с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Martas Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Martas находится в нескольких шагах от белого песчаного пляжа на острове Гили Траванган. К услугам гостей номера в традиционном индийском стиле, окруженные пышным садом. Также в отеле есть бесплатный Wi-Fi на всей территории и открытый бассейн. По запросу организуются сеансы дайвинга и сноркелинга.
Отель Martas расположен в 10 минутах ходьбы от гавани Гили Травангана, от которой можно за 25 минут доплыть на лодке до гавани Бангсал в Ломбоке или за 2 часа доехать на катере до гавани Паданг Бай на Бали.
Номера украшены резным деревом и натуральным камнем и оснащены кондиционером, сейфом, телевизором и холодильником. Гости могут отдохнуть в гостиной на 2 этаже. В собственных ванных комнатах есть душ с пресной водой и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
На круглосуточной стойке регистрации можно заказать услуги прачечной и доставку еды и напитков в номер. Также предлагается завтрак в номере и трансфер от/до аэропорта. Гости могут взять напрокат велосипед, чтобы осмотреть остров.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Martas Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Еда и напитки
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Бунгало с 1 спальней
Трехместное бунгало
Семейное бунгало (4 взрослых)
Семейное бунгало (5 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Ekaterina, Firstly, we would like to thank you very much for taking time to write a review. We are however very sad to see this review on our hotel page as it is not actually about Martas which is in Gili Trawangan. The comments are all about the hotel that you stayed at before coming to us and that you returned to after your stay with us to collect your luggage. Our hotel is located just 100 meters from a white sand beach and we are close to some of the best restaurants and bars, rather than off the beaten path as your review suggests. The Gili's have only white sand beaches and we also provided a kettle in your room and breakfast. We have repeatedly written to Booking.com to ask them to remove this mis-matched review but they refuse to do so which is disappointing for us but we hope that anyone reading this review will note that it is not actually about your experience at our hotel. We wish you happy travels always, it was lovely to meet you and your friends and we hope that we will see you back here at Martas one day. Kindest regards Marta Saputra