Hotel Monarch Guestline in MIDC Rabale, Navi Mumbai
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Monarch Guestline in MIDC Rabale, Navi Mumbai укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Vashi расположен в городе Нави Мумбаи, в 11 км от торгового центра Inorbit Mall, Vashi, отеля Navi Mumbai, и предлагает номера с рестораном, бесплатную парковку и бар. Отель находится в 11 км от храма Сагар-Вихар, в 14 км от крикетного стадиона «Пати-Патил» и в 15 км от озера Нерул и природного парка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi.
Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником, душем, феном и письменным столом. В номерах отеля есть шкаф и собственная ванная комната.
По утрам в отеле Monarch Guestline в МИДC сервируется континентальный завтрак и завтрак «шведский стол».
Расстояние до холмов Харгхар и Утсав составляет 18 км. Международный аэропорт Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи находится в 14 км от отеля Monarch Guestline in MIDC Rabale, Navi Mumbai.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо