Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Styles XM Zhongshan Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis styles XM Zhongshan с фитнес-центром и общим лаунджем расположен в районе Сымин города Сямынь, в 8 минутах езды от паромного порта Хуангу. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Поездка на автомобиле до храма Наньпуто и Сямыньского университета занимает 12 минут. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Сямынь Гаоци занимает 30 минут.
В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном, электрическим чайником и собственной ванной комнатой с тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
По запросу на круглосуточной стойке регистрации можно воспользоваться камерой хранения багажа. Сотрудники отеля с радостью помогут гостям приобрести билеты и организовать экскурсии.
Особые условия
Администрация объекта размещения оставляет за собой право перепродать номер после 18:00 в день заезда. Гостям, планирующим приехать позднее этого времени, необходимо обратиться в объект размещения напрямую. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сямэнь
Показать трансферы из СямэняПопулярные направления | ||||
Xiamen Airport | Сямэнь | от 4092 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Спасибо, что выбрали наш отель, персонал отеля ожидает вашего следующего приезда.
Dear guest Thank you very much for your approval! All staff are looking forward to seeing you again soon! Good luck with you!
Dear guest We are very sorry about the elevator! We will try our best to avoid this situation and look forward to your next visit. Good luck!
Sorry, I'm very sorry, the employee has been dismissed! I'm sorry!
Dear Guest Officer, from your words, Xiaoyi feels that this check-in has failed to give the guest a satisfactory check-in experience. Xiaoyi feels very sorry. Xiaoyi will make greater efforts to improve its service and quality, hoping to provide high-quality, convenient and warm service for every guest, and wish you a happy life!