Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sheraton Bali Kuta Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный курортный отель Sheraton Bali Kuta расположен в районе Кута на острове Бали. Этот отель с видом на пляж Куты находится рядом с торговым центром Beachwalk. К услугам гостей открытый бассейн и просторные номера с бесплатным Wi-Fi.
Все номера с сейфом и мини-баром оборудованы кондиционером и ЖК-телевизором. В собственной ванной комнате установлены ванна и тропический душ. Из большинства номеров открывается вид на океан.
Гостям курортного Sheraton Bali Kuta предоставляются услуги прачечной и консьержа. За дополнительную плату организуют трансфер от аэропорта. В спа-центре можно заказать массаж и другие процедуры. В отеле имеются различные удобства для детей.
В ресторане Feast сервируют блюда интернациональной кухни, а в ресторане Bene Italian Kitchen Light подают фирменные блюда итальянской кухни. Гостям предлагают напитки в баре The Lounge. Производится доставка еды и напитков в номер.
В 5 км от курортного отеля Sheraton Kuta расположены аэропорт Нгурах-Рай, сувенирный и художественный рынок Куты, а также торговый центр Discovery.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Sheraton Bali Kuta Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что имя гостя в бронировании должно совпадать с именем на кредитной карте, которая использовалась для оформления заказа. Карта должна быть действительна в течение всего срока пребывания. Ее необходимо предоставить при регистрации заезда. Если гости не могут предъявить карту, которая использоваться для оформления бронирования, по прибытии потребуется оплатить проживание другим способом. При этом ранее списанная сумма возвращается на карту, которая использовалась для оформления заказа.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Куту
Показать трансферы из КутыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Кута | от 988 p. | показать | |
Семиньяк | Кута | от 1185 p. | показать | |
Денпасар | Кута | от 1185 p. | показать | |
Беноа Порт | Кута | от 1185 p. | показать | |
Улувату | Кута | от 1185 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Кута | от 1284 p. | показать | |
Тегаллаланг | Кута | от 1581 p. | показать | |
Убуд | Кута | от 1778 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Кута | от 2766 p. | показать | |
Сидемен | Кута | от 2865 p. | показать | |
Канди Даза | Кута | от 2865 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Кута | от 1185 p. | показать | |
Чангу | Кута | от 1185 p. | показать | |
Джимбаран | Кута | от 1185 p. | показать | |
Гианьяр | Кута | от 1581 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Кута | от 1581 p. | показать | |
Кинтамани | Кута | от 1679 p. | показать | |
Паданг-Бай | Кута | от 2865 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Кута | от 3260 p. | показать | |
Ловина | Кута | от 3260 p. | показать | |
Туламбен | Кута | от 3260 p. | показать | |
Баньюведанг | Кута | от 3260 p. | показать | |
Амед | Кута | от 3260 p. | показать | |
Гилиманук | Кута | от 3260 p. | показать | |
Сингараджа | Кута | от 3260 p. | показать | |
Педжаракан | Кута | от 5927 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Велоспорт
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Hi excmax, We are delighted to have been your chosen hotel during your stay in Kuta. It was truly a pleasure to serve you. We appreciate your business and value your honest feedback. Your comments have been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver exceptional service to guests like you. Thank you for staying at the Sheraton Bali Kuta Resort and we hope you choose to create more memories with us whenever your travels bring you back to Kuta. Sincerely, Marie Browne General Manager
Dear May, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. We appreciate you bringing it to our attention. We will share your message appropriately within the organization. Sincerely, Marie Browne General Manager
Dear TATIANA, Thank you for taking the time to share your feedback with us. I am sorry to hear you did not enjoy your experience staying with us, as it was not up to the standards you were expecting. We aim to ensure every stay is perfect and so, i apologies that our hotel did not meet your expectations. Please be rest assured that I have already shared your feedback with the Management team, who will take corrective action where deemed necessary. Thanks again for choosing to stay at our hotel and for giving us a chance. Sincerely, Marie Browne General Manager
Dear Alena, Thank you for your thoughtful review and for providing us with your feedback, it has been our absolute pleasure to have you stay with us. We are looking forward to welcoming you back to our resort. Regards, Marie Browne General Manager