Отель

Le Meridien Bali Jimbaran

адрес
80361, Jalan Bukit Permai
Количество номеров: 117
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,9
Чистота 8,3
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 7,4
Расположение 7,9
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,2
19
Отзывы
с Booking.com
от 5 808 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Из отеля Le Meridien Bali Jimbaran открывается панорамный вид на океан. Гости могут поплавать в лагуне с соленой водой площадью 1300 кв. м. К услугам гостей 2 ресторана и роскошные номера с кондиционером. В числе удобств бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостям предлагают бесплатный трансфер до пляжа по расписанию. Стильные номера обставлены современной мебелью. В каждом номере есть 3D-телевизор с плоским экраном с технологией Smart TV и спутниковыми каналами, а также мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Элегантная собственная ванная комната с отдельной ванной и душем укомплектована эксклюзивными туалетно-косметическими принадлежностями. В ресторане Bamboo Chic подают блюда паназиатской кухни. Вечерние закуски и кофе можно заказать в лобби-лаундже Latitude 8. В кафе WaLa с видом на лагуну предлагают домашний десерт джелато. В баре на крыше Smoqee гости могут выпить коктейли и полюбоваться панорамным видом. На круглосуточной стойке регистрации имеется камера хранения багажа. За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта. В числе удобств на территории отеля тренажерный зал и спа-центр. Сотрудники экскурсионного бюро организуют туры и экскурсии по острову и прокат автомобилей, а также предлагают услуги билетной кассы. Пляж Джимбаран находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля Le Meridien Bali Jimbaran. Парк культуры Гаруда Вишну Кенчана расположен в 10 км. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 8 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Guests are required to show a photo identification and the same credit card used for booking upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Le Meridien Bali Jimbaran укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Дартс
  • Пляж

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Вино/шампанское $
  • Бутылка воды
  • Шоколад или печенье
  • Кофейня на территории
  • Завтрак

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с соленой водой
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Зонты от солнца
  • Косметические услуги
  • Уход за лицом
  • Уход за волосами
  • Маникюр
  • Педикюр
  • Стрижка
  • Уход за телом
  • Пилинг для тела
  • Спа-процедуры
  • Спа-лаундж/зона для релаксации
  • Пакеты услуг спа/велнесс
  • Фитнес
  • Занятия по йоге
  • Раздевалка со шкафчиками
  • Детский бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Трансфер из аэропорта $
  • Трансфер в аэропорт $
  • Трансфер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Детские книги, музыка или фильмы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alisher, был в марте 2020
8.0
превосходно
+
Просторный и вполне чистый номер, просторная ванна и душевая, сотрудники следят за безопасностью
-
Отель бюджетный, для семейного отдыха мало подходит
Anna, был в марте 2020
10.0
превосходно
+
Уютная небольшая территория, чистые номера, приветливый персонал.
-
У отеля нет лежаков на пляже. Но это скорее специфика Бали. Пляж общественный из-за частых приливов и отливов бывает много мусора на пляже. В целом купаться можно, но не для семей с детьми
Katerina, был в марте 2020
5.8
оценка
+
Сам отель красивый, идея с лагуной ок, хоть и не совсем свежий. Немного уже видавший виды. Персонал милый.
-
Рядом рыбные кафешки и от них дикий дым и гарь и все в отель несёт ((( Если сушить вещи на балконе, то потом будете пахнуть копченой рабой. Пляж жесть, купаться там не получится.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Katerina, Ru Warmest greetings from Le Meridien Bali Jimbaran. First of all, we would like to thank you for staying with us. We really appreciate your valuable feedback to the details of your staying experience and it's our commitment to keeping delivering genuine service to our guests for a more comfortable stay. We are happy to note that you enjoyed our lagoon pool and your kind words towards our associates. It will tremendously inspire our team. Regarding the smoke that comes from the seafood restaurant, we barely have control over the smoke. However, we put three big blowers to anticipate the smoke coming into our resort, but on certain days our tools are still ineffective to deal with the big winds coming towards the resort and this is something that out of our control. However, at some point, we are very grateful to know that you enjoyed your stay with us. We hope to have another opportunity to welcome you back if you happen to be in Bali to showcase our finest warmhearted service so that we are able to make your stay a memorable one the next time around. Sincerely, Mira Afdina
Sergii, был в марте 2020
5.4
оценка
+
Персонал был вежлив и учтив, старались помочь по возникающим вопросам. От лобби до выхода отеля по первому требованию курсирует карт. Нельзя было набрать ванную - слив не закрывался, быстро починили и сделали комплимент в виде фруктовой тарелки. Рум сервис быстрый.
-
Как и во всех местных отелях берут депозит при заселении, прошло 2 дня после выселения - возврата еще нет. Мебель старая, уборка не очень качественная: волосы предыдущих жильцов при заселении и т.д. Дым от соседних кафешек по вечерам имеется. Территория маленькая, бассейн не самый чистый. В целом соотношение цена/качество совсем не оправдано. Не стоит этих денег.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Sergii, Warmest greetings from Le Meridien Bali Jimbaran. First of all, we would like to thank you for staying with us. We appreciate your valuable feedback to the details of your staying experience and it's our commitment to keeping delivering genuine service to our guests for a more comfortable stay. Thank you for making our day by sharing your lovely review regarding your recent stay. Thank you for highlighting the efforts of our associates in delivering their top-notch Balinese attentive service. We are pleased to pass your kind words towards our associates. It will tremendously inspire our team. Regarding the deposit issue, please accept our sincere apologies for the inconvenience. Please rest assured that we will pass these issues with the team and take immediate action. The smoke that comes from the seafood restaurant, we barely have control over the smoke. However, we put three big blowers to anticipate the smoke coming into our resort, but on certain days our tools are still ineffective to deal with the big winds coming towards the resort and this is something that out of our control. We do hope to have another opportunity to welcome you back to provide you better stay experience in the future. Sincerely, Mira Afdina
Stefan, был в феврале 2020
2.0
оценка
+
Динозавъра ни хареса.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Stefan Petrov, Greetings from Le Méridien Bali Jimbaran. Thank you for your recent feedback in regards of your recent stay. We do apologize for all the challenges you have encountered during your stay with us and have taken immediate measures to rectify where possible items as well as service delivery to ensure a situation like this does not repeat itself. Again, we do sincerely apologize for the challenges during your stay and hope to have a refreshed property in the near future. Regards, Mira Afdina - Marketing Communication Manager
Igor, был в январе 2020
8.8
превосходно
+
1) бесплатный апгрейд номера 2) близко до пляжа и рыбных ресторанчиков
-
1) в отеле очень мелкий бассейн - 1.2 метра или даже чуть мельче 2) фотки отеля сильно «вытянуты». Много фонтанов, которые на фотках смотрятся как бассейны 3) в душе временами сильно пахло канализацией 4) кондиционеры не справлялись с жарой
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Igor, Warmest greetings from Le Méridien Bali Jimbaran. Thank you for staying with us and taking your time to write us your feedback. We are delighted that you enjoyed your stay with the room upgrade and we really appreciate your kind words regarding our premises. However, we are saddened to hear the inconvenience that you encountered during your stay. Please accept our since apology that our hotel could not meet your expectation. Once again, thank you for staying with Le Méridien Bali Jimbaran. We do hope to have another opportunity to welcome you back again sometimes soon to provide you a better stay experience. Regards, Mira Afdina - Marketing Communication Manager
Марина, был в январе 2020
5.8
оценка
+
Удобное расположение , отзывчивый персонал на мэин лобби
-
Грязные серые полотенца, застиранное постельное белье, очень маленькая территория , мелкий бассейн, пишут 1.2 м, по факту меньше, вода в нем грязная... персонал ужасный... видовой бар -отдел ней ужас, вместо заката виден дым от соседних ресторанов! А чего стоил фарс перед приехавшим дженерал менеджером... обставляет крайне нелестное впечатление
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Mapинa, Bonjour from Le Méridien Bali Jimbaran. Thank you for taking your valuable time to share your recent stay experience and your compliments towards the exceptional helpful services by our associates. We sincerely apologize for shortcoming that you have encountered. We will investigate this issue and rectify where needed, also to improve further to give our guest wondrous stay experience while they are with us. Once again, thank you for choosing Le Méridien Bali Jimbaran. Regards, Mira Afdina - Marketing Communication Manager
Grigoriy, был в декабре 2019
8.8
превосходно
+
1. Расположение недалеко от моря, особенно хорошо вечером, так как все уафешки стоят напротив отеля 2. Просторные номера Завтраки не могу оценить так как уехали рано, но скорее всего они отличные так как это сетевой отель и все должно быть по высокому стандарту
-
1. Очень сыро в номере, но это в целом проблема отелей на Бали 2. Маленькая территория, вокруг также не очень живо, поэтому подходит для остановки на 1 день
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Hi, Grigoriy Seregin Greetings from Le Meridien Bali Jimbaran It was an absolute pleasure to welcome you. Thank you for taking your valuable time to write a kind review regarding your recent stay. We are exceptionally delighted to hear that you were impressed by our property. We continuously strive to offer the best accommodation and hospitality in Bali, and we appreciate the feedback of guests. Once again, thank you for staying with us and we hope to get another opportunity welcoming you back in future should your travels bring you back to Bali someday. Regards, Mira Afdina Marketing & Communication Manager
Natalia, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Отель очень гармоничный и стильный.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear, Natalia Warmest greetings from Le Méridien Bali Jimbaran! We do thank you for affording the time to share your detailed and beautiful feedback on your recent experience. It is rather comforting that you had a fantastic time with us and you enjoyed your experience and impressed with our villa. Thank you for your very kind words and we definitely look forward to welcoming you back for another memorable experience with Le Méridien Bali Jimbaran. Best regards, Mira Afdina Marketing Communication Manager
Anna, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Месторасположение, отель, номера
-
Стоимость завтрака слишком завышена
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear, Anna Warmest greetings from Le Méridien Bali Jimbaran! Thank you for your precious time reviewing our hotel and we truly appreciate your valuable feedback. It is a pleasure to know that you are pleased with our facilities at our hotel. We are exceptionally delighted to read such wonderful feedback in regards to our marvelous premises and our spacious room. In addition, please rest assured we are trying to give our best with the price offers in regards to the breakfast price. Once again, thank you for staying with us and we hope to have the pleasure of welcoming you back soon for another marvelous stay with us. Best regards, Mira Afdina Marketing Communication Manager
Михаил, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
+
Завтрак. Приветливый, отзывчивый, дружелюбный персонал. Много зелени на территории. Чисто.
-
Отель не новый. Проблемы с кондиционером, горячей/холодной водой. Нужно идти к морю через кафешки, что совсем не радует.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Михаил, warmest greetings from Le Méridien Bali Jimbaran, thank you for your fantastic review. We are definitely happy to know that you had a wonderful time with our breakfast offerings, our associates’ friendly services, and with the hotel lush scenery. Rest assured that I will cascade your concerns in regards of the air conditioner and the water temperature to related department to investigate and rectify. Once again, thank you for brought up these issues to our attention, your feedback are really valuable to motivate us to improve our services and maintain our guest satisfaction. Best regards, Namira.
Nataliya, был в сентябре 2019
8.3
превосходно
+
Останавливались на 13 ночей. Сразу хочется сказать, что никакого дыма, гари не чувствовали ни разу за все время проживания. В остальном - хороший пятизвёздочный отель известной международной сети. Номера достаточно просторные, превосходный wi-fi, чисто, уютно. Особенно хочется отметить работу персонала - идеально. Аниматор Smily - просто умничка, спасибо. Все экскурсии, которые были куплены у отеля, были организованы на самом высоком уровне.
-
Цены в ресторане, барах отеля просто огромные. В номере отсутствовала одна из прикроватных тумбочек. Небольшая территория, глубина бассейна 1,2 метра.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear, Nataliya. Warmest greetings from Le Méridien Bali Jimbaran. Thank you for choosing us on your recent stay. We are exceptionally delighted to know just how much you were greatly pleased by our spacious room and even more delighted to hear that our associates have succeeded to create a memorable experience for you during the stay. We would also like to inform you there is only one bedside table set up in Deluxe Lagoon Access Room. In addition, the team will review your concern regarding our restaurant and bar pricing structure. Once again, thank you for staying with us and we will definitely be looking forward welcoming you back on your next return to Bali! Regards, Namira.
Анна, был в августе 2019
5.8
оценка
+
Великолепные завтраки, красивый комфортабельный номер, доброжелательный персонал, отличный Wi-Fi.
-
Отсутствие территории и пляжа у отеля. Выход к пляжу через местное кафе с ужасным запахом. Вода в бассейне мутная.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Anna, Thank you for choosing Le Méridien Bali Jimbaran and for the time to write your constructive feedback and review. We are beyond happy to learn that you had pleasant experience with the breakfast offerings, room, associates, and hotel facilities during your stay with us. In addition, please accept our sincere apologise for the inconvenience caused by the water condition of the pool, your concern has been passed to the related team to ensure this issue will never happen again. We hope that we will have another opportunity to be on service and welcoming you back. Warmest regards, Dino.
Alexander, был в мае 2019
5.0
оценка
+
Завтрак хороший. Эт единственное, что мне понравилось в отеле. Хотя отделка мрамором пола и стен в номере супер. Персонал дружелюбный, как и положено балийцам!
-
Номер в котором нас разместили 324, вызывает сложное чувство. Номер большой, кровать, телевизор не вызывает вопросов, на этом плюсы заканчиваются. 1. Фото на сайте номеров не соответствуют реальным номерам. Хороший Фотошоп, это да! 2. Туалет в номере за углом, т.е. разделен с душевой комнатой. 3. Умывальник выполнен в виде ладьи, пользоваться им очень сложно. Включаешь воду и брызги по всей комнате. И в придачу чаша умывальника с трещиной и это 5*? 4. Тапочки в номере не одноразовые, а много разовые и достаточно старые, мы к ним даже не притрагивались. 5. В отзывах пишут о вечерней уборки номера. Этого не было и в помине. 6. Меню в ресторане отеля ОЧЕНЬ скудное, выбора практически нет. 7. Общий бассейн мелкий. Написано 1.20, но по факту не более 1 метра. Цена за номер ОЧЕНЬ высока. За эти деньги и даже по более низкой цене, можно снять номер в Нусуа Дуа в действительно пятизвездочном отеле. На Бали прилетаем 15 лет. Выбор данного отеля был продиктован его расположением к центральной автотрассе и относительной близостью к Куте. Так как, постоянные пробки, а передвигаться надо было много, поэтому и пал выбор на Ле Меридиан и только потому, что указано 5*. Ошибка вышла. 8. В туалете имеется умывальник, но нет хоть какого-то крючка на который можно повесить полотенце. В ванной комнате имеется два крючка и это все, крайне не удобно ими пользоваться. Ле Меридиан подходит больше по 3*, но никак не 5*! Расположение отеля, как я написал ранее, хорошее, если надо куда-то поехать. Гулять не где, бухта Джимбаран, по моемому мнению мало пригодна для купания.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Alexander, Thank you for taking your time to write us your feedback regarding your recent stay. We are saddened to hear the inconvenience that you encountered during your stay. Please rest assure that we are currently working on minor refurbishment to restore our building and its facilities. We hope to have another opportunity to welcome you back again sometime soon. Regards, Dino
Дмитрий, был в апреле 2019
5.0
оценка
+
Встреча на рецепции.
-
Не соответствует 5 звездам и цене. Проход к морю через черный выход вонючего ресторана на побережье..
Nastia, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Понравилось очень все. В округе замечательное кафе на пляже. Завтраки супер! Бассейн/чистота и комфорт все было в отеле на высшем уровне. Трансфер встретил нас в аэропорту. Быстро завёз. Номер очень большой. Аниматор Смайли-очень приятный и хороший.
Jazz1404, был в феврале 2019
8.3
превосходно
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Piravno3, был в октябре 2018
8.0
превосходно
+
Рядом с лучшими ресторанами на побережье. Недалеко от супермаркете coco market в котором можно найти все что душе угодно.
-
Неприятный запах из душа. Из за близкого соседства ресторанов может приносить запах кокосового дыма.
Kseniys, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
Прекрасный отель. Милейший персонал. Обслуживание на высоте. Расположение шикарное для Джимбарана. Пляж через дорогу. Все самые вкусные и дешевые кафе прям напротив отеля. Завтраки бесподобные. Очень вкусно и разнообразно. Номера чистые, светлые, современные.
-
нет такого
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Hi Kseniys, Thank you for taking your time to write us such a lovely review. We are glad that you have enjoyed your stay with us. Indeed we are located merely 2 minutes away from the famous seafood restaurants and also Jimbaran Beach. Once again thank you for your kind words and we hope to welcome you back soon Regards, Dino