В отеле Гонконга туристов обслуживает робот

Гонконг

АТОР сообщает, что в одном из отелей Гонконга постояльцев начал обслуживать робот.

Это сделано, чтобы минимизировать контакты постояльцев. Речь идёт об одном из отелей сети L’hotel Group, в котором будет работать робот с искусственным интеллектом. Он доставит еду гостям из 432-х номеров, причем, многие постояльцы специально заказывают эту услугу, чтобы сфотографироваться с необычным сотрудником.

Робот по имени Genie забирает заказ в контейнере на кухне, получает от оператора номер комнаты гостя, сам вызывает лиф, находит нужную комнату и отдаёт заказ. После каждого визита робот проходит дезинфекцию.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии