Главная / Индия / Карнатака / Хоспет / Отели / Отель Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet 4*
Отель

Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet расположен в городе Хоспет, в 12 км от деревни Хампи, внесенной в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. К услугам гостей спа-центр, открытый бассейн и 4 ресторана.

Расстояние от отеля Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet до железнодорожного вокзала составляет 1 км. Храм Виттала (объект Всемирного наследия) находится в 2 км к востоку от рынка Хампи.

Во всех номерах имеется телевизор с плоским экраном, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В примыкающей собственной ванной комнате предоставляются туалетно-косметические принадлежности.

Сотрудники отеля Kireeti Royal Orchid помогут гостям с организацией поездок. Предлагаются услуги прачечной и химчистки. На территории обустроена бесплатная парковка.

В ресторане Echo готовят блюда интернациональной кухни, а напитки подают в лаундж-баре Mix и в баре у бассейна.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Please note that the property has a mandatory New years's eve gala dinner for 31st December 2018 at INR 2000/ per person to be paid to the hotel directly at the time of check-in.

Submitting copy of negative RTPCR test result for Corona virus (COVID-19) obtained from Government authorized hospital / lab (conducted not more than 72 hours before check-in) is mandatory to check-in.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хоспет

Показать трансферы из Хоспета

Бангалор   Хоспет от 25740 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Хоспет от 55869 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • V.I.P. Услуги
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Настольные игры и/или пазлы

Магазины

  • Сувенирный магазин

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий за территорией

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Deluxe Room with 15% discount on Food & Beverages

от 4 505 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
77м2

Executive Suite with 15% Discount on Food & Beverages

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Artem, был в марте 2020
9.2
превосходно
Было приятно за такую низкую стоимость получить такое высокое качество обслуживания. Персонал весь вышколенный, что в Индии редко. Вкусная еда в ресторане. Завтраки на любой вкус - есть, как индийская кухня, так и еда на европейский манер.
Тренажерный зал, как после апокалипсиса, хотел позаниматься но не вышло. Полотенца застираны до дыр. В остальном, для провинциального города нареканий нет.
 
Ответ Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet
Dear Mr. Artem, It was a pleasure having you stay with us at Royal Orchid Central, Kireeti, HAMPI. We thank you for sparing your valuable time to evaluate our product and services. We are happy to learn from your feedback that your visit to our hotel was pleasant and comfortable and that the facilities provided to you were to your satisfaction. Your generous indication of our performance will be a source of inspiration to our staff and this encourages us to achieve even higher standards of service. We look forward to the pleasure of your continued visits and assure you of our best attention at all times. Thank you, Kind Regards, Umesh Kulkarni General Manager
Olga, был в марте 2020
8.0
превосходно
Кровать, бассейн. Отзывчивый персонал
Грязные окна и мусор под кроватью.
 
Ответ Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet
Dear Ms.Olga, It was a pleasure having you stay with us at Royal Orchid Central, Kireeti, Hospet. We thank you for sparing your valuable time to evaluate our product and services.We are very sorry for the problems you had faced in your recent visit. We will look into this seriously and make sure it won't repeat again. Regards Umesh Kulkarni General Manager
Отель
Royal Orchid Central Kireeti-HAMPI Hospet Забронировать:

Booking.com