с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Shangri-La Jakarta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный отель Shangri-La Jakarta расположен посреди ландшафтных садов. К услугам гостей открытый бассейн, спа-центр и превосходные рестораны. На всей территории доступен бесплатный Wi-Fi. При отеле обустроена бесплатная парковка.
В элегантных и стильных номерах имеются кондиционеры и окна с видом на город. На полу уложено ковровое покрытие. Среди удобств также мини-бар и телевизор с кабельными/спутниковыми каналами. Мраморная ванная комната с ванной и душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В различных ресторанах отеля подаются блюда западной и азиатской кухни. В ресторане Nishimura представлены блюда японской кухни, а в ресторане Jia — китайские деликатесы. Напитки можно заказать в 3 лаунджах и барах отеля.
В спа-центре с сауной и гидромассажной ванной предлагаются различные процедуры. Гости могут посетить фитнес-центр или поиграть в теннис. Доставка еды и напитков в номер осуществляется в любое время суток. Стойка регистрации отеля Shangri-La открыта круглосуточно.
Отель Shangri-La Jakarta расположен в 2 км от Национального монумента Джакарты. Расстояние до аэропорта Сукарно-Хатта составляет 22 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джакарту
Показать трансферы из ДжакартыПопулярные направления | ||||
Джакарта Халим Перданакусума | Джакарта | от 2593 p. | показать | |
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Джакарта | от 3092 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пунчак | Джакарта | от 8977 p. | показать | |
Бандунг | Джакарта | от 11969 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей $
- Вечерняя программа $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней
Номер с кроватью размера «king-size» и возможностью посещения клуба Horizon
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Клубный двухместный номер Horizon с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Julie, Thank you for sharing your review. We appreciate your recognition of Rehza. I am sure he will be proud to read your compliment. To clarify your feedback, we adjust the opening hour for swimming pool and outdoor facility to follow the local regulation imposed by the Government of DKI Jakarta. With respect to your experience during breakfast and with the In-Room Dining, please accept our sincere apologies for the service and food quality being below than our usual standards. We always strive to maintain our quality and your feedback is surely valuable to us. We will share them with related department for our action and improvement. I hope we would have the chance to welcoming you back and change your impression of our hotel. With Best Regards, Markus Christ General Manager
Dear Bakht, Thank you for sharing us your review. I am glad if our colleagues, breakfast quality and our location have made your quarantine stay a pleasant one. Please accept my sincere apology if the hotel condition did not meet your expectation. We always strive to maintain our quality and your feedback is surely valuable for our improvement. Rest assured that we will share them with related departments for consideration and further actions. I hope we would have the chance to welcoming you back and change your impression of our hotel. With Best Regards, Markus Christ General Manager
Dear Valued Guest, Thank you for sharing your review. I am very pleased to know that our room, minibar and the view from our guest’s room have made your stay a pleasant one. It is an honor to be of service to you and we look forward to welcoming you back in the future. With Best Regards, Markus Christ General Manager
Dear Andrey, Thank you for sharing your review. I am very pleased to know that our overall facilities and services have made your stay a pleasant one. It is an honor to be of service to you and we look forward to welcoming you back in the future. With Best Regards, Markus Christ General Manager