Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Mövenpick Jimbaran Bali с 4 различными открытыми бассейнами расположен в поселке Джимбаран на Бали, в 100 метрах от пляжа Джимбарана. К услугам гостей этого семейного курортного отеля — спа-центр, фитнес-центр, 5 ресторанов и 7 залов для проведения встреч и мероприятий. Ежедневно в определенные часы можно бесплатно попробовать шоколад.
В номерах курортного спа-отеля Mövenpick Jimbaran Bali есть кондиционер, док-станция для iPod и телевизор с плоским экраном и 74 спутниковыми каналами. В каждом номере имеется собственная ванная комната с ванной, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям предоставляются халаты и тапочки.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться услугами парковщика, а также взять напрокат велосипед или автомобиль. В окрестностях можно сыграть в гольф и заняться сноркелингом, серфингом и другими видами активного отдыха.
Курортный спа-отель Mövenpick Jimbaran Bali находится в 7,8 км от пляжа Баланган и в 8 км от международного аэропорта Нгурах-Рай.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Anarasa Restaurant: не работает с чт, 27 авг. 2020 по чт, 31 дек. 2020
Спа / оздоровительный центр закрыт с чт, 27 авг. 2020 до чт, 31 дек. 2020
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джимбаран
Показать трансферы из ДжимбаранаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Джимбаран | от 1185 p. | показать | |
Кута | Джимбаран | от 1185 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Джимбаран | от 1284 p. | показать | |
Паянган | Джимбаран | от 1581 p. | показать | |
Убуд | Джимбаран | от 1581 p. | показать | |
Тегаллаланг | Джимбаран | от 1581 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Улувату | Джимбаран | от 1185 p. | показать | |
Семиньяк | Джимбаран | от 1185 p. | показать | |
Денпасар | Джимбаран | от 1185 p. | показать | |
Саян Район Убуд | Джимбаран | от 2173 p. | показать | |
Мас Район Убуд | Джимбаран | от 2371 p. | показать | |
Беноа Порт | Джимбаран | от 2371 p. | показать | |
Паданг-Бай | Джимбаран | от 3260 p. | показать | |
Антуран | Джимбаран | от 3260 p. | показать | |
Теджакула | Джимбаран | от 3260 p. | показать | |
Карангасем | Джимбаран | от 3260 p. | показать | |
Пемутеран | Джимбаран | от 3359 p. | показать | |
Педжаракан | Джимбаран | от 5927 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Игрушки для бассейна
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб $
- Игровая зона в помещении
- Защитные барьеры для детей
Спорт и Отдых
- Аквапарк
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Anna, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Movenpick Resort & Spa Jimbaran Bali. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Alfian Adriansyah Guest Experience & Quality Manager Movenpick Resort & Spa Jimbaran Bali
Dear Rezeda, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Movenpick Resort & Spa Jimbaran Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Movenpick, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Alfian Adriansyah Guest Experience & Quality Manager Movenpick Resort & Spa Jimbaran Bali
Dear Andrey, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mövenpick Resort and Spa Bali. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Stay safe! Sincerely, Alfian Adriansyah Guest Experience & Quality Manager Movenpick Resort & Spa Jimbaran Bali
Dear Tikhomir, We greatly appreciate your time and pleased to hear of your overall positive feedback and experience on your recent stay at our resort. I am humbled to learn that our service and facilities became the highlight of your stay. Again, thanks for choosing to stay with us and on behalf of our entire team, we greatly look forward to your return to Mövenpick Resort & Spa Jimbaran for another memorable and relaxing holiday in the island of Bali Sincerely, Olivier Moies-Delval General Manager
Dear Mr/s.Галина, Thank you for choosing to stay at Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali for your recent holiday. We are glad you enjoyed your stay, and our resort overall such as celanliness of the room, the friendly services by our staff also our facilities. Your concern regarding the speed of service of our service staff has been duly noted. We will certainly take your comments as an evaluation tool and take whatever action is deemed necessary. It is true that we don't have our own beaches, there is only public beaches that are five minutes away by walking. Despite this concern, we do hope to have the pleasure of welcoming you back to our lifestyle resort in the near future. Sincerely, Olivier Moies-Delval General Manager
Dear Olena, Thank you for choosing to stay at Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali for your recent holiday. We are delighted to hear that you enjoyed your time at our family-friendly property and you found all of the facilities such as the pool, breakfast and services to your liking.It gives us pleasure to know that overall you had a relaxing stay with us enjoying the resort and its surrounding area especially your children loved our kids club. Again, thanks for your review and we sincerely hope to welcome you back in the near future for another relaxing holiday should your travel brings you back to Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali. Sincerely, Olivier Moies-Delval General Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your review on your recent stay at Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali. We are pleased to hear that you had a wonderful holiday enjoying the service and facilities at the resort and we are looking forward to welcoming you again in the future. Sincerely, Olivier Moies Delval General Manager
Dear Татьяна, Thank you for sharing your review on your recent stay at Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali. We are pleased to hear that you had a wonderful holiday enjoying the service and facilities at the resort and we are looking forward to welcoming you again in the future. Sincerely, Chanelle Garvey Executive Assistant Manager
Dear Elena, There is nothing more satisfying us than to hear you had a great stay at Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali. Thank you for sharing your positive review on our breakfast as well as the facilities and we are looking forward to welcoming you again very soon. Sincerely, Chanelle Garvey Executive Assistant Manager
Dear Maksim, Thank you for choosing to stay with us at Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali. We appreciate you taking the time to express your concern regarding the room that you were allocated on the 1st level. It is most unfortunate to hear that you found this accommodation option noisy and we sincerely apologise for any inconvenience. While we do normally try to comply with requests for specific rooms upon check in, it is not always possible when we are faced with high occupancy levels. We regret that we were unable to satisfy your needs this time around but do hope we will have the opportunity to welcome you back to our resort for another stay on future travels to the island of Bali. Sincerely, Horst Walther-Jones General Manager