с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Novotel Bali Ngurah Rai Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Novotel Bali Ngurah Rai Airport удобно расположен в Международном аэропорту Бали Денпасар. Из отеля можно напрямую выйти в секции отправления международных рейсов и прибытия внутренних рейсов. Отель находится в Куте, в 1,3 км от пляжа Тубан и в 2 км от аквапарка Waterbom Bali. На территории отеля оборудован открытый бассейн. Во всех зонах доступен бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Все номера в отеле Novotel Bali Ngurah Rai Airport оборудованы кондиционером, телевизором с плоским экраном и сейфом. В некоторых номерах есть диван-кровать и место для работы. В собственных ванных комнатах установлен душ и предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Для дополнительного комфорта гостям выдаются тапочки и халаты.
На досуге гости могут посетить фитнес-центр и записаться на сеансы массажа в спа-салоне. За дополнительную плату предоставляются услуги прачечной. В отеле также оборудованы залы для проведения совещаний и церемониальный зал для мероприятий.
Торговый комплекс Discovery расположен в 2 км от отеля Novotel Bali Ngurah Rai Airport, а знаменитый храм Улувату — в 22 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Novotel Bali Ngurah Rai Airport предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Имя, указанное при бронировании, должно совпадать с именем владельца кредитной карты. Кредитная карта, использованная для бронирования, должна быть действительна на протяжении всего периода пребывания. Необходимо предоставить ее при регистрации заезда. В случае невозможности предъявить или верифицировать данную кредитную карту гостям необходимо произвести оплату другим способом. Предоплата будет возвращена на карту, с помощью которой было оформлено бронирование.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Куту
Показать трансферы из КутыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Кута | от 998 p. | показать | |
Улувату | Кута | от 1197 p. | показать | |
Семиньяк | Кута | от 1197 p. | показать | |
Денпасар | Кута | от 1197 p. | показать | |
Беноа Порт | Кута | от 1197 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Кута | от 1297 p. | показать | |
Тегаллаланг | Кута | от 1596 p. | показать | |
Убуд | Кута | от 1796 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Кута | от 2793 p. | показать | |
Сидемен | Кута | от 2893 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Кута | от 1197 p. | показать | |
Чангу | Кута | от 1197 p. | показать | |
Джимбаран | Кута | от 1197 p. | показать | |
Гианьяр | Кута | от 1596 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Кута | от 1596 p. | показать | |
Кинтамани | Кута | от 1696 p. | показать | |
Канди Даза | Кута | от 2893 p. | показать | |
Паданг-Бай | Кута | от 2893 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Кута | от 3292 p. | показать | |
Ловина | Кута | от 3292 p. | показать | |
Туламбен | Кута | от 3292 p. | показать | |
Баньюведанг | Кута | от 3292 p. | показать | |
Амед | Кута | от 3292 p. | показать | |
Гилиманук | Кута | от 3292 p. | показать | |
Сингараджа | Кута | от 3292 p. | показать | |
Педжаракан | Кута | от 5986 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Anton, Greetings from Novotel Bali Ngurah Rai Airport Thank you for your recent feedback about your stay here with us. We are glad that you can take advantage with the highlighted facilities. Nevertheless, please allow me to express our sincerely apologize regarding the hotel entrance from the international arrival. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Praditya Mahardhika Front Office Manager
Dear Sladek6700, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Novotel Bali Ngurah Rai Airport. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Novotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Praditya Mahardhika Front Office Manager
Dear Anonymous, Greetings from Novotel Bali Ngurah Rai Airport Thank you for your recent feedback about your stay here with us. We are glad that you enjoy our hotel location. Nevertheless, please allow me to express our sincerely apologize regarding our cleanliness concern. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best Regards, Praditya Mahardhika Front Office Manager
Dear Dana Horda, Thank you for sharing your feedback with us. I'm most disappointed to learn of your recent stay experience. Service excellence is a key pillar for us at Novotel Bali Ngurah Rai Airport and I will definitely be addressing the areas you have highlighted, with my team, so as to ensure that we improve on areas we are lacking in. I greatly appreciate your feedback and hope for another opportunity to regain your trust in us, the next time you visit Bali again. Thank you. Yours Sincerely, Praditya Mahardhika Front Office Manager
Уважаемая Елена Ветошкина, Горячий привет от Novotel Бали Нгура Рай Аэропорт Большое спасибо, что нашли время написать нам свои ценные отзывы и опасения по поводу вашего недавнего пребывания в Novotel Bali Ngurah Rai Airport. Прежде всего, позвольте мне выразить наши искренние извинения за опыт обслуживания во время нашей регистрации, пока вы ждете, что помощь наших сотрудников не оправдала ваших ожиданий. В Novotel Bali Ngurah Rai Airport каждый клиент является нашим главным приоритетом, чтобы предоставить лучший сервис Novotel. Мы увлечены гостевым опытом, и на этом этапе нам не удалось предоставить исключительный сервис. Мы возвращаемся к нашим шагам, чтобы ваши ценные отзывы послужили возможностью, чтобы мы извлекли уроки из этого и предотвратили любые будущие недостатки. Каждый раз, когда вы решите дать нам еще одну возможность обслуживать вас в отеле Real Novotel, свяжитесь со мной напрямую, и я лично позабочусь о том, чтобы о вас позаботились. С уважением, Прадитья Махардхика Фронт-менеджер
Dear THEBEST2017, Thank you for staying with us at Novotel Bali Ngurah Rai Airport. We are delighted to hear that your experience was an great one especially regarding the hotel location as being the one and only hotel located inside the Ngurah Rai International Airport and our direct access to the international departure are at your most convenience Thank you for pointing out some details regarding our service and facilities that we can use as guidelines to improve our level of service in the future. Please be assured that your comments have been shared with our team who continually strive to create seamless and positive experiences for our guests. Nevertheless, we value every feedback such as yours and we strongly believe it helps us to motivate and improve our service excellent for a memorable stay. Best Regards, Diaz Putri Guest Experience Manager
Dear Viktor_Glazunov, Warm Greetings from Novotel Bali Ngurah Rai Airport We are delighted to read that you enjoyed your stay with us and also that the accommodation suited to your expectations! We are pleased to hear you were able to take full advantage of the hotel facilities we have offered. We are most grateful for those compliments. At Novotel, we always strive to exceed our guests’ expectations and craft an experience for all of them and learning that it was the case for you is truly rewarding. Thank you again for sharing this precious review with the other travelers and I am looking forward to welcome you back on your next visit to Bali. Kind Regards, Diaz Putri Guest Experience Manager
Dear Nikolajs, Warm greeting from Novotel Bali Ngurah Rai Airport We are very much concerned to know that your stay with us was not as per your expectation. We would like to extend my sincere apologies for the inconvenience and disappointment caused. Please allow me to offer my thanks for reaching out to us, and for providing us this valuable review. Rest assured that your valuable comments were well noted and discussed with the department concern for their necessary actions. Thank you very much for your feedback and We hope that there will be another opportunity to deliver a more positive and memorable stay at Novotel Bali Ngurah Rai Airport. Best Regards, Diaz Putri Guest Experience Manager
Dear SERGEI, Warm greeting from Novotel Bali Ngurah Rai Airport . It is our pleasure to receive your positive feedback. It always serves us a great satisfaction when we know our guests are happy with their experience specially with our facilities and services Thank you so much for your very valued feedback, hopefully we’ll have the pleasure of welcoming you back soon. Best regards, Diaz Putri Guest Experience Manager