Главная / Индия / Махараштра / Navi Mumbai / Отели / Отель Royal Orchid Central Grazia, Navi Mumbai 4*
Отель

Royal Orchid Central Grazia, Navi Mumbai

адрес
L-3, Plot No 67, Sector No 19, Palm Beach Road, Vashi, Navi Mumbai
Количество номеров: 67
1
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Royal Orchid Central Grazia, Navi Mumbai укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В отеле Royal Orchid Central работает круглосуточное кафе, а номера оснащены телевизором с плоским экраном.

Номера отеля Royal Orchid оснащены принадлежностями для чая/кофе, мини-баром и собственной ванной комнатой с мраморной ванной и феном. Производится круглосуточное обслуживание номеров.

В отеле Royal Orchid Navi Mumbai работает круглосуточный бизнес-центр с услугами секретаря и обмена валюты. Предоставляются услуги прачечной и круглосуточные услуги консьержа.

В ресторане Echo подают блюда интернациональной кухни по меню или по системе «шведский стол».

Выставочный центр CIDCO находится в 1,9 км, больница Фортис Хирнандани — в 2,5 км, больница Аполло — в 9 км, а университет Нероген Брайн и Спин — в 7,5 км от отеля. Отель Royal Orchid Central Grazia Navi Mumbai находится в 1 часе езды от международного аэропорта Мумбаи. Расстояние до делового района Нариман Пойнт составляет 44 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Orchid Central Grazia, Navi Mumbai предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что посетители могут находиться в отеле до 19:00. Согласно правилам отеля с 10:00 до 19:00 в номере могут одновременно находиться не более 2 посетителей. Администрация отеля оставляет за собой полное право потребовать действительное официальное удостоверение личности с фотографией (не карту налогоплательщика), прежде чем допускать посетителей в номер.

На территорию отеля запрещено проносить продукты питания и алкоголь.

Примите к сведению, что гостям предоставляют:
скидку в размере 10% на еду и напитки (она не распространяется на мини-бар);
скидку в размере 15% на услуги прачечной

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
26м2

Deluxe Room with 15% discount on Food & Beverages

от 3 609 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Club Room with 15% discount on Food & Beverages

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sergei, был в январе 2020
4.0
оценка
ничего
ужасно вонючие номера. на просьбу поменять номер из-за неприятного запаха пришел сотрудник с освежителем воздуха, в итоге дали другой не менее вонючий номер. ужасно грязный кондиционер, окно в номере не открывается
 
Ответ Royal Orchid Central Grazia, Navi Mumbai
Dear Guest, Namaste!! At the very onset, we would like to thank you for sharing your feedback . We apologize for the trouble caused to you during your stay. We are thankful for you to pointing out the areas of improvement that you have noticed while you stayed with us and assure you that we would work on improving them further more. While we always are looking for global travelers like you to visit our hotel again, please do let us know if there is any opportunity for you to revisit and try our services. I am sure you would not be let down in any way. The Royal Orchid Hotels owns and manages a bouquet of 49 delightful hotels across 34 destinations in India with the reputation of luxury service, fine amenities and great food and beverage offerings. We would love to welcoming you once again at the hotel!! We thank you for your patronage and look forward to welcoming you soon back again in the near future.
Отель
Royal Orchid Central Grazia, Navi Mumbai Забронировать:

Booking.com