Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель SOL by Meliá Kuta Bali укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель SOL by Meliá Kuta Bali расположен напротив площади Куты. До пляжа Куты — 10 минут ходьбы. К услугам гостей бассейн, ресторан и номера с видом на тропический сад. Wi-Fi и парковка предоставляются бесплатно.

Современные яркие номера отеля SOL by Meliá Kuta Bali оснащены кондиционером. С собственного балкона открывается вид на сад или бассейны. В числе удобств телевизор с плоским экраном и мини-бар. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В ресторанах отеля звучит живая музыка. В отеле к услугам гостей сувенирный магазин, тренажерный зал, комната для игр и экскурсионное бюро.

В ресторане Kitchen подают изысканные блюда местной и интернациональной кухни. Легкие закуски и освежающие коктейли можно заказать в баре PlayBar и баре у бассейна.

От отеля SOL by Meliá Kuta Bali можно за 2 минуты дойти до площади Матахари и традиционного рынка. Прогулка до аквапарка «Уотербом» и торгового центра Discovery занимает 5 минут. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 3 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите SOL by Meliá Kuta Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования, и действительное удостоверение личности с фотографией, владельцем которых является одно и то же лицо. В противном случае администрация отеля оставляет за собой право отменить бронирование или потребовать немедленной оплаты полной стоимости проживания другим методом. При этом сумма предоплаты будет возвращена на кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Куту

Показать трансферы из Куты

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Кута от 986 p. показать
Беноа Порт   Кута от 1183 p. показать
Улувату   Кута от 1183 p. показать
Семиньяк   Кута от 1183 p. показать
Денпасар   Кута от 1183 p. показать
Нуса-Дуа   Кута от 1282 p. показать
Тегаллаланг   Кута от 1578 p. показать
Убуд   Кута от 1775 p. показать
Паданг-Бай Порт   Кута от 2761 p. показать
Канди Даза   Кута от 2860 p. показать
Сидемен   Кута от 2860 p. показать
Другие направления
Санур   Кута от 1183 p. показать
Чангу   Кута от 1183 p. показать
Джимбаран   Кута от 1183 p. показать
Гианьяр   Кута от 1578 p. показать
Храм Танах Лот   Кута от 1578 p. показать
Кинтамани   Кута от 1676 p. показать
Паданг-Бай   Кута от 2860 p. показать
Сингараджа   Кута от 3254 p. показать
Гилиманук Порт   Кута от 3254 p. показать
Ловина   Кута от 3254 p. показать
Туламбен   Кута от 3254 p. показать
Баньюведанг   Кута от 3254 p. показать
Амед   Кута от 3254 p. показать
Гилиманук   Кута от 3254 p. показать
Педжаракан   Кута от 5917 p. показать
Ещё 9 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Игрушки для бассейна
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Детский клуб $
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Большой улучшенный номер SOL

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Стандартный номер SOL

от 3 195 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yulia_dream, был в апреле 2020
6.0
оценка
После наших жалоб нас переселили в номер делюкс в новом корпусе на верхнем этаже, т.е. с хорошим видом на бассейн. Там уже можно было нормально жить и получать удовольствие. В общем, два корпуса отеля - это, считай, два разных отеля. Один - плохонькая общага за цену достойного отеля; второй - современный хороший отель. По завтракам: все вполне достойно.
Первое впечатление об отеле - не просто разочарование, а полный шок. Мы бронировали большой улучшенный номер Sol, который совершенно нормально выглядел на фото. Отель умалчивает, что этот номер имеет соединение с другим номером через дверь. В итоге соседей ты слышишь лучше, чем себя. Это совершенно отвратительное ощущение. Конечно, номер и оснащен и выглядит просто ужасно, расположен в старом корпусе.
 
Ответ SOL by Meliá Kuta Bali
Dear Yulia_dream, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... First and foremost, please accept our sincere apologize for the service shortfall that you have experienced during your stay with us. It is with deep regret to know that we are not being able to create a perfect stay for you. Rest assure, we have investigated this issue as our improvement in the future. We hope to have a chance to welcoming you back in the future, to rectify your impression towards our property. Kindest regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Евгений, был в марте 2020
9.2
превосходно
Вежливый персонал , большая чистая территория , удобное расположение.
Иногда после уборки попадались полотенца с пятнами , однообразные завтраки. Последние дни когда количество постояльцев сократилось то выбор блюд на завтрак сократился на половину.
 
Ответ SOL by Meliá Kuta Bali
Dear Евгений, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... Thank you for staying with us and for letting us know your experience. It is delighted to know that you enjoyed your stay, satisfied with the service delivered by our staff, cleanliness and the location as well. Yet we do apologize for the service less than satisfactory that you have experienced during your stay with us. We really appreciate your constructive feedback, because we believe that only through the feedback given by our guest we could do the measurement in improving our product and services. We hope to have a chance to welcoming you back in the near future, as it was a pleasure to have you stay with us. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Павел, был в марте 2020
4.2
оценка
Расположение неплохое, рядом с пляжем Кута. Много ресторанов, магазинов и рынков рядом. Бассейн неплохой, есть ворота для водного поло. Так же на территории есть просторный зал с штангами, теннисный стол и бильярд.
На сайте был представлен отель как хорошее место с красивыми номерами и классными отзывами. Повелись на это, забронировали двухместный номер с большой кроватью, но когда приехали, получили номер с двумя сдвинутыми кроватями, что было очень удивительно, впервые такое видел... номер за счёт этого оказался ужасно маленьким. Попросили замену и нам поменяли на чуть больший номер с двуспальной кроватью, но картинку это не сильно улучшило. В номере очень воняло сыростью, номера не очень свежие, при довольно средней стоимости, умывальник совмещен с комнатой, только душ и унитаз в туалете.. Впечатления негативные. Возврата денег не было, хотя за ту же сумму можно было снять отель намного лучше
 
Ответ SOL by Meliá Kuta Bali
Dear Павел, First and foremost, please accept our sincere apologize for not being able to create a perfect stay for you and for the inconvenience that you have experienced during your stay with us. It is with deep regret to know that we could not show you our true color in delivering our excellent service. You may rest assured that your constructive has been shared to our management for taking serious action. We hope your recent experience will not impede you to visit another Melia Hotels International around the world. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Максим, был в марте 2020
6.0
оценка
Большая территория отеля, Шведский стол, хорошее месторасположение. Рядом с отелем у дороги на втором этаже есть недорогой ресторанчик. Кондиционер не дует в постель. Хороший персонал
Когда заселялись ждали пока приберут в номере. В итоге пол так и не высох за все наше время прибывания (мы останавливались на одну ночь). Мне показалось что были грязноватые полотенца и постель. Не могу точно утверждать что это произошло именно из-за грязного белья в отеле, но я подцепил какуе-то сыпь на утро перед вылетом. Высыпало все тело кроме лица. В аптеке дали мазь и сказали что скорее всего из-за грязного белья или полотенца в отеле. С девушкой все в порядке
 
Ответ SOL by Meliá Kuta Bali
Dear Максим, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... First and foremost, please accept our sincere apologize for the inconvenience that you have experienced during your stay with us. It is with deep regret to know that we are not able to create a perfect stay for you. Rest assured, we are taking this matter seriously to our management as a preventive maintenance for future to come. But on the other hand, we are glad to know that we could create a nice breakfast experience for you and you felt pampered with the service delivered by our team. We hope to have a chance to welcoming you back in the near future, to rectify your impression towards our property. Kindest regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Elena, был в марте 2020
10.0
превосходно
Отель находится на оживлённой территории, но из-за расположения внутри - абсолютно это не чувствуется. Живешь как в оазисе. Огромный бассейн, очень вкусная еда внутри. Завтраки потрясающие! Персонал отличный. Особенно Гусман, такой милый) убирались в номере каждый день. Кондиционер работает на ура. При заселении взяли депозит 100 долларов (можно в местной валюте, кому как удобно). Потом возвращают в той валюте, в какой давали.
Довольно темные номера. Но это на любителя.
 
Ответ SOL by Meliá Kuta Bali
Dear Elena, Warmest greeting from SOL by Meliá Kuta Bali... Thank you for staying with us and for letting us know your great experience. It is delighted to know that you have a pleasant stay with us and felt pampered with the service delivered by our team. Thank you once again for your special mention for Gusman and pleased to reassure that we already passed your special compliment to him. We hope your memorable stay will lead you back to us when your travel plan takes you to this beautiful island. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Anna, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Бронировали номер Стандарт,заселили в Делюкс,хотя Стандарт по фото нравился больше,но сказали,что селят в Новый корпус. Обычные номера,минимализм. Полотенца меняли каждый день.Завтраки отличные,до 10.00,шведский стол,всегда все было и всего хватало. При выселении не стали продлевать номер,а оставили вещи на ресепшн и пользовались территорией отеля.От отеля до аэропорта цена на такси 150 000 рупий!уехали на blue bird за 30 000.
При заселении просили депозит в 500 000 рупий,отказались принципиально.Как только зашли в номер проверила пастельное белье.Все было в чёрных пятнах,розовой помаде,заменили на более чистое,но опять в пятнах????‍♀️Шторы тоже в пятнах. Еда:дважды обедали и ужинали в отеле по меню.Цены на баре и в ресторане отличаются,будьте внимательны.Так же приносили бургер с сырой курицей и испорченный арбузный фреш????‍♀️ В отеле очень много австралийцев,товарищи шумные и любящие поесть прям в бассейне))
Mikhail, был в феврале 2020
6.0
оценка
Расположение
Маленький номер. Гостиница формата общежития под пакетные туры. Освещение - особый момент стеклянный туалет , если вы с ребенком то в ванну только с фонариком иначе все светится как новогодняя елка. Балкончик маленький - постоять покурить. Вообщем рациональней брать номер в маленькой гостишки за меньшие деньги , если планируете на комфортный транзит.
Bushueva, был в феврале 2020
8.3
превосходно
Большой бассейн с баром, вкусные сытные завтраки-шведский стол, круче турецкого! Номера комфортные, сейф бесплатно. Есть новый корпус и старый. Старый колоритнее, в национальном стиле. В новом корпусе все свежее, есть лифт. Территория ухоженная и зелёная, красивая. На территории отеля бесплатно можно посетить мастер-класс по карвингу из Балийского камня, очень понравилось! Попробуйте и купите какую-нибудь мелочь у мастера в знак благодарности. Море близко, но в Куте оно очень грязное, рекомендую рассмотреть гостиницу в другом районе. Из плюсов отеля-вся инфраструктура рядом: торговые улочки, кафе, супермаркеты.
Несколько раз столкнулись с непорядочностью со стороны персонала. Первый момент касается депозита. С нас взяли 500 тысяч рупий, а с наших соотечественников, заселившихся на день раньше-100 тысяч. Также у друзей случилась неприятная история, они заказали пиццу в номер, расплатившись за неё наличными деньгами. Официант попросил расписаться их в чеке. Дальше этот чек им предъявили по выселению, как неоплаченный! Будьте внимательны! Если расплачиваетесь в отеле наличкой, то ничего не подписывайте! Ужины в отеле брать не рекомендую! Это не шведский стол, а выбор всего из 4х наборов, мы чуть с ума не сошли есть одно и то же 2 недели. Кроме того они не стоят своих денег. На ужин дают купоны. На купонах прописана дата. Однажды мы уезжали на экскурсию с ночевкой, и хотели использовать свои купоны на следующий день, либо подарить их друзьям. Администратор этого сделать не разрешил. Хотя какая разница, казалось бы. Персонал неприветливый, навстречу никто не шёл, никакие вопросы решать не помогали. В день выезда хотели заплатить денег за позднее выселение, во всех странах это практикуется. Было отказано.
Daniil, был в феврале 2020
9.6
превосходно
рядом много ресторанов/кафе, есть магазины, недалеко идти до океана удобно добираться из аэропорта - мы выбрали отель как первую «базу» на Бали и не пожалели - отличный вариант, чтобы немного осмотреться и втянуться в отпуск на острове
 
Ответ SOL by Meliá Kuta Bali
Dear Daniil, Sunny greeting from Kuta... Thank you for choosing SOL by Meliá Kuta Bali as your staying destination during your holiday in Bali. It is delighted to know that you were enjoy your stay with us, especially because of our location. Yes, we are located on a strategic place. We are located in the center of Kuta city that will makes us easier to find some restaurants, shopping center, and some tourist attraction. Thank you for sharing your experience with everyone here. We are looking forward to welcoming you back in the near future. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Anastasii, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Рядом возле океана, хорошие кафешки
Были грязные полотенца.
 
Ответ SOL by Meliá Kuta Bali
Dear Anastasii Sobol, Sunny greeting from Kuta ! Thank you for choosing SOL by Meliá Kuta Bali as your staying destination and for sharing your experience with everyone here. We are glad to know that you were enjoy your stay with us because if our location. Yet, we do apologize for the imperfection that you have experienced during your stay with us. Your feedback has been shared to the respective department for a futher improvement. We hope to have a chance to welcoming you back in the near future, as it was a pleasure to have you stay with us. Best regards, Citra Gani Guest Experience Coordinator
Отель
SOL by Meliá Kuta Bali Забронировать:

Booking.com