Butterfly on Wellington Boutique Hotel Central
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Butterfly on Wellington Boutique Hotel Central укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Бутик-отель Butterfly on Wellington расположен в 6 минутах ходьбы от станции метро Central. В оформлении отеля гармонично сочетаются традиционная восточная изысканность и современная роскошь. К услугам гостей стильные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Также на время проживания предоставляются портативные Wi-Fi устройства 4G.
Бутик-отель Butterfly on Wellington находится недалеко от торгового центра LANDMARK, в 8 минутах ходьбы от торгового центра IFC и в 10 минутах езды на такси от станции экспресс-поездов до аэропорта Гонконга. До развлекательных районов Сохо и Ланькуайфон — около 200 метров. Поездка на машине до международного аэропорта Гонконга занимает 30 минут.
Номера отеля Butterfly on Wellington отличаются теплым освещением и обставлены старинной мебелью. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами.
В лобби можно воспользоваться компьютерами iMac и бесплатным Wi-Fi. Также гостям предоставляются услуги прачечной и основные бизнес-услуги, включая ксерокопирование и факс.
Особые условия
При бронировании более 2 номеров в день прибытия или для заезда на следующий день гостям необходимо предоставить данные действительной кредитной карты во время оформления заказа.
Во время регистрации заезда следует предъявить кредитную карту, с помощью которой было оформлено бронирование. Имя и фамилия владельца кредитной карты должны совпадать с именем и фамилией гостя, проходящего регистрацию заезда.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гонконг
Показать трансферы из ГонконгаПопулярные направления | ||||
Каи Так круизный терминал | Гонконг остров | от 9578 p. | показать | |
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок» | Гонконг остров | от 9578 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каулун | Гонконг остров | от 18756 p. | показать | |
Чимсачёй | Гонконг остров | от 18756 p. | показать | |
Паромный причал Макао Порт | Гонконг остров | от 18756 p. | показать | |
Диснейленд в Гонконге | Гонконг остров | от 18756 p. | показать | |
Новые Территории | Гонконг остров | от 19554 p. | показать | |
Вонг Шек Пирс Пирс | Гонконг остров | от 19554 p. | показать | |
Сайкун | Гонконг остров | от 19554 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный номер
Представительский номер - Бесплатно предоставляется карманное 4G-устройство с Wi-Fi
Фирменный номер «Чистый воздух» - Бесплатно предоставляется карманное 4G-устройство с Wi-Fi
Улучшенный номер с карманным 4G-устройством с Wi-Fi
Номер Делюкс с карманным 4G-устройством с Wi-Fi
Семейный номер - Бесплатно предоставляется карманное 4G-устройство с Wi-Fi
Трехместный номер с бесплатным портативным 4G Wi-Fi роутером
Отзывы от Booking.com
Большое спасибо за рекомендацию нас! Мы очень стараемся обеспечить размещение хорошего качества по разумной цене, и наша команда по обслуживанию гостей очень усердно работает каждый день, чтобы заботиться о наших гостях. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы поддерживать наши услуги высшего качества и произвести на вас впечатление во время вашего предстоящего пребывания у нас. Большое спасибо за вашу поддержку, и мы все с нетерпением ждем возможности еще раз приветствовать вас в не столь отдаленном будущем! С Уважением, Raymond Li Front Office Manager
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Мы рады, что вам понравилась наша команда по обслуживанию гостей и отличное расположение. Мы все с нетерпением ждем возможности еще раз приветствовать вас в недалеком будущем. С Уважением, Raymond Li Front Office Manager
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Мы рады, что вам понравилось наше отличное расположение, дружелюбная команда обслуживания гостей, чистая комната и удобная кровать. Вопросы, касающиеся ванной комнаты, мы сразу же улучшили это, и мы приложим больше усилий для поддержания высокого стандарта в других областях. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Баттерфляй на Веллингтоне! С большой благодарностью, Raymond Li Front Office Manager
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим недавним опытом. Ваша поддержка - наша отличная мотивация, и мы рады, что вы довольны хорошим расположением и внимательным персоналом. Еще раз спасибо за ваше пребывание и обзор. Мы будем рады приветствовать вас снова в будущем! Искренне Ваш, Раймонд Ли Фронт-менеджер
Thank you for taking the time to review your stay. It is wonderful to hear that you were pleased with our hotel location. Also, we are delighted to read that you enjoyed every single moment with us. Once again, thank you for choosing the Butterfly on Wellington and we look forward to welcoming you back soon. Yours sincerely Kelvin Tse Group Hotel Manager
Many thanks for your positive review! We are glad to hear that you are satisfied with our room cleanliness and facilities we provided. During you next visit to our hotel, please don’t hesitate to inquire our front desk officers about the breakfast choice near the hotel, we would surely help you out. We look forward to serving you again soon! Yours sincerely Kelvin Tse Group Hotel Manager
Many thanks for your stay at Butterfly on Wellington and your subsequent posting of your valuable experience of the stay in our hotel. We are delighted to learn that you have generally enjoyed the stay with us. As our location, facilities, and room cleanliness, everything made your trip both easy and memorable. In response to your comments about the breakfast, since we don't have restaurant in hotel, please don’t hesitate to inquire our front desk officers about the breakfast choice near the hotel during your next visit, we would surely help you out. We look forward to serving you again soon! Yours sincerely Kelvin Tse Group Hotel Manger
Thank you very much for taking the time to share your comments with Booking.com community. I am glad to learn that you enjoyed your stay with us, especially the convenient location. Your comments regarding the air-conditioning issue is noted. Please accept our sincere apologies for any inconvenience caused. I have highlighted this to our Engineering team to be vigilant and should pay more attention to details. Once again, thank you for your valuable comments and continuous support. I do hope we have the opportunity to welcome you back in the not too distant future. Yours sincerely Kelvin Tse Group Hotel Manager
Thank you for choosing to stay at Butterfly on Wellington and also for taking the extra time to post a review of your experience. We are very happy to learn that you enjoyed your stay and we have delivered you with an experience that exceeded your expectations. Your kind words of the service from the team are highly appreciated. It has been our pleasure having you as our guest and we look forward to welcoming you back very soon. Yours sincerely Kelvin Tse Group Hotel Manager
Thank you very much your valuable time in reviewing us! Your kind words support and help us to improve better. We are pleased that you are satisfied with our hotel and our guest services team. Thank you again for your stay and review. We look forward to welcome you again at our hotel! Warm Regards, Kelvin Tse Group Hotel Manager