have investigated this issue as our improvement in the future. We hope to have a chance to welcoming you back in the future, to rectify your impression towards our property. Kindest regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Dear Евгений, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... Thank you for staying with us and for letting us know your experience. It is delighted to know that you enjoyed your stay, satisfied with the service delivered by our staff, cleanliness and the location as well. Yet we do apologize for the service less than satisfactory that you have experienced during your stay with us. We really appreciate your constructive feedback, because we believe that only through the feedback given by our guest we could do the measurement in improving our product and services. We hope to have a chance to welcoming you back in the near future, as it was a pleasure to have you stay with us. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Dear Павел, First and foremost, please accept our sincere apologize for not being able to create a perfect stay for you and for the inconvenience that you have experienced during your stay with us. It is with deep regret to know that we could not show you our true color in delivering our excellent service. You may rest assured that your constructive has been shared to our management for taking serious action. We hope your recent experience will not impede you to visit another Melia Hotels International around the world. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Dear Максим, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... First and foremost, please accept our sincere apologize for the inconvenience that you have experienced during your stay with us. It is with deep regret to know that we are not able to create a perfect stay for you. Rest assured, we are taking this matter seriously to our management as a preventive maintenance for future to come. But on the other hand, we are glad to know that we could create a nice breakfast experience for you and you felt pampered with the service delivered by our team. We hope to have a chance to welcoming you back in the near future, to rectify your impression towards our property. Kindest regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Dear Elena, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... Thank you for staying with us and for letting us know your great experience. It is delighted to know that you have a pleasant stay with us and felt pampered with the service delivered by our team. Thank you once again for your special mention for Gusman and pleased to reassure that we already passed your special compliment to him. We hope your memorable stay will lead you back to us when your travel plan takes you to this beautiful island. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Dear Daniil, Sunny greeting from Kuta... Thank you for choosing SOL by Meliá Kuta Bali as your staying destination during your holiday in Bali. It is delighted to know that you were enjoy your stay with us, especially because of our location. Yes, we are located on a strategic place. We are located in the center of Kuta city that will makes us easier to find some restaurants, shopping center, and some tourist attraction. Thank you for sharing your experience with everyone here. We are looking forward to welcoming you back in the near future. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Dear Anastasii Sobol, Sunny greeting from Kuta ! Thank you for choosing SOL by Meliá Kuta Bali as your staying destination and for sharing your experience with everyone here. We are glad to know that you were enjoy your stay with us because if our location. Yet, we do apologize for the imperfection that you have experienced during your stay with us. Your feedback has been shared to the respective department for a futher improvement. We hope to have a chance to welcoming you back in the near future, as it was a pleasure to have you stay with us. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator