Отель

Leoney Resort Goa

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Leoney Resort Goa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Просторные коттеджи в португальском стиле курорта Leoney расположены в окружении живописных садов, по улице Озран-Бич города Аньюна. Отель предлагает гостям бесплатную парковку, открытый бассейн и сеансы аюрведического массажа.

Курорт Leoney Goa находится всего в 1 км от пляжа Аньюны и в 21 км от города Панджим. К услугам гостей с автомобилем имеется бесплатная парковка.

Номера курорта Leoney имеют кафельные полы. Кроме того, они оснащены кондиционером и вентилятором. Также в номерах есть кабельное телевидение, деревянный шкаф, ванная комната с туалетными принадлежностями и мини-бар.

Гости могут отдохнуть у открытого бассейна или заказать однодневную экскурсию в экскурсионном бюро. Курорт также предоставляет услуги бизнес-центра, аренды автомобилей и прачечной.

В ресторане курорта подают блюда местной кухни, а также разнообразные блюда региональной азиатской кухни. Также производится обслуживание номеров.

Особые условия

Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Вагатор

Показать трансферы из Вагатора

Популярные направления
Аэропорт Гоа «Даболим»   Вагатор от 4043 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Кондиционер $

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 3 099 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Коттедж с видом на сад

Кол-во человек
4
Площадь номера
56м2

Вилла с видом на сад

Отзывы от Booking.com

Ramil, был в марте 2021
4.0
оценка
I'll start with a positive review: a very good well-groomed area of ​​the hotel, everything is very beautiful, clean. The room in the house with a separate entrance (bungalow) is very clean and comfortable. Soft clean psttel. Nice air conditioner. And this is where the positive ends. Начну с положительного отзыва: очень хорошая ухоженная территория отеля, все очень красиво, чисто. Комната в доме с отдельным входом (бунгало) очень чистая и уютная. Мягкий чистый псттель. Хороший кондиционер. И на этом позитив заканчивается.
Negative impression about the hotel: the hotel staff cannot understand everything in English, even basic words such as SPOON or FORK. The breakfast included in the price is disgusting. It's just a scrambled omelet and two slices of bread. I had to order food for a fee in order to eat something more or less tasty. The kitchen is generally poor. The food in the hotel is inexpensive but the quality of the food is low. I will give an example of hotel service: on the first day in the morning I asked to bring us two breakfasts which are included in the price (this breakfast costs $ 14). They brought us a very sweet masala tea, a very sweet instant coffee (of low quality), two servings of scrambled omelet (it was served NOT in tareklah, but in trays like in a public dining room. 4 slices of white bread and salted butter. To eat an omelet DVUM hotel guests were provided with 1 SPOON! I called back to the kitchen, asked to bring us a FORK so that we could have an omelette. We were told OK, and nothing was brought at all, the waiter did not return. On the second day, I also ordered breakfast for two in the room. And they brought us ONLY tea and instant coffee! DO NOT BROWN EVEN YOUR HORRIBLE OMELETTE! Why?! On the second day, we are in the hotel, the service is terrible, the staff is stupid and speaks poorly in any language at all. They just nod their heads back and DO NOTHING. How did this hotel get 3 stars? Or in India, you can imagine how many stars your hotel will have? ) Funny and sad! It was not pleasant for us to visit this hotel. _РУС ЯЗ Как этот отель получил 3 звезды? Или в Индии вы представляете, сколько звезд будет у вашего отеля? ) Весело и грустно! Нам было неприятно посещать этот отель
Dmitrii, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Бассейн, уютный номер.
Простыня были вся расписана ручкой.
Отель
Leoney Resort Goa Забронировать:

Booking.com