с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Garden Inn, Trivandrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Garden Inn, Trivandrum расположен в центре столицы штата Керала, рядом с Технопарком. К услугам гостей открытый бассейн и круглосуточный фитнес-центр. Поездка до международного аэропорта Тривандрам занимает 20 минут. До знаменитого храма Падманабхасвами нужно проехать всего 2 км. На всей территории отеля Hilton Garden Inn предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В номерах установлен телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кондиционер и мини-бар, а также обустроен гостиный уголок. В числе удобств собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Люкс отличается более просторной планировкой и снабжен дополнительными удобствами.
В отеле Hilton Garden Inn работает круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа. Помещения оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями. В распоряжении гостей отеля Hilton Garden Inn помещения для проведения различных мероприятий общей площадью 790 кв. м, включая большой многофункциональный бальный зал площадью 260 кв. м, который вмещает до 400 человек.
В ресторане Garden Grille накрывают завтрак «шведский стол» и подают разнообразные изысканные блюда. В круглосуточном кафе Pavilion Pantry можно заказать закуски и легкие блюда. Лаундж-бар в фойе и стильный бар V отлично подходят для отдыха с бокалом вина или коктейлем.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hilton Garden Inn, Trivandrum предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с 1 кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней и 1 кроватью размера «king-size»
Номер с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер для гостей с ограниченными физическими возможностями с кроватью размера "king-size"
Отзывы от Booking.com
Уважаемая госпожа Ирина! Привет из Hilton Garden Inn, Тривандрум Благодарим Вас за выбор Hilton Garden Inn Trivandrum и за то, что поделились своим мнением о своем опыте на Booking.com. В Hilton Garden Inn мы стремимся превзойти ожидания наших гостей благодаря нашему исключительному обслуживанию. Из ваших комментариев мы понимаем, что в нашем бассейне было недостаточно банных халатов. Мы поделились вашими комментариями с нашей командой по уборке и гарантируем, что проблема будет решена. Мы постоянно стремимся предоставить желаемый сервис и качественный продукт, который ожидают от нас наши гости. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле в недалеком будущем.