Отель

Le Meridien Bali Jimbaran

адрес
Jalan Bukit Permai
Количество номеров: 117
8.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,9
Чистота 8,3
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 7,4
Расположение 8,0
Всего 8,0
Бесплатный Wi-Fi 8,5
18
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Le Meridien Bali Jimbaran укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Из отеля Le Meridien Bali Jimbaran открывается панорамный вид на океан. Гости могут поплавать в лагуне с соленой водой площадью 1300 кв. м. К услугам гостей 2 ресторана и роскошные номера с кондиционером. В числе удобств бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостям предлагают бесплатный трансфер до пляжа по расписанию.

Стильные номера обставлены современной мебелью. В каждом номере есть 3D-телевизор с плоским экраном с технологией Smart TV и спутниковыми каналами, а также мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Элегантная собственная ванная комната с отдельной ванной и душем укомплектована эксклюзивными туалетно-косметическими принадлежностями.

В ресторане Bamboo Chic подают блюда паназиатской кухни. Вечерние закуски и кофе можно заказать в лобби-лаундже Latitude 8. В кафе WaLa с видом на лагуну предлагают домашний десерт джелато. В баре на крыше Smoqee гости могут выпить коктейли и полюбоваться панорамным видом.

На круглосуточной стойке регистрации имеется камера хранения багажа. За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта. В числе удобств на территории отеля тренажерный зал и спа-центр. Сотрудники экскурсионного бюро организуют туры и экскурсии по острову и прокат автомобилей, а также предлагают услуги билетной кассы.

Пляж Джимбаран находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля Le Meridien Bali Jimbaran. Парк культуры Гаруда Вишну Кенчана расположен в 10 км. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 8 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Особые запросы выполняются в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда. Данная услуга может быть платной.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Джимбаран

Показать трансферы из Джимбарана

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Джимбаран от 1175 p. показать
Кута   Джимбаран от 1175 p. показать
Нуса-Дуа   Джимбаран от 1272 p. показать
Тегаллаланг   Джимбаран от 1566 p. показать
Паянган   Джимбаран от 1566 p. показать
Убуд   Джимбаран от 1566 p. показать
Другие направления
Улувату   Джимбаран от 1175 p. показать
Семиньяк   Джимбаран от 1175 p. показать
Денпасар   Джимбаран от 1175 p. показать
Саян Район Убуд   Джимбаран от 2153 p. показать
Мас Район Убуд   Джимбаран от 2349 p. показать
Беноа Порт   Джимбаран от 2349 p. показать
Карангасем   Джимбаран от 3230 p. показать
Паданг-Бай   Джимбаран от 3230 p. показать
Антуран   Джимбаран от 3230 p. показать
Теджакула   Джимбаран от 3230 p. показать
Пемутеран   Джимбаран от 3328 p. показать
Педжаракан   Джимбаран от 5873 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с соленой водой
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Дартс
  • Счастливые часы $
  • Кулинарный мастер-класс за территорией $
  • Аэробика за территорией

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Marianna, был в августе 2021
7.0
отлично
Красивый удобный номер. Отдельный сан узел. Есть гардеробная комната. Удобный рабочий стол. Расположение отеля очень хорошее. Рядом много ресторанов с морепродуктами и магазинов. В минуте ходьбы прекрасная Брассерия с огромными порциями и замечательной хозяйкой. Огромный бассейн, не советую брать 1-й этаж. Люди, плавающие мимо балкона, наверняка изрядно напрягают. Хороший балкон с мебелью.
Уставший вид отеля, пора ремонтировать внешний облик. Указывают что в бассейне вода соленая - это не так. Отель очень большой и идти 3-4 минуты по этажу до номера нам не понравилось. Иногда дует ветер с моря и приносит запах и дым из ресторанов, в которых жарят морепродукты весь вечер.
Ivan, был в мае 2021
10.0
превосходно
Подарок на свадьбу - Улучшили номер. Бассейн прямо из номера.
Alisher, был в марте 2020
8.0
превосходно
Просторный и вполне чистый номер, просторная ванна и душевая, сотрудники следят за безопасностью
Отель бюджетный, для семейного отдыха мало подходит
Anna, был в марте 2020
10.0
превосходно
Уютная небольшая территория, чистые номера, приветливый персонал.
У отеля нет лежаков на пляже. Но это скорее специфика Бали. Пляж общественный из-за частых приливов и отливов бывает много мусора на пляже. В целом купаться можно, но не для семей с детьми
Katerina, был в марте 2020
5.8
оценка
Сам отель красивый, идея с лагуной ок, хоть и не совсем свежий. Немного уже видавший виды. Персонал милый.
Рядом рыбные кафешки и от них дикий дым и гарь и все в отель несёт ((( Если сушить вещи на балконе, то потом будете пахнуть копченой рабой. Пляж жесть, купаться там не получится.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Katerina, Ru Warmest greetings from Le Meridien Bali Jimbaran. First of all, we would like to thank you for staying with us. We really appreciate your valuable feedback to the details of your staying experience and it's our commitment to keeping delivering genuine service to our guests for a more comfortable stay. We are happy to note that you enjoyed our lagoon pool and your kind words towards our associates. It will tremendously inspire our team. Regarding the smoke that comes from the seafood restaurant, we barely have control over the smoke. However, we put three big blowers to anticipate the smoke coming into our resort, but on certain days our tools are still ineffective to deal with the big winds coming towards the resort and this is something that out of our control. However, at some point, we are very grateful to know that you enjoyed your stay with us. We hope to have another opportunity to welcome you back if you happen to be in Bali to showcase our finest warmhearted service so that we are able to make your stay a memorable one the next time around. Sincerely, Mira Afdina
Sergii, был в марте 2020
5.4
оценка
Персонал был вежлив и учтив, старались помочь по возникающим вопросам. От лобби до выхода отеля по первому требованию курсирует карт. Нельзя было набрать ванную - слив не закрывался, быстро починили и сделали комплимент в виде фруктовой тарелки. Рум сервис быстрый.
Как и во всех местных отелях берут депозит при заселении, прошло 2 дня после выселения - возврата еще нет. Мебель старая, уборка не очень качественная: волосы предыдущих жильцов при заселении и т.д. Дым от соседних кафешек по вечерам имеется. Территория маленькая, бассейн не самый чистый. В целом соотношение цена/качество совсем не оправдано. Не стоит этих денег.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Sergii, Warmest greetings from Le Meridien Bali Jimbaran. First of all, we would like to thank you for staying with us. We appreciate your valuable feedback to the details of your staying experience and it's our commitment to keeping delivering genuine service to our guests for a more comfortable stay. Thank you for making our day by sharing your lovely review regarding your recent stay. Thank you for highlighting the efforts of our associates in delivering their top-notch Balinese attentive service. We are pleased to pass your kind words towards our associates. It will tremendously inspire our team. Regarding the deposit issue, please accept our sincere apologies for the inconvenience. Please rest assured that we will pass these issues with the team and take immediate action. The smoke that comes from the seafood restaurant, we barely have control over the smoke. However, we put three big blowers to anticipate the smoke coming into our resort, but on certain days our tools are still ineffective to deal with the big winds coming towards the resort and this is something that out of our control. We do hope to have another opportunity to welcome you back to provide you better stay experience in the future. Sincerely, Mira Afdina
Stefan, был в феврале 2020
2.0
оценка
Динозавъра ни хареса.
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Stefan Petrov, Greetings from Le Méridien Bali Jimbaran. Thank you for your recent feedback in regards of your recent stay. We do apologize for all the challenges you have encountered during your stay with us and have taken immediate measures to rectify where possible items as well as service delivery to ensure a situation like this does not repeat itself. Again, we do sincerely apologize for the challenges during your stay and hope to have a refreshed property in the near future. Regards, Mira Afdina - Marketing Communication Manager
Igor, был в январе 2020
8.8
превосходно
1) бесплатный апгрейд номера 2) близко до пляжа и рыбных ресторанчиков
1) в отеле очень мелкий бассейн - 1.2 метра или даже чуть мельче 2) фотки отеля сильно «вытянуты». Много фонтанов, которые на фотках смотрятся как бассейны 3) в душе временами сильно пахло канализацией 4) кондиционеры не справлялись с жарой
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Igor, Warmest greetings from Le Méridien Bali Jimbaran. Thank you for staying with us and taking your time to write us your feedback. We are delighted that you enjoyed your stay with the room upgrade and we really appreciate your kind words regarding our premises. However, we are saddened to hear the inconvenience that you encountered during your stay. Please accept our since apology that our hotel could not meet your expectation. Once again, thank you for staying with Le Méridien Bali Jimbaran. We do hope to have another opportunity to welcome you back again sometimes soon to provide you a better stay experience. Regards, Mira Afdina - Marketing Communication Manager
Марина, был в январе 2020
5.8
оценка
Удобное расположение , отзывчивый персонал на мэин лобби
Грязные серые полотенца, застиранное постельное белье, очень маленькая территория , мелкий бассейн, пишут 1.2 м, по факту меньше, вода в нем грязная... персонал ужасный... видовой бар -отдел ней ужас, вместо заката виден дым от соседних ресторанов! А чего стоил фарс перед приехавшим дженерал менеджером... обставляет крайне нелестное впечатление
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Dear Mapинa, Bonjour from Le Méridien Bali Jimbaran. Thank you for taking your valuable time to share your recent stay experience and your compliments towards the exceptional helpful services by our associates. We sincerely apologize for shortcoming that you have encountered. We will investigate this issue and rectify where needed, also to improve further to give our guest wondrous stay experience while they are with us. Once again, thank you for choosing Le Méridien Bali Jimbaran. Regards, Mira Afdina - Marketing Communication Manager
Grigoriy, был в декабре 2019
8.8
превосходно
1. Расположение недалеко от моря, особенно хорошо вечером, так как все уафешки стоят напротив отеля 2. Просторные номера Завтраки не могу оценить так как уехали рано, но скорее всего они отличные так как это сетевой отель и все должно быть по высокому стандарту
1. Очень сыро в номере, но это в целом проблема отелей на Бали 2. Маленькая территория, вокруг также не очень живо, поэтому подходит для остановки на 1 день
 
Ответ Le Meridien Bali Jimbaran
Hi, Grigoriy Seregin Greetings from Le Meridien Bali Jimbaran It was an absolute pleasure to welcome you. Thank you for taking your valuable time to write a kind review regarding your recent stay. We are exceptionally delighted to hear that you were impressed by our property. We continuously strive to offer the best accommodation and hospitality in Bali, and we appreciate the feedback of guests. Once again, thank you for staying with us and we hope to get another opportunity welcoming you back in future should your travels bring you back to Bali someday. Regards, Mira Afdina Marketing & Communication Manager
Отель
Le Meridien Bali Jimbaran Забронировать:

Booking.com