Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Styles Bali Legian укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Яркий, шикарный и современный отель Ibis Styles Bali Legian расположен менее чем в 500 метрах от пляжа Легиан. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в фойе и открытый бассейн.
Просторные номера оформлены в ярко-оранжевых и зеленых тонах. Среди удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном и док-станция для iPod. В распоряжении гостей балкон и гостиный уголок.
Отель Ibis Styles Bali Legian находится примерно в 1,5 км от районов Кута и Легиан, знаменитых своими ночными клубами и ресторанами. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.
Гости могут расслабиться в шезлонгах у ландшафтного бассейна или заказать сеанс массажа в спа-центре. В распоряжении гостей также экскурсионное бюро. Доставка еды и напитков в номер производится круглосуточно.
В круглосуточном кафе Colors можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi и заказать блюда азиатской и интернациональной кухни. Напитки подают в комфортабельном лаундже в фойе и в баре у бассейна.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Легиан
Показать трансферы из ЛегианаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Легиан | от 1097 p. | показать | |
Денпасар | Легиан | от 1197 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Легиан | от 1197 p. | показать | |
Тегаллаланг | Легиан | от 1596 p. | показать | |
Убуд | Легиан | от 1795 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Легиан | от 1197 p. | показать | |
Улувату | Легиан | от 1197 p. | показать | |
Чангу | Легиан | от 1197 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Легиан | от 1596 p. | показать | |
Ловина | Легиан | от 3292 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Семейный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на бассейн
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Artem Thank you for taking the time to tell us about your experience at The Ibis Styles Bali Legian. I am Sorry that your experience did not with your expectation, please allow me to express my sincerest apologize. At Ibis Styles Bali Legian we strive to provide a superior service experience for every customer, therefore your feedback is very important to us. we will gradually upgrade our room maintenance and the cleanliness of some area to have your experience memorable and even more convenience whenever you are come back in the future. we appreciate your sharing your concern, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. sincerely,
Dear DMITRII, Thank you for taking the time to tell us about your experience at ibis Styles Bali Legian. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At ibis Styles, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Kahar Salamun General Manager
Dear Tatiana Ivanova, I am happy to hear that you enjoyed a comfortable stay with us. I will share your comments with all staff and I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we are looking forward to welcoming you back in our hotel. My best regards, Kahar Salamun General Manager