Главная / Индонезия / Западная Ява / Бандунг / Отели / Отель Courtyard by Marriott Bandung Dago, CHSE Certified 4*
Отель

Courtyard by Marriott Bandung Dago, CHSE Certified

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Courtyard by Marriott Bandung Dago, CHSE Certified укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Courtyard by Marriott Bandung Dago с открытым бассейном и спа-центром с полным спектром услуг расположен в городе Бандунг, всего в 650 м от магазинов торговых центров Kartika Sari Dago и Jalan Riau.

Отель Courtyard by Marriott Bandung Dago находится в 6 км от аэропорта Хусейн Састранегара и в 10 минутах езды на такси от железнодорожного вокзала Кебон Кавунг. Гостям предоставляется бесплатный трансфер до аэропорта. На территории обустроена бесплатная парковка.

Номера с ковровым покрытием оформлены в современном стиле и располагают кондиционером, элегантной деревянной мебелью, телевизором с плоским экраном, принадлежностями для чая/кофе, сейфом и феном.

В спа-салоне можно заказать расслабляющий массаж лица и индонезийский массаж. В отеле также есть хорошо оборудованный тренажерный зал, пункт проката автомобилей и бизнес-центр.

В кафе Momo подают ежедневный завтрак "шведский стол", а также блюда интернациональной кухни. В баре@Dago можно заказать коктейли и послушать живую музыку.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note, guests who wish to make use of the free airport shuttle service are requested to inform the hotel in advance.

Please note that the property is currently doing phased renovation works until further notice. During this period, guests may experience some noise or light disturbances, and some hotel facilities and services may not be available. The management apologises for any inconvenience this may cause. Please contact the property directly for more information.

Due to coronavirus (COVID-19), the onsite spa, bar, lounge and kid's lounge is closed until further notice.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Бандунг

Показать трансферы из Бандунга

Джакарта   Бандунг от 11855 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Guest, был в январе 2021
10.0
превосходно
Все в порядке.
С этим ковидом еда стала... Одно расстройство.(((
 
Ответ Courtyard by Marriott Bandung Dago, CHSE Certified
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your recent experience at the Courtyard Bandung Dago with us. Your valuable feedback helps identify areas of opportunity for us to improve the guest experience. The hotel team is committed to delivering an exceptional experience and are always brainstorming creative ways to exceed the expectations of our valued guest, such as yourself. At your convenience, feel free to share any additional feedback on how we can elevate your experience whenever your travels bring you back to Bandung. Sincerely, Andi Bagistav Oddek General Manager Courtyard by Marriott Bandung Dago
Отель
Courtyard by Marriott Bandung Dago, CHSE Certified Забронировать:

Booking.com