Отель Goa Villagio Resort

адрес
403713, Thondwaddo, Salcete
Количество номеров: 66
от 2 883 руб Забронировать

Отзыв об отеле Goa Villagio Resort, Беталбатим

VICTOR-Perm Январь 2013 1
4,0/5
Номер4
Обслуживание3
Питание5

Находились в отеле с 21 по 31 января 2013 года.

Отель очень понравился чистотой и порядком, любезностью обслуживающего персонала и сотрудников.

Во время нашего нахождения в отеле, рядом с ним очень быстро была построена и открыта церковь.

Заселение:

Приехали в отель в 8 утра, на рецепшене сказали подождать до 10–11 часов пока освободится номер, предложил денег за ускорение процесса заселения, на что нам улыбнулись и вежливо отказались, сразу же договорился о том, чтобы нас пустили на завтрак (завтраки с 7–30 до 10 утра), в счет завтрака который пропадает в последний день нахождения в отеле (самолет был в 6 утра и выписывались из отеля в 3 ночи и соответственно не попадали на завтрак следующего дня).

Заполнили анкету постояльца (Ф.И., телефон и т. д.), тут же сотрудники отеля сделали ксерокопии наших паспортов.

Багаж оставили в специальной маленькой комнатке на рецепшене (бесплатно), сходили на завтрак и гуляли по пляжу до момента заселения (до пляжа минут 10). Многие ждут заселения ожидая на диванчиках на рецепшене (Зачем ждать в отеле?)

Валюту можно поменять в отеле на рецепшене (1 доллар-50 рупии) или в вагончике перед входом на пляж (1 доллар — 53 рупии).

У входа в отель стоит нарядно одетый портье которые всегда открывает вам дверь.

Номер:

Номер был чистым, просторным, светлым двух комнатным (№ 121 двух местный) при входе в номер пластиковый чип на ключе вставляется в специальный разъем на стене и всё освещение, кондиционеры и розетки начинают работать в режимах, в которых они были оставлены.

В первой комнате находились:

Плазменный телевизор (по словам гида д.б. 3 русских канала — не проверял, как-то не до этого было), мини бар-холодильник в котором было пиво, газ. вода (платно), письменный стол (в ящиках конверты, бумага и скрепки с логотипами отеля), стул, диван, картина, кондиционер по типу вентилятор под потолком.

На мини баре стоял эл. чайник, кружка, в пакетиках (кофе, сливки, сахар) и 2 бутылки питьевой воды по 0.5 л. (каждый день приносили новые бутылочки и кофе бесплатно).

Во второй комнате находились:

Двуспальная кровать, шкаф, стол (теперь уже без стула), телефон, современный кондиционер с п.у. (но шумный) и кондиционер по типу вентилятор под потолком, настенные часы с логотипом стерлинг (не рабочие) из комнаты был выход на балкон. Сейф был встроен внутри шкафа, там же был фен.

Портье помогает поднять чемоданы в номер и показывает, как установить код на сейф, только не объясняет, как пользоваться телефоном.

Уборку номера делают каждый день примерно в час дня. Из полотенцев (первые три дня) делали фигурки лебедей, бабочек, сердечки и оставляли на кровати.

Ванная комната совмещена с сан узлом, в ней находились аж целых 3 душа: вверху и внизу были зафиксированы и один съемный по центру, а также раковина, зеркало и сан. узел.

Там же стояли 3 маленьких прозрачных бутылька: шампунь, лосьон для тела, гель для душа (которые обновлялись, почему-то только первые 5 дней).

Завтраки:

Проходили под открытым небом. При входе сотруднику отеля надо называть номер комнаты. (отмечается в списке). На завтраки лучше приходить раньше, так как потом места не хватает и вам за столик подсаживают других отдыхающих.

Завтрак по типу шведский стол:

Каждый день были: 2 вида соков (один, как правило, мультифрут), кофе, чай, молоко горячее и холодное, 2 вида джемов, тосты (3 вида), блинчики, яичница (заказывается у сотрудника), йогурт в маленьких стаканчиках, сухие хлопья, жареная картошка, сосиски (острые), фасоль в соусе (острая), мякоть арбуза кусочками, мякоть ананаса кусочками, резанные свежие огурцы, помидоры, лук, зелень.

Минусы:

В отель нельзя проносить фрукты. Сотрудники отеля любезно советуют на входе прятать фрукты в сумки и рюкзаки.

На рецепшене говорят только по-английски.

По утрам (6–8 утра) будили голоса и различные шумы обслуживающего персонала, ночью лучше закрывать балкон чтобы не покусали маленькие комары.

Из маленьких щелей между стенами и электрическими розетками ходили целыми шеренгами маленькие муравьи, которые искали сладкое и еду, меня сами муравьи не кусали, поэтому кроме легкого эстетического дискомфорта больше ничего не ощущал:)

Постельное белье меняли, по какой-то хитрой системе, видимо оценивали его чистоту на глаз и при необходимости меняли, один раз просто перевернули простыни и застелили те же самые.

Вечером периодически скачет температура воды, то горячая, то холодная.

Ночью регулярно отключается все электричество, но не на долго минута-две.

Заглянули за забор отеля и увидели кучами сваленный мусор как пищевой, так и бытовой и несколько пасущихся коров, которые этот мусор тут же и поедали, молочные продукты после этого решили в отеле не пробовать.

При выписке из отеля на рецепшене нам предъявили счет за чай (якобы заказанный в день заселения в отель), на 100 рупии, на чеке стояла сомнительная подпись слегка похожая на мою в загран паспорте, пришлось на английском объяснять, что заказ не мой и подпись не моя, на что мне спустя какое-то время сказали: «Не ваша так не ваша, ну ладно» и отпустили с миром.

Кстати в цены, указанные в прайсах в отеле не включен налог, поэтому при выписке все суммы будут соответственно немного выше.

По близости нет ни одного мини-супермаркета или магазинов, есть небольшой киоск в направлении противоположном дороге на пляж, там можно купить: воду, хлеб, шоколад и бытовые принадлежности: шампунь, зубную пасту, бритвенные станки и тому подобное. Ходили туда за бутилизированной питьевой водой.

Все перечисленные выше минусы, конечно же, не являются существенными и в целом впечатление об отеле приятное и позитивное, для отеля 3-х звезд уровень данного отеля очень даже неплохой.

1 из 23
 

Комментарии