с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Mercure Jakarta Harmoni укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Mercure Jakarta Harmoni находится в 15 минутах езды от торгового центра Grand Indonesia и на том же расстоянии от международного выставочного центра Джакарты. Международный аэропорт Сукарно-Хатта расположен в 45 минутах езды от отеля. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Светлые и хорошо оборудованные номера располагают сейфом, мультимедийным центром и 32-дюймовым телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе прочих удобств – мини-бар, холодильник и принадлежности для кофе и чая. В ванных комнатах номеров предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Гости могут заказать сеанс массажа, посетить спа-салон и оздоровительный центр. В отеле также работают бизнес-центр и экскурсионное бюро. У круглосуточной стойки регистрации можно воспользоваться сейфом и камерой хранения багажа. Посещение фитнес-центра с профессиональными тренерами является бесплатным для гостей.
В отеле работают несколько ресторанов. Ресторан Crystal Lounge отличается непринужденной, но элегантной обстановкой, а в кафе Harmoni Square и Coffeelicious подают разнообразные напитки и закуски. Посетив изысканный Sky Lounge гости смогут полюбоваться видом на город и отведать разнообразные сытные блюда.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Mercure Jakarta Harmoni предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джакарту
Показать трансферы из ДжакартыПопулярные направления | ||||
Джакарта Халим Перданакусума | Джакарта | от 2564 p. | показать | |
Аэропорт Джакарты «Сукарно-Хатта» | Джакарта | от 3057 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пунчак | Джакарта | от 8875 p. | показать | |
Бандунг | Джакарта | от 11833 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Бизнес-люкс
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Дмитрий, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Grand Mercure Jakarta Harmoni. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Taufik Ismail F - Asst. Front Office Manager