адрес
Jalan Kubu Anyar No. 31
Количество номеров: 320
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,4
Чистота 8,6
Комфорт 8,6
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 8,0
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 7,1
27
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Swiss-Belhotel Tuban укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Элегантный отель Swiss-Belhotel Tuban находится на курорте Кута, в 10 минутах езды от пляжа. На территории работают бар, ресторан и открытый бассейн. До торгового центра Discovery курсирует бесплатный регулярный трансфер.

Современные номера оснащены кондиционером, холодильником, электрическим чайником и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и тапочками.

В ресторане подают блюда индонезийской и интернациональной кухни, а напитки и легкие закуски можно заказать в лаундже Bale Sun Set и баре Lila. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно.

В отеле имеется 4 зала, подходящих для проведения совещаний и других мероприятий. Взрослые могут провести досуг в круглосуточном фитнес-центре, а дети — в клубе Cenikc с большим выбором игр в помещении. На территории работают аптека и торговый пассаж. Гостям предоставляются услуги прачечной, химчистки и гладильные услуги. За дополнительную плату желающие могут арендовать автомобиль или велосипед и заказать трансфер от/до аэропорта.

Отель Swiss-Belhotel Tuban расположен в 6 минутах езды от торгового центра Discovery и в 11 минутах езды от международного аэропорта Бали-Денпасар.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Swiss-Belhotel Tuban предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
All Overseas guests that come to Bali and stayed at one of Swiss-Bel International property must go through the mandatory quarantine program as per the government regulation

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Куту

Показать трансферы из Куты

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Кута от 988 p. показать
Семиньяк   Кута от 1185 p. показать
Денпасар   Кута от 1185 p. показать
Беноа Порт   Кута от 1185 p. показать
Улувату   Кута от 1185 p. показать
Нуса-Дуа   Кута от 1284 p. показать
Тегаллаланг   Кута от 1581 p. показать
Убуд   Кута от 1778 p. показать
Паданг-Бай Порт   Кута от 2766 p. показать
Канди Даза   Кута от 2865 p. показать
Сидемен   Кута от 2865 p. показать
Другие направления
Санур   Кута от 1185 p. показать
Чангу   Кута от 1185 p. показать
Джимбаран   Кута от 1185 p. показать
Гианьяр   Кута от 1581 p. показать
Храм Танах Лот   Кута от 1581 p. показать
Кинтамани   Кута от 1679 p. показать
Паданг-Бай   Кута от 2865 p. показать
Туламбен   Кута от 3260 p. показать
Баньюведанг   Кута от 3260 p. показать
Амед   Кута от 3260 p. показать
Гилиманук   Кута от 3260 p. показать
Сингараджа   Кута от 3260 p. показать
Гилиманук Порт   Кута от 3260 p. показать
Ловина   Кута от 3260 p. показать
Педжаракан   Кута от 5927 p. показать
Ещё 9 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детский клуб

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Гранд Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Семейный номер Делюкс "Гранд"

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в апреле 2020
3.0
оценка
Большой бассейн
Приехав в отель без брони, попрасили посчитать нам 27 ночей на самый обычный номер, насчитали 100 тыс!! Захожу в Букинг и бронирую пор них за 46! При заезде в номер, не успели поставить чемоданы, как увидели на столе таракана, отодвинули холодильник, а там просто куча тараканов начали разбегаться! В номере стоял четкий запах дихлофоса! Обратившись на ресепшен с данной ситуацией, чтобы нам поменяли номер. Ждали ещё часа полтора новый номер!При том что отель был почти пустой!! Не комплимента, ничего не было. Зашли в новый номер, светильники рядом с кроватью все в пыли!Не просто свежая пыль, а слой Толстой пыли! У друга в номере ползал большой тропический таракан! В коридоре потом этот убитый таракан валялся недели 2!Уборки просто нет в общей зоне! Постоянно приходилось просить, что убрать, что-то чтобы дали! Полотенец всего 2 на человека! В отелях 4 звёзды должно быть минимум 4 подогнув на человека! Убирались то с утра, то днем. Уборка на 3 балла, то шампунь забудут положить, то гель для душа. Зубную пасту и щетку вообще не ложили, хотя в тележке у них все это было. По глупости сразу взяли 27 ночей, очень пожалели. Что такое сервис абсолютно не знают. При отъезде в аэропорт попрасили такси (должны были отвезти бесплатно!) в итоге они просто вызвали нас такси и мы заплатили, хотя у них есть свои машины и мы видели как туристов отвозили в аэропорт. Зонтов у бассейна всего 3!!Попросила принести мне, так и не дождалась! Интернет вечно вылетал, один раз вообще не было вай фая 2 дня! Комфортно себя не чувствовали вообще ни один день! Нет, нет, и ещё раз нет! Это не 4 звезды!
Sergey, был в апреле 2020
10.0
превосходно
Практически все, за исключением высоких цен в спа и ресторане
Что отель закрылся из-за коронавируса
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Sergey Sergeev, Thank you for your kind words and for having taken your time to share your experience about your recent stay at Swiss-Belhotel Tuban. It is truly heartwarming for my team and I to learn that you had an enjoyable stay with us. It was our pleasure having you and we certainly look forward to welcoming you back. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Vera, был в марте 2020
10.0
превосходно
Очень понравился номер, чистый и комфортный. Каждый день уборка, смена полотенец, подача воды, чая и кофе.
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Vera, Thank you for your kind words and for having taken your time to share your experience about your recent stay at Swiss-Belhotel Tuban. It is truly heartwarming for my team and I to learn that you had an enjoyable stay with us. It was our pleasure having you and we certainly look forward to welcoming you back. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Vladislav, был в марте 2020
8.0
превосходно
Останавливался здесь на полдня, чтобы в комфорте скоротать время до вечернего рейса, поэтому отзыв весьма субъективен, но возможно кому-то пригодится. Заселили раньше положенного почти на полтора часа. Номер небольшой, лампочек маловато, но кондей работает исправно и без карточки. Большая ванная комната со всем необходимым. От отеля до торгового центра Discovery ходит 2-3 раза в день бесплатный шатл. Нас отвезли по нашей просьбе вне расписания. Впринципе можно дойти и пешком минут 15 (если знать куда идти). Есть возможность заказать трансфер до аэропорта за 100 000 рупий. В целом могу сказать весьма неплохой отель, а учитывая стоимость, лучше в Куте не найти :) P.S. Отдельная благодарность менеджеру Victor Effendi, который помог решить множество вопросов. Если что, обращайтесь к нему, он поможет!
Громко работал кондей, но поскольку в номере находились немного, менять номер не стали, хотя думаю это сделали бы без проблем.
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Vladislav T, Thank you for your kind words and for having taken your time to share your experience about your recent stay at Swiss-Belhotel Tuban. It is truly heartwarming for my team and I to learn that you had an enjoyable stay with us. It was our pleasure having you and we certainly look forward to welcoming you back. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Elvira, был в марте 2020
8.8
превосходно
Комфорт і персонал чудово , відношення і прибирання на вищому рівні
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Elvira, Thank you for your kind words and for having taken your time to share your experience about your recent stay at Swiss-Belhotel Tuban. It is truly heartwarming for my team and I to learn that you had an enjoyable stay with us. It was our pleasure having you and we certainly look forward to welcoming you back. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Anastasia, был в марте 2020
8.8
превосходно
Из плюсов: -демократичная цена -отель удобно расположен, в относительно спокойном месте, до Kartika Plaza 10 мин пешком. Дважды в день имеется трансфер до ТЦ. -хорошее постельное белье -кондиционер находится в правильном месте и не дует в лицо -чай/кофе/водичка в номере -наличие тапочек (хоть почти и прозрачных) и мыльно-рыльных принадлежностей -хороший бассейн с правильной температурой воды -приятный обслуживающий персонал в ресторане
Из минусов: -когда наступает темнота - идти по узким улочкам в отель будет откровенно страшно. Мы добирались на такси. -ооочень плохая работа ресепшена Честно говоря, остался неприятный осадок про заселении. Приехали в отель, обратились на ресепшн, показали подтверждение оплаченной брони, нам говорят: «Вашей брони нет, ждите». Мы ждали, что ребята начнут звонить в Букинг, разбираться, обновлять свои данные на компьютере. Прошло СОРОК МИНУТ. Ни в зуб ногой. Никто никуда не звонил и даже не пытался. Пришлось писать знакомым в Россию, чтобы помогали разбираться в ситуации,т.к.сами находились в роуминге. Хоть бы приветственный напиток какой предложили или элементарно воды. Так можно и до завтра сидеть в лобби в ожидании.. Почему нельзя заселить, а разбираться уже после?? Отношение к гостям мягко говоря наплевательское. Никаких извинений не принесли. Что удивило ещё больше, так это звонок в 11:00 с напоминанием, что пора проваливать. Выезд в 12:00. Я сказала спасибо и продолжила собираться. После этого последовало еще 6 звонков в номер!!! Выяснилось, что приехали другие гости и они хотели бы занять наш номер и так как они уже в лобби, нас просят поторопиться. Алло! Заселение в 14:00. Ранним утром этого же дня я продлила проживание в отеле, о чем было сказано администратору ресепшен. Слава Богу, единственная смышлёная на весь отель девушка, предложила апргрейд на вторые сутки проживания и мы переехали в другой номер.
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Anastasia, Please allow me to offer my thanks for reaching out to us, and for providing us this valuable review. Your feedback details have been duly shared and discussed with the department managers for their immediate review to seek for improvement. We apologize for these shortcomings and can assure you that we will do everything possible to improve in these areas. We hope that there will be another opportunity to deliver a more positive and memorable stay at Swiss-Belhotel Tuban. We look forward to the opportunity of serving you in the future. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Mikhail, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Буду краток: 1. Шумел кондиционер, пришлось его немного самому подправить. 1. The air conditioning was noisy, I had to fix it a little myself.
Буду краток: 1. Отличная ванная комната, сильный напор воды; 2. Чистота номера, постельного белья и полотенец; 3. Звуки извне не мешали. 1. Excellent bathroom, strong water pressure; 2. Cleanliness of the room, bedding and towels; 3. Sounds from outside did not interfere.
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Mikhail, Thank you for staying with us and sharing your review about your recent experience at Swiss-Belhotel Tuban. We are pleased to hear that you had an enjoyable stay with us. We strive to always offer great services and I will definitely share your comments to all of staffs to motivate them to keep up the good work. It was certainly a pleasure for us to be at your service and we all look forward to welcoming you again soon. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Stanislav, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Прекрасный бассейн, неплохие завтраки
Не убрали номер в первый день. Однако без проблем сделали это в 22:00 по нашей просьбе
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Stanislav, Thank you for staying with us and sharing your review about your recent experience at Swiss-Belhotel Tuban. We are pleased to hear that you had an enjoyable stay with us. We strive to always offer great services and I will definitely share your comments to all of staffs to motivate them to keep up the good work. It was certainly a pleasure for us to be at your service and we all look forward to welcoming you again soon. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Ivan, был в феврале 2020
7.0
отлично
Приветливый персонал. Современный номер.
Дорога к морю занимает примерно 15-20 минут пешком, через не пешеходные дороги, по которым нескончаемым потоком едут байки.
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Ivan, Thank you for your positive feedback. We appreciate your time and effort to make us aware of your delightful experience in our hotel. It is truly heartwarming for my team and I to learn that you had an enjoyable stay with us and we hope that you will plan another Balinese holiday in the not too distant future. It will be our pleasure to extend a warm welcome back and be of service to you again. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Andrei, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Приветливый персонал, большой бассейн чистый, просторный номер, хорошие завтраки.
В номере мало света (на самом потолке нет ни одной лампочки), wifi был не очень хорошим временами особенно вечером вообще пропадал.
 
Ответ Swiss-Belhotel Tuban
Dear Andrei Kilin, Thank you for staying with us and sharing your review about your recent experience at Swiss-Belhotel Tuban. It is truly heartwarming for my team and I to learn that you had an enjoyable stay with us, we appreciate your feedback and we will endeavor to improve in those areas you highlighted. I do hope we will have the opportunity of welcoming you back in the near future. Best Regards, Management of Swiss-Belhotel Tuban
Отель
Swiss-Belhotel Tuban Забронировать:

Booking.com