с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dylan Cafe And Guest House укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Dylan Cafe расположен в Джодхпуре, в 700 м от форта Мехрангарх. К услугам гостей ресторан, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. В 1,2 км от отеля типа «постель и завтрак» Jaswant Thada находится город Джасвант-Тада. Производится доставка еды и напитков в номер.
По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак.
В гостевом доме и кафе Dylan есть терраса. Гости могут взять напрокат велосипед или автомобиль.
Расстояние от гостевого дома Dylan Cafe And Guest House до дворца-музея Умайд-Бхаван составляет 6 км, а до садов Мандоре — 7 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Джодхпура составляет 5 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Управляется физическим лицом
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джодхпур
Показать трансферы из ДжодхпураДжайпур | Джодхпур | от 54461 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общая кухня
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью