Апартаменты

Olive Service Apartments Hitech City

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Olive Service Apartments Hitech City укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апартаменты Olive Service Hitech City расположены в Хайдарабаде, в регионе Телегана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, бесплатная частная парковка и фитнес-зал.

Все апартаменты располагают диваном, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, хорошо оборудованной кухней и собственной ванной комнатой с биде и душем. В числе удобств микроволновая печь, холодильник, тостер и чайник.

Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

К услугам гостей экскурсионное бюро и прокат автомобилей, а также бизнес-центр с газетами, факсом и ксероксом.

Гости апартаментов Olive Service Hitech могут отдохнуть на террасе.

Апартаменты находятся в 8 км от района Банджара-Хиллз и в 9 км от офиса компании ISB. Расстояние от комплекса Olive Service Apartments Hitech City до международного аэропорта имени Раджива Ганди составляет 36 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Please note that guests are required to inform the property in advance about their estimated arrival time. Guests will be able to insert this information in the section “Special Requests” at the time of booking or can contact the property directly using the contact details in the booking confirmation.

Please note that for Bookings done without providing Credit Card, guests will receive a direct email from the property within 48 hours of booking with a payment link or bank account details. To confirm the reservation, payment must be made as per the Cancellation Policy within 24 hours once email is received.

Please note that if the Property cannot get pre-authorisation on the guest's credit card or if payment is not received as per agreed Cancellation Policy, the property reserves the right to cancel the booking without any notice.

Please note that the guest's credit card will be debited by the bank's merchant named Blue Leaf Corp.

Please note the card holder must be present during check-in and all guests must provide a valid ID (passport, driver's license or national ID card) at check-in. All booking confirmations are valid only on successful payment and upon presentation of relevant identification documents.

Please note that unmarried couples with Hyderabad Local ID may not be permitted to stay in the property.

Please note that once guests have checked in, the total amount of the reservation is applicable and non-refundable. Full payment is required on arrival. Should the maximum number of people per apartment be exceeded without authorisation, extra guests will be charged.

Please note that the property operates a strict no party and no social gathering policy and penalties will apply to guests breaking this rule. Guests are also required to behave in a responsible and socially acceptable manner at all times while occupying the apartment and to be considerate and courteous to all the neighbours. In case of non-social behaviour or complaint, guests agree to vacate the apartment immediately without refund or redress.

Please note that the property offers Special Discounted Rates for Weekly Stays (minimum 7 nights) & Monthly Stays (minimum 28 nights) but all bookings will be required to pay electricity charges upon actual usage.

For all Standard room types, cleaning services are available on a weekly basis only. Superior rooms have cleaning services every other day.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хайдарабад

Показать трансферы из Хайдарабада

Популярные направления
Begumpet Airport   Хайдарабад от 5088 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Доставка продуктов

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Дартс

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Игровая комната

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Развлечения и семейные услуги

  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
51м2

Улучшенный номер - студио

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Стандартные апартаменты с 1 спальней

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Улучшенные апартаменты с 1 спальней

Кол-во человек
4
Площадь номера
111м2

Стандартные апартаменты с 2 спальнями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле
Апартаменты
Olive Service Apartments Hitech City Забронировать:

Booking.com