с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Varanda Do Mar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Varanda Do Mar расположен в 5 минутах ходьбы от пляжа курорта Мирамар. На территории работает ресторан, где подают блюда индийской, континентальной и китайской кухни. К услугам гостей номера с бесплатным WiFi.
Все современные номера располагают кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, гостиным уголком и балконом. Также в вашем распоряжении электрический чайник и мини-бар. В собственной ванной комнате с душем предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В число удобств в отеле Varanda Do Mar входят круглосуточная стойка регистрации, бар, помещения для проведения конференций, туристическое бюро и химчистка. Помимо этого, в отеле обустроена бесплатная парковка.
Отель находится в 6 км от туристической деревни Дона-Паула и в 7 км от церкви Панаджи. До автобусного вокзала Мирамара можно дойти за 10 минут. Расстояние до железнодорожного вокзала Тивима составляет 30 км, а до международного аэропорта Гоа - 28 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Varanda Do Mar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Панаджи
Показать трансферы из ПанаджиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Гоа «Даболим» | Панаджи | от 3292 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Калангут | Панаджи | от 3392 p. | показать | |
Колва | Панаджи | от 3991 p. | показать | |
Тивим Железнодорожный Вокзал | Панаджи | от 3991 p. | показать | |
Маргао | Панаджи | от 4390 p. | показать | |
Мандрем | Панаджи | от 4789 p. | показать | |
Богмало | Панаджи | от 9578 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Премьер» с 1 кроватью и видом на море