Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Resort, Goa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Radisson Blu находится на пляже Кавелоссим в штате Гоа. Архитектура здания выдержана в индо-португальском стиле, а фасад окрашен в светлые тона. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, открытый бассейн свободной формы, а также спа-центр и фитнес-центр.
Номера с видом на сад или бассейн располагают кондиционером, электронным сейфом, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также рабочим столом. В собственной ванной комнате установлен тропический душ с регулируемой температурой воды. Гостям предоставляются тапочки и фен.
Рынок Кармона расположен в 4 км от курортного отеля Radisson Blu, а до города Маргао — 17 км. Поездка до железнодорожного вокзала Маргао занимает 30 минут. До международного аэропорта Даболим можно доехать на машине за 45 минут.
В спа-центре Sohum к услугам гостей сауна, паровая баня и гидромассажная ванна. На территории отеля работает экспресс-прачечная. Предоставляется бесплатная частная парковка.
В ресторане Lucio подают традиционные блюда индо-португальской кухни. В кофейне Upper Deck в течение всего дня можно заказывать блюда западной и индийской кухни. По вечерам здесь играет живая музыка. В ресторане Greco подают блюда греческой кухни. В баре Sagres можно заказать модные коктейли, безалкогольные коктейли и закуски.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что бассейн не работает из-за ограничений в связи с пандемией Covid-19.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кавелоссим
Показать трансферы из КавелоссимаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кавелоссим | от 6075 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Морджим | Кавелоссим | от 8525 p. | показать | |
Калангут | Кавелоссим | от 17540 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Виндсерфинг за территорией $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Greetings of the day!!! Thank you for sparing the time to share your review. At the onset, kindly accept our apologies for not meeting your expectations during your stay with us. Please be assured that we have taken a serious note of your feedback. It is our constant endeavor to provide our guests with a memorable holiday experience and once again regret the inconvenience caused to you. We request you to allow us another opportunity to serve you in the future and look forward to welcoming you again with us. Warm Regards, Victor C. Soares Sr. General Manager
Dear Guest, Greetings of the day!!! Thank you for sparing the time to share your review. At the onset, kindly accept our apologies for not meeting your expectations during your stay with us. Please be assured that we have taken a serious note of your feedback. It is our constant endeavor to provide our guests with a memorable holiday experience and once again regret the inconvenience caused to you. We request you to allow us another opportunity to serve you in the future and look forward to welcoming you again with us. Warm Regards, Victor C. Soares Sr. General Manager
Уважаемый Дмитрий, Привет от Рэдиссон Блю Резорт Гоа !!! Спасибо, что нашли время, чтобы написать такой замечательный отзыв, и за то, что оценили гостиничные услуги. Было очень приятно, что вы остаетесь с нами на нашем курорте. Мы ценим доверие, которое вы оказали нам, с нетерпением ждем удовольствия от ваших дальнейших визитов и заверяем вас в нашем наилучшем внимании в любое время. Теплые пожелания, Виктор С. Соареш Старший генеральный директор
Уважаемая Екатерина, Привет от Рэдиссон Блю Резорт Гоа !!! Спасибо за ваши ценные отзывы о вашем пребывании у нас, рады сообщить, что вам понравилось наше гостеприимство и номера, однако мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и глубоко сожалеем, что пребывание на нашем курорте не соответствует всем вашим ожиданиям. Ваш отзыв был адресован заинтересованным группам, и мы находимся в процессе решения указанных вами проблем. Еще раз спасибо за то, что выбрали нас, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время. Теплые пожелания, Виктор С. Соареш Старший генеральный директор
Дорогой гость, Привет от Рэдиссон Блю Резорт Гоа !!! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы с ужасом узнаем, что ваше пребывание было прервано другими событиями, проведенными во время вашего пребывания. Отзывы наших гостей заслуживают внимания, поэтому ваши отзывы, безусловно, принимаются во внимание, и мы лично рассмотрели это с нашей командой. Спасибо за то, что решили остановиться в Radisson Blu Resort Goa, и надеемся, что однажды у нас будет еще одна возможность увидеть вас в будущих путешествиях. Теплые пожелания, Виктор С. Соареш Старший генеральный директор
Уважаемый Алексей, Привет от Рэдиссон Блю Резорт Гоа !!! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Мы рады узнать, что вы прекрасно провели время в Radisson Blu Resort Goa. Мы ценим ваши предложения и гарантируем, что то же самое будет передано нашей команде для включения в ближайшее время. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в следующий раз. Теплые пожелания, Виктор С. Соареш Старший генеральный директор
Dear Guest, Greetings from Radisson Blu Resort Goa!!! Thank you for taking the time to rate your stay with us. We are pleased to know that you had a wonderful stay and liked everything about Radisson Blu Resort Goa. We look forward to seeing you soon. Warm Regards, Victor C. Soares Sr. General Manager
Уважаемый Zoldberg, Привет из Рэдиссон Блю Резорт Гоа !!! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своим опытом пребывания и поздравлениями в нашем отеле. Мы рады прочитать, что вы приятно провели время на нашем курорте. Было приятно видеть тебя здесь с нами. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас на нашем курорте в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Виктор С. Соареш Старший генеральный директор
Дорогая Марина, Спасибо, что поделились своим мнением и решили остаться с нами. Приносим извинения за неудобства, вызванные событиями, проведенными во время вашего пребывания у нас. Поскольку вы, конечно, знаете, что мы находимся в бизнесе, и мы не можем ограничивать наши сегменты или разделять их, следовательно, должны обслуживать обоих отдыхающих гостей. От имени всего нашего персонала в Radisson Blu Resort Goa Cavelossim Beach мы искренне обеспокоены и приносим извинения, поскольку в некоторых областях мы не оправдали ваши ожидания. Мы тщательно работаем над исправлением этих проблем и благодарим вас за то, что вы обратили их внимание. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы оправдать ваши ожидания и предоставить вам хороший отпуск. Теплые пожелания, Виктор С. Соареш Старший генеральный директор
Уважаемый Татьяна, Привет от Рэдиссон Блю Резорт Гоа! Мы благодарим вас за то, что вы уделили время, чтобы поделиться своими отзывами и порекомендовали наш курорт попутчикам на этом портале. Было приятно, что ты остался с нами на нашем курорте. Мы рады прочитать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и обязательно поделимся вашими комментариями со всей командой, чтобы поддержать их усилия по предоставлению гостям опыта, превосходящего их ожидания. С нетерпением ждем встречи с вами в следующий раз. С теплыми пожеланиями, Виктор С. Соареш Старший генеральный директор