Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Campal укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В отеле Campal, расположенном в 1 км от пляжа Мирамар, к услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Отель находится в 31 км от международного аэропорта Гоа и в 15 км от железнодорожного вокзала Тивим. Расстояние до автобусного вокзала Панджима составляет 3 км. Знаменитый форт Агуада находится в 7 км.

В отеле можно взять напрокат автомобиль и воспользоваться услугами прачечной/химчистки. В экскурсионном бюро гостям помогут организовать поездки, а с террасы открывается вид на окрестности.

В каждом номере есть кондиционер, электронный сейф, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также гостиный уголок. В прилегающей ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В баре-ресторане Mandovi Grand подают блюда индийской, гоанской и континентальной кухни. Производится доставка еды и напитков в номер.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Campal предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Панаджи

Показать трансферы из Панаджи

Популярные направления
Аэропорт Гоа «Даболим»   Панаджи от 3230 p. показать
Другие направления
Калангут   Панаджи от 3328 p. показать
Тивим Железнодорожный Вокзал   Панаджи от 3915 p. показать
Колва   Панаджи от 3915 p. показать
Маргао   Панаджи от 4307 p. показать
Мандрем   Панаджи от 4698 p. показать
Богмало   Панаджи от 9396 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
19м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

от 1 746 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
23м2

Трехместный номер Делюкс

Кол-во человек
5
Площадь номера
28м2

Апартаменты Делюкс с 4 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 1 746 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Анна, был в апреле 2019
4.6
оценка
Местоположение. Очень близко к центру, если таковой можно выделить в Панаджи. Рядом красивый сквер и ботанический сад, если мы правильно поняли. На фоне всего треша, который был в номере, в плюсы можно указать рабочий кондиционер и вроде как чистое постельное белье, которое еще и поменяли на след день. И вай фай работал.
Поведение персонала. Странные какие-то были все время, косились на нас. Было ощущение, что попали в фильм ужасов в логово маньяков или графа Дракулы. Английский знают плохо. При заселении в номер в туалете обнаружили дохлого таракана с размазанными кишочками на полу. В номере стены обшарпанные (на фото этого, разумеется, не видно), не помешало бы освежить краску. Зеркала немытые. Шторку в душе тоже не помешало бы постирать, как и протереть пыль на окнах. Унитаз протекал. На стенах в душевой были лобковые волосы. Как понимаете, в таком номере оставаться не хотелось, и мы сбегали из него все время.
 
Ответ Hotel Campal
Dear Guest, We thank you for your time and appreciate your valuable feedback. Warm regards, Sameet Bhatikar Operations Manager
Отель
Hotel Campal Забронировать:

Booking.com