Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Cecil укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Cecil расположен в городе Калькутта, в 2,4 км от Нового рынка и в 2,8 км от садов Иден. Гости этого 3-звездочного отеля могут отдохнуть в общем лаундже и воспользоваться услугами консьержа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайник, душ, письменный стол и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В номерах отеля есть шкаф и собственная ванная комната.

Каждое утро в отеле Cecil подают континентальный и завтрак по меню.

Мемориал Виктории находится в 4,2 км от отеля, а Индийский музей — в 5 км. Расстояние от отеля Cecil до международного аэропорта имени Нетаджи Субхас Чандра Боса составляет 11 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Cecil предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Калькутту

Показать трансферы из Калькутты

Netaji Subhas Chandra Airport   Калькутта от 9983 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
14м2

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Люкс с кроватью размера «king-size» и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alevtina, был в декабре 2019
9.0
превосходно
У нас был номер с балконом, чисто, уютно, для Индии просто супер. Очень хороший и отзывчивый персонал. Рекомендую этот отель!
К сожалению не было горячей воды, но мне разрешили принять душ в другом номере, вода конечно была, но очень маленькие бойлеры хватило минут на 5, но голову помыть удалось. За это снизила оценку
Melomann, был в октябре 2019
6.2
оценка
Качество еды очень достойное для гостиницы в Калькутте. Соотношение цены проживания и качества номера в целом, вполне приемлемое.
Грязное постельное белье и полотенца. Количество полотенец не соответствует количеству гостей. Знание английского языка у персонала, обслуживающего номера на -3. С большим трудом смог объяснить свой заказ на ужин. Звукоизоляция окон плохая, ночью очень шумно с улицы, особенно если в номере есть балкон.
Отель
Hotel Cecil Забронировать:

Booking.com