с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Watermark Hotel & Spa Bali укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Спа-отель Watermark Bali расположен в нескольких минутах ходьбы от песчаного пляжа Кедонганан. К услугам гостей открытый бассейн на крыше. В современных номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Все номера спа-отеля Watermark Bali оформлены в современном стиле и оборудованы кондиционером. В числе прочих удобств каждого номера — гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, персональный сейф, шкаф для одежды, электрический чайник и ванная комната с душем, ванной, тапочками, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут воспользоваться услугами прачечной и химчистки. За дополнительную плату можно заказать расслабляющие процедуры в спа-центре отеля. Кроме того, в распоряжении гостей фитнес-центр и детский клуб, где проводятся различные развлекательные мероприятия для детей.
На территории отеля работают 2 ресторана. В ресторане W Senses гостям предложат большой выбор блюд интернациональной кухни, а в ресторане Nishiazabu Imadoki подают блюда японской кухни. Кроме того, осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Поездка до знаменитой бухты Джимбаран и живописного пляжа Кута занимает примерно 15 минут. До парка Гаруда-Вишну-Кенчана — около 25 минут езды. До международного аэропорта Денпасар на острове Бали — можно доехать на автомобиле за 10 минут. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта. Также гостям предоставляется бесплатный трансфер до близлежащих районов.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Watermark Hotel & Spa Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джимбаран
Показать трансферы из ДжимбаранаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Джимбаран | от 1197 p. | показать | |
Кута | Джимбаран | от 1197 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Джимбаран | от 1297 p. | показать | |
Убуд | Джимбаран | от 1596 p. | показать | |
Тегаллаланг | Джимбаран | от 1596 p. | показать | |
Паянган | Джимбаран | от 1596 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Денпасар | Джимбаран | от 1197 p. | показать | |
Улувату | Джимбаран | от 1197 p. | показать | |
Семиньяк | Джимбаран | от 1197 p. | показать | |
Саян Район Убуд | Джимбаран | от 2195 p. | показать | |
Мас Район Убуд | Джимбаран | от 2394 p. | показать | |
Беноа Порт | Джимбаран | от 2394 p. | показать | |
Карангасем | Джимбаран | от 3292 p. | показать | |
Паданг-Бай | Джимбаран | от 3292 p. | показать | |
Антуран | Джимбаран | от 3292 p. | показать | |
Теджакула | Джимбаран | от 3292 p. | показать | |
Пемутеран | Джимбаран | от 3392 p. | показать | |
Педжаракан | Джимбаран | от 5986 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер
Люкс
Люкс с собственным бассейном
Семейный люкс (для 4 взрослых)
Семейный люкс (для 6 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear DIDART77, Thank you for taking the time to describe your recent stay at Watermark Hotel & Spa Bali. We regret to hear about the challenges that your children experienced and please allow us to take this opportunity to apologize for any inconvenience caused. We always ensure the good condition of our product and please be assured that we have informed our food & beverage team for keep checking all products are in good quality. Hope your children is healthy. Thank you for bringing this to our attention as we believe it will encourage us to commit our the standard of service to all guests. We do hope that there will be another chance for us to serve you much better in the future. Please feel free to contact us again whenever you have a plan to visit Bali again, hope you would consider to stay again on your next holiday. Again, please accept our sincere apology and see you again. Yours sincerely, Satoshi Hayasaka General Manager
Dear Anastasia, Thank you so much for staying at Watermark Hotel & Spa Bali during your recent holidays. We are delighted to hear you have enjoyed staying with us and at this opportunity, we would like to apologize for the inconvenience caused, we value the trust you have put in our service. We do hope that there will be another opportunity serve you much better on your next holiday. See you soon, please keep in touch whenever you have a plan to visit Bali again. Yours sincerely, Satoshi Hayasaka General Manager
Dear Sergey, Thank you for choosing Watermark Hotel & Spa as your accommodation in Bali. We regret to hear about your discomfort regarding the noise and smell in the room, truly sorry as it has made you felt uncomfortable. We truly understand your expectation and tried our best by providing three room options, unfortunately, we were unable to meet your expectation. Please accept our sincere apology and we do hope that there will be second chance to serve you better on your next holiday. Lastly, we truly appreciate you for letting us know about your stay experience as we believe it will encourage us to improve our service. Look forward to welcoming you back again in the future. Yours sincerely, Satoshi Hayasaka General Manager
Dear Yury, Thank you so much for staying at Watermark Hotel & Spa Bali during your recent holidays. We are delighted to hear you have enjoyed staying with us especially at our Suite room and we truly appreciate your insight about our spacious room ans shuttle transportation. We truly appreciate for your insight about the breakfast menu selection and for sure, we will do our best to improve the varieties menu for all our guests. We do hope to have another chance to welcoming you back again in the future. See you soon, please keep in touch whenever you have a plan to visit Bali again. Yours sincerely, Satoshi Hayasaka General Manager
Dear Anastacia, Thank you so much for giving us a glowing review and it's a pleasure to acknowledge your remarkable experience while staying with us. Your compliment words has been shared to entire team, as we believe it will motivate us to always give the best service to all guests. We look forward to seeing you again on your next holiday. Keep in touch and see you soon. Yours sincerely, Satoshi Hayasaka Director
Dear Andrei, Thank you so much for choosing Watermark Hotel & Spa Bali as the start of your Bali getaway. We are very glad to read that you had such a wonderful time during your holiday with us. Truly appreciate your valuable feedback and please keep in touch. See you again! Yours sincerely, Satoshi Hayasaka Director
Dear Natallia Vasilyeva, Many thanks for staying with us and it is a great pleasure to receive your review. We are grateful to acknowledge that you enjoyed staying with us especially our spacious room as well as our warm hospitality. Furthermore, we truly appreciate your insight about bathroom cleanliness and swimming pool. Your valuable feedback is very important for our future improvement. Hope to seeing you again on your next holiday. See you again. Yours sincerely, Satoshi Hayasaka Director